Страница 3 из 3
Boriskin
неплоха...... Sad
Санёг
сил 150 будет насчёт 160 вопрос ресивер не айс, форсы волга без регулятора не сгорит ?
serg26
Спасибо за ответы. Извиняюсь за отсутсвие, мотался в Сочи. Доработка гбц : впуск, выпуск, каналы, направляющие подточенные, камеры сгорания, калпана сток. А что может сгореть :ooo: ? топливную рампу вроде меняли.
Stels_dust
serg26 писал(а):

Спасибо за ответы. Извиняюсь за отсутсвие, мотался в Сочи. Доработка гбц : впуск, выпуск, каналы, направляющие подточенные, камеры сгорания, калпана сток. А что может сгореть :ooo: ? топливную рампу вроде меняли.



Просто если наберется 150-160 сил, может беднить на верхах на змз форсах без регулятора...
serg26
Обкатал Sad Ну не едет блин вообще. То есть можно ездить нормально в режиме "старта" но по трассе 4 и 5 скорость не работают вообще. Максималка снизилась процентов на 15 по сравнению с 8V, что делать, в чем может быть проблема? Настройщика c ноутом катал 3 часа в режиме on - line. Без толку. Компрессия в норме. Может все таки дело в регуляторе давления в рампе? Расскажите пожалуйста поподробнее что это такое и с чем его едеят.
Stels_dust
Крутишь? Крути сначала 4 до упора потом на 5....диапазон сместился момента. У меня тоже с максималкой траблы...когда больше 180 не едет, когда 190+ едет нормально...
Регулятор - продается в любом отделе тюняшек и расчитан на большее давление. Ставится в рампу с/о взамен штатного. Расчитан на бОльшее давление - 3,8 протим 3 у стока.
После установки - правка проги ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
serg26
Кручу. Выглядит следующим образом.
1. На проге Динамики - уверенный старт с низов до 1800 потом философские размышления до 5000 (особенно задумчиво с 3500 до 4500) после 5000 и до 7200 резкий подхват.
2. На писаной проге - постепеннный, растянутый подхват с холостых до 7200 без выраженных рывков.

На обоих прогах даже при небольшой горке 4-я стопорится в районе 4500
Stels_dust
serg26
Ну что там? Решили проблему?
Kirill111
Тут какой-то дикий косяк зарыт, тм более с такой резвой КПП.. Четвертая должна в отсечку без проблем крутиться, пох какая горка там.. Косяк дикий имеет место быть. :ooo:

При натсройке че там со смесью было на полном дросселе и оборотах >5000? Не беднило ли? Confused
serg26
Спасибо что не забываете Very Happy Вроде разобрались частично с бедой, проблема была в проге, слишком богатая смесь, лило неимоверно - 20 л на 100 км по городу. Сейчас с тягой практически нормально. На 1 и 2 передачах на полном газу руль руки ломает, теперь думаю над этой проблемой. Остались проблемы с ХХ (глохнет после сброса газа с низких оборотов и в случае попытки езды внатяг даже на низших передачах) также есть проблема с запуском двигателя, нужно подгазовывать и самостоятельно выравнивать газом ХХ. На холодную (до 50 гр.) даже не троит, а помоему двоит. На слух в двиг. слегка молотит 1 гидрик, это очень большая проблема?
Stels_dust
serg26
У тебя жесткий трабл с прогой.... Подсоса воздуха нету?
Ищи нормальных программеров, чтобы прошили нормально - и будет все ок! :cool:
Kirill111
Да, с программой явно аццкий косяк.. И жизнь движку это отнюдь не продлевает. :-(
Taran2L
Подскажите плизз:
Собрал движок 8клап., 1.7 карб, распред 10.93, а также коробка 18 ряд, пара 4.13. До скольких максимальных оборотов можно крутить и на каких будет максимальная отдача?
Kirill111
ИМХО выше 7000 точно без мазы 8-)
serg26
Не знаю как 10,93 Нуждин, 10,8 Динамика с низом 1,6 без ресивера в доработанной башке с облегченными Т образными клапанами крутился в 5800 оптимально, дальше смысла не было.
Kirill111
У 10,8 фаза не ахти
serg26
10,8 Динамика
Впуск 10,8 фаза 276 развал 111
Выпуск 9,5 фаза 274 развал 104
перекрытие 1,5

10,93 Нуждин фаза 274

Не большая разница по фазам между валами.
Kirill111
У 10,93 фаза 290 вроде была всегда.. А может я уже путаю. На сайте посмотрел - твои данные вроде верны. А память мне говорит об обратном. Very Happy
х123ас
Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шес терня привода вала регулируемая. Системы впуска, выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.
Ход впускного клапана в точке ВМТ - 2,10 мм
По моему вы оба не правы Very Happy
serg26
Подскажите, не знаю уже где рыть. 440 кг массового расхода на 7600 об. для моей конфы, это нормально или нет? Нахожу инфу для движков с графиками только по цикловому расходу по массовому никак :-( .

Нынешняя конфа здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=30
девятая сверху... вторая сверху СТАРАЯ.
Stels_dust
serg26
Расход воздуха впринципе точной инфы не даст.
Ну 440 вроде ниче....пойдет
Kirill111
Снимай логи и сюда топай: http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=4&id_article=96.. Там даже примерную мощность тебе посчитают. Very Happy
serg26
Вопрос вообщем возник из-за того что машина до сих пор нееееедет :-( . 10,5 до сотни. 17 - 402. Хотя башку месяц назад вообще в хлам попили. Блин точно такой движок у знакомого едет 8 сек до сотни. Тока там ресивер пассик и январь 7...А тоб его прогу влепил.
До этого мне мерили до 10 - 8,8 но у меряльшика был свой интерес в красивой цифре...
Просто хочу точно определить в проге дело или в железе.

А еще в сапун некисло масло кидает на высоких...
Stels_dust
serg26
Копай по топливу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы