tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Дело такое:
Когда включаешь печку и ставишь в положение "всё на стекло", то из центрального дефлектора слышится как-бы поскрипывание, а на кочках звон!!! И это только если машина достаточно прогрета и включена печка, если холодная или выключена, то - ТИШИНА!!! Что это за шайтан такой? Заметил, что громче всего слышно при положении именно "всё на стекло". Да, кстати, печка нового образца, т.е. ручка потоков горизонтальная, задатчик 5 положений (с "авто" режимом).
Заранее всем спасибо.
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
про то, что именно в таком положении слышнее всего. вероятно, потому что заслонка в среднем положении оставляет место для проникновения звуков в салон. что-бы не звенело, пока не откроешь - не узнаешь
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Открыл вчера центральное сопло, да и со стороны мотора открыл (там где фильтр салонный) - ничего не нашёл!!! Везде стучал, дёргал, вроде всё ок. Посмотрел как заслонка работает - здорово! Прямо робот какой-то!
Короче, как звенело, так и звенит!!! Может это рабиатор печки открутился? Но до него не долезть!!! Блин! Я в панике!!!!
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Радиатор печки не звенит. Он стоит в пластиковом корпусе. И при самом худшем раскладе (когда у него вся отбортовка отколется) он будет глухо стучать.
Хотя надо сказать, товарищ что Вы меня очень смутили этой догадко по поводу бряканья самого радиатора печки. Дело в том что я наконец то поменя сей предмет на своей матрехе. 2 часа выходного дня потеряно. Но теперь я чётко представляю как всё это делается. И после всего гемороя у меня тоже появился толи стук-толи звон из центрального воздуховода. причём всё работает.
Я бы смирился с шумом или покрайней мере отложил разборку отопителя до лета.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
А может это какой-нибудь подводящий шланг хомутом об какую-нибудь металлическую поверхность постукивает? Я просто радиатор печки не менял и как там всё хозяйство утроено не знаю...
При том, что характерно, звон появляется только когда салон хорошо прогрет и только при работающем вентиляторе печки... На холодную или при выключеном вентиляторе вроде тишина. Странно...
Люди!!! Помогите советом!!! Кто хорошо знает "мат. часть" этого узла - поделитесь подозрениями!!!
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Недавно обсуждалась тема о скрипе панели. Ее верхняя часть крепится тремя болтами с гайками, которые имеют свойство со временем откручиваться, средний как раз по центру панели, где печка.Если он раскрутился то при воздухе "все на лобовое стекло"
этот болт вполне может брякать. Можно проверить насколько неподвижна верхняя накладка панели, не ослабли ли болты.
Kazancev
На форуме 21 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Похожее есть - живет там у меня кто-то....
Но похоже это связано с панелью - надо все снимать и смотреть - прижмешь - не звенит...
Но разбирать это летом )
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Koba писал(а):. И после всего гемороя у меня тоже появился толи стук-толи звон из центрального воздуховода.
Вчера вечером решил таки разобраться. Едил по всяким ямам, стучал и тряс
ни че го! Глухо как в склепе. Растроился что зря только подвеску по ямам тряс и поехал с горя на заправку. Вкулючаю печку- есть, вот он поганец!! Этот шум... Появляется когда ставишь регулятор на положение "только в ноги" и включаешь печку. В этот момент заслонка которая перекрывает воздух на верх находится на балансе: с одной стороны её держит тяга, а с другой - поток воздуха.
До этого логическим путём не дойти, тока случайно.
Кстати проверить, брякает или нет радиатор отопителя можно вытащив сопла центрального воздуховода.
Но там ему болтаться негде, там везде направляющие. Есть вариант что стоит радиатор не обклееный паралоном по торцу, тогда может конечно чуть дребезжать. Но самую малость.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Canopus писал(а):Недавно обсуждалась тема о скрипе панели. Ее верхняя часть крепится тремя болтами с гайками, которые имеют свойство со временем откручиваться, средний как раз по центру панели, где печка.Если он раскрутился то при воздухе "все на лобовое стекло"
этот болт вполне может брякать. Можно проверить насколько неподвижна верхняя накладка панели, не ослабли ли болты.
Это имеется ввиду та накладка, которая возле самого стекла (со тороны салона)? А какая-же связь между включённым и выключенным вентилятором? Ведь при выкл. ничего вроде не звенит!?
И как к этим болтам подобраться? Приборку снимать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы