Андреич
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Тюмень
Авто: 21101 (2006 г., сочи), HRDO57, махнул не глядя на ипонскую 10-ку. Lancer X 1.8 МКПП.
Доброго времени суток! В течении года ежедневно захожу на этот форум и с надежной пытаюсь найти ответ на свой вопрос. Но чем дальше читаю, всё больше прихожу к выводу, что нужно менять всё в моей машине. Вот и решил всё таки обратиться к форумчанам, может кто сталкивался со следующим траблом: Я владелец автомобиля ВАЗ 21101 (1.6, 8 клапанов, июль 2006 года). С самого начала мучает меня её дерготня при переключении передач с 1-ой на вторую, остальные переключения вверх без проблемм. На гарантии я слышу один и тот же ответ: "Это такая программа", типа обороты медленно падают и из-за этого происходит сей девайс. И действительно, если дождаться пока они упадут, то "дёрганье" не происходит. Но ждать приходится уж слишком долго 1.5-2 секунды. За время эксплуатации поменял заводское сцепление при пробеге 6000 км, "дерготня" устранилась на две недели, потом опять за старое. Счастье произошло при прохождении второго ТО, после которого машина ожила и летела, дерготня исчезла, но опять прошло две недели и опять по новой. Скажите вот чего мне с ней делать???
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
наверное смириться
Уж очень проблема "плавающая"
Андреич
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Тюмень
Авто: 21101 (2006 г., сочи), HRDO57, махнул не глядя на ипонскую 10-ку. Lancer X 1.8 МКПП.
Artecom
Да уж не хотелось бы.
Почему "плавающая"???
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
почему плавающая?
сам же писал:
Цитата:За время эксплуатации поменял заводское сцепление при пробеге 6000 км, "дерготня" устранилась на две недели, потом опять за старое. Счастье произошло при прохождении второго ТО, после которого машина ожила и летела, дерготня исчезла, но опять прошло две недели и опять по новой.
Андреич
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Тюмень
Авто: 21101 (2006 г., сочи), HRDO57, махнул не глядя на ипонскую 10-ку. Lancer X 1.8 МКПП.
Artecom
Просто боюсь людей запутать, на что грешить в машине могу.
Для начала, может кто подскажет, нормальное ли для моей машины явление медленное падение оборотов или нет??? Знаю что на 16V есть такое, а вот на 8V. Из знакомых как назло ни у кого десяток нет. Диагностика ничего не показывает.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Андреич писал(а):Artecom
Для начала, может кто подскажет, нормальное ли для моей машины явление медленное падение оборотов или нет???
Нормальное, для штатной прошивки
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Андреич
Опиши по человечески, что такое "дерготня"...поищи специалиста толкового... Из твоего путанного объяснения, понял только, что коляска НЕИСПРАВНА, обороты тут непричем! А те кто смотрел твою коляску - лохи... В силу своей безграмотности, локализовать неисправность не смогли, но лоб морщили славно... и карман подставляли, скорее всего, тоже не хило
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
У многих эти ляпы, то появляется то исчезает, может сцепа?
VoronzO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Измайлово, Войковская
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16 клапаноФФ => Mitsubishi Lancer 1.6, 2005
бок какой стоит у тебя? я вот к паулюсу съездил и теперь езжу и радуюсь
:cool:
Андреич
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Тюмень
Авто: 21101 (2006 г., сочи), HRDO57, махнул не глядя на ипонскую 10-ку. Lancer X 1.8 МКПП.
Автол
Точно описать не смогу, но попробую. В момент включения сцепления машину как-бы дёргает, выкидывает вперед, ну не знаю как ещё поточнее сказать, в начале было ощущение как будто сцепление "залипает". Если очень очень плавно сцепление отпускать то её не "дёргает", но двигатель выходит на торможение и в момент когда я нажимаю на газ, происходит уже дёрганье другого характера, теперь словно ей резко много топлива впрыснули. Да кстати, если в момент включения сцепления (при переключении с 1-ой на 2-ю) добавить слегонца газа, то машина едет плавно, т.е. никаких дёрганий.
Андреич
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Тюмень
Авто: 21101 (2006 г., сочи), HRDO57, махнул не глядя на ипонскую 10-ку. Lancer X 1.8 МКПП.
E95
Неисправность сцепления рассматриваю как один из вариантов. Сейчас пробег у машины 16000 км, менял заводское при 6000 км, сцепление "вело" и машина "дёргалась", сейчас опять ведёт, первая иногда вобще только с третьей попытки включается. Регулировка уже ничего не даёт. Ну не мог же я за 10000 км ушатать сцепление, тем более что езжу очень аккуратно. На днях конечно буду менять сцепление, но вопрос я думаю останется, т.к. после прошлой замены, я проездил нормально недели две.
Андреич
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Тюмень
Авто: 21101 (2006 г., сочи), HRDO57, махнул не глядя на ипонскую 10-ку. Lancer X 1.8 МКПП.
VoronzO
Не знаю, что у меня там стоит, сегодня посмотрю. Если такая проблемма есть в програмном обеспечении может кто-нибудь укажет на это??? Ведь это должно всречаться массово, а не у меня одного.
Где бы ещё Паулюса в Тюмени взять :-D
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
В момент включения сцепления машину как-бы дёргает, выкидывает вперед, ну не знаю как ещё поточнее сказать, в начале было ощущение как будто сцепление "залипает". Если очень очень плавно сцепление отпускать то её не "дёргает", но двигатель выходит на торможение и в момент когда я нажимаю на газ, происходит уже дёрганье другого характера, теперь словно ей резко много топлива впрыснули
По ходу смотри как получается, ты на первой раскрутил двигло, переткнул передачу и отпускаешь сцепу, обороты не успели упасть и когда сцепа берет для второй передачи с отпущенным газом этих оборотов и этой скорости много.... соответственно начинается торможение дрыгателем и подача бенза отключается контроллером.... затем ты нажимаешь газ, подача бенза возобновляется и получаешь рывок.
если в момент включения сцепления (при переключении с 1-ой на 2-ю) добавить слегонца газа, то машина едет плавно, т.е. никаких дёрганий
Прально... потому как обороты и скорость идеально соответствуют второй передаче и рывка нет... перехода в торможение и отключения бенза нет.
З.Ы. А происходит это скорее всего от криво подобранных чисел 1 и 2 передачи в коробке.... самому не нравится это, либо перекручивай на первой и получай рывок(или добавляй газ при переключении), или недокручивай первую и при переключении вторая не тянет
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
В момент включения сцепления машину как-бы дёргает, выкидывает вперед, ну не знаю как ещё поточнее сказать, в начале было ощущение как будто сцепление "залипает". Если очень очень плавно сцепление отпускать то её не "дёргает", но двигатель выходит на торможение и в момент когда я нажимаю на газ, происходит уже дёрганье другого характера, теперь словно ей резко много топлива впрыснули
По ходу смотри как получается, ты на первой раскрутил двигло, переткнул передачу и отпускаешь сцепу, обороты не успели упасть и когда сцепа берет для второй передачи с отпущенным газом этих оборотов и этой скорости много.... соответственно начинается торможение дрыгателем и подача бенза отключается контроллером.... затем ты нажимаешь газ, подача бенза возобновляется и получаешь рывок.
если в момент включения сцепления (при переключении с 1-ой на 2-ю) добавить слегонца газа, то машина едет плавно, т.е. никаких дёрганий
Прально... потому как обороты и скорость идеально соответствуют второй передаче и рывка нет... перехода в торможение и отключения бенза нет.
З.Ы. А происходит это скорее всего от криво подобранных чисел 1 и 2 передачи в коробке.... самому не нравится это, либо перекручивай на первой и получай рывок(или добавляй газ при переключении), или недокручивай первую и при переключении вторая не тянет
Андреич
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Тюмень
Авто: 21101 (2006 г., сочи), HRDO57, махнул не глядя на ипонскую 10-ку. Lancer X 1.8 МКПП.
Dron_spb
То что передаточные числа криво подобраны, полностью согласен. Изходя из этого следует: либо менять стандартный ряд, либо менять прошивку. Но ведь ездят же как-то люди без этих изменений.
nikon_ufa
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Уфа
Авто: 21104,16 кл, 1.6V
К дерготне я привык за 2.5 года, вернее поменял стиль езды/переключения передач с 1 на 2 и обратно.
А вот Паулюс от нас далеко. С удовольствием бы к нему скатался будь он ближе.
Андреич
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Тюмень
Авто: 21101 (2006 г., сочи), HRDO57, махнул не глядя на ипонскую 10-ку. Lancer X 1.8 МКПП.
nikon_ufa
Как переключаешь?
Я конечно пытался привыкнуть, тем более уже полтора года прошло, но не могу я, максимум меня на два дня хватает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы