mikka12
На форуме 20 лет
Сообщения: 1
Езжу на 2112. Пробег 32000, после нескольких часов езды появляется такая проблема: показания МК и щитка приборов по температуре двигателя начинают отличаться. На щитке все правильно - стабильно около 88 С. МК начинает показывать от 55 до 90 градусов, причем каждую секунду новые показания. В чем причина? Кто знает подскажите.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Может быть и ДТОЖ. А может и ЭБУ. У тебя не Бошик случаем?
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
приборка показывает погоду по своему датчику, а МК берет ее из контроллера ЭСУД, который пользуется своим. Очень похоже на этот датчик, и очень похоже на просто плохой контакт в результате окислившихся контактов.
у меня так ДС себя вел. Мне его бесплатно меняли по гарантии, когда сняли я его рассмотрел - контакты в зеленой бахроме.
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
inode писал(а):приборка показывает погоду по своему датчику, а МК берет ее из контроллера ЭСУД, который пользуется своим. Очень похоже на этот датчик, и очень похоже на просто плохой контакт в результате окислившихся контактов.
у меня так ДС себя вел. Мне его бесплатно меняли по гарантии, когда сняли я его рассмотрел - контакты в зеленой бахроме.
Присоединяюсь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы