Z писал(а):Привет!
Родилась мысль - а не поставить такой девайс. Плюсы очевидны, а вот минусы какие? Кто ездил с таким на Вазе?
Машинка в основном для повседневной езды...
Стоит на обычной машине уже около 110 тысяч при нормальной (повседневной) эксплуатации. Ставил сам, сложного ничего нет, только пришлось некоторое время поискать регулировочные кольца подшипников дифференциала (не везде есть). Блокировка т.н. "червячная", досталась новая, правда нахаляву
. Сказать что сильно "дергает" не могу, в основном надо быть настороже если одно колесо стоит на скользком покрытии, а другое нет (дергает в сторону скользкого) и усилие увода пропорционально нажатию на газ - чем сильнее надавил - сильнее тащит руль. Привыкаешь довольно быстро.
По поводу проходимости - добавляет ощутимо! На новый год ездил в деревню, от дороги до дома около километра через поле и лес, туда проезжал снега было мало, обратно насыпало в основном 20-30, местами до 50 см (там где намело). Проехал своими силами, пару раз только пятился назад метра по 3-4 для разгона, чтобы "пробить" сугроб. Руль на бездорожье живет своей жизнью - держишь прямо, а усилие возрастает то в эту сторону, то в ту - срабатывает блокировка, причем постоянно. Весь путь от днища остается след на снегу (снег правда был "рассыпчатый" - мороз -14). Летом по дождю проезжал (правда с цепями) там где проходил только УАЗик на "военной" резине с передним мостом.
PS. Увеличенного износа резины не замечено (по крайней мере заметного).