Gvard
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21074
Ну поделитесь у кого по чем поменять корзину , у нас 1000 работа и + запчасти.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Нормальная цена.
У нас я правда 800 работа встречал
А вообще делай сам, если помещение позволяет. Самому оно всегда надёжней.
Gvard
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21074
Sany_Omsk писал(а):Нормальная цена.
У нас я правда 800 работа встречал
А вообще делай сам, если помещение позволяет. Самому оно всегда надёжней.
Да холодно самому ковырять, здоровье дороже!
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Не у нас(работа) 1500 это дешево и то в гаражах,во как.
Serg000
На форуме 20 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
ИМХО 1000 р - нормально.
Хотя я менял сам, абсолютно ничего сложного, правда нужна яма
Gvard
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21074
супер-бой писал(а):Не у нас(работа) 1500 это дешево и то в гаражах,во как.
даааа у нас дешевле
Gvard
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21074
Serg000 писал(а):ИМХО 1000 р - нормально.
Хотя я менял сам, абсолютно ничего сложного, правда нужна яма
Да я тоже сам менял, опять же повторюсь , похолодало не охота ковыряться самому
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
1500 отдал за замену сцепы,
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Вы бы лучше мне рассказали где сделать нормальный развал-схождение.
Все СТО меня давно отпугивают своим фуфаечным алкаголепахнущем персоналом
Сам бы сделал, да не смогу
Да и какая интересно цена на эту услугу?
700 рябчиков. На счет самому менять - если смогёш. Никто красивее себя не сделает. Самому сделать - кайф поймать.
У меня крафтовское стоит.
korobok
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: MSK
А я вот беру за снятие/установку КПП 1500руб, плюс замена сцепления 200-300, а дальше - предположим, замена маховика - ещё 200-300, ну и замена сальника коленвала - то же самое - ...При этом надо смотреть на реакцию клиента...если со всем согласен, вопрос отпадает сам, а так и поторговаться мона...Это я частник, сам себе хозяин, а в сервисе у нас подороже. Давайте ещё обсудим, надо ли сдёргивать резонатор с глушителем и откручивать и снимать приёмную трубу (штаны) на классике, для удобного снятия КПП ? Я делаю именно так...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
korobok
Хорошо ты дерешь, частник!
Такие цены не у каждого сто между прочем.
1500 это замена сцепления полностью в нормальном сервисе в Москве.
У частника не более 1000.
КПП снимать при замене сцепления не надо!
korobok
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: MSK
Када гинекоЛОХ пошёл работать на СТО, он перебрал движок через выхлопную трубу, чем удивил мастера...Как это не снимать КПП, поясните...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
korobok
А это уже проф хитрости
Нормальный мастер это должен знать.
И уж мало того, откручивать резонатор точно не требуется.
korobok
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: MSK
Ну, если ты о том, что сдвинуть КПП на 5 см назад, и так менять..., то моё мнение - это будет халтурой, так как надо оценить состояние шаровой опоры вилки сцепления, направляющей втулки выж. подшипника. Имхо, лень - двигатель прогресса !! Что тока народ не придумывает, что бы поменьше работать... Вот и во всяких журналах пишут, со схемами, как поменять вилку сцепления, не снимая КПП. Да мне легче 3 раза её снять, чем так извращаться.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Можно и двигатель снять при большом желании.
Сдвиг коробки позволяет не только заменить сцепление, оценить состояние всего механизма, но так же экономит время и силы.
Проверено личным опытом, не один раз. Уж на сколько я не такой слабый, но тягать коробку очень трудно одному.
korobok
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: MSK
У меня замена сцепы, как правило, сопряжена с заменой КПП ( я коробочник ). И вопрос от себя я ставил вот какой - не удобней ли снять пр.трубу и резонатор при съёме КПП ? Делаю всё в одно лицо, но сам не качок, получается быстрее и легче, чем выдёргивать КПП, када она застряла между кузовом и штанами ( иногда делаю и так, но по "медицинским показаниям", если "штаны" не откручиваются, куча газового оборудования под капотом, резонатор приварен к штанам, и т.п...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы