Кстати, если при прогретом двигателе вытянуть полностью подсос, обороты должны падать
Владимирыч писал(а):
Кстати, если при прогретом двигателе вытянуть полностью подсос, обороты должны падать
вот блин не видел к сожалению токого эффекта ни у кого...
В смысле доп.контроля
Настройка ПУ только зазорами (или зазором) приводит к отличной работе на одном участке, но значительно ухудшает на другом участке всего диапазона работы.
Да нет, приходилось...приходилось и не только на своей машине, потому и уверен...
Обороты в этот момент (вновь полностью вытянутый подсос) могут как увеличиться, так и упасть. Всё зависит от того в какой степени и в какую сторону разрегулировано пусковое. Если в этот момент смесь окажется не просто сильно переобогащённой (обороты растут), а до такой степени переобогащённой, что смесь уже горит с пропусками - обороты падают.
Да нет, пусковое в большей или меньшей степени участвует от минимально возможных оборотах (вспышки в цилиндрах с первыми "подхватами") и до максимально получаемых по мере прогрева - в т.ч. и до 2-3 тыс.!
еще раз: при "любом минусе" (так же как и при любом плюсе) - нет НИКАКИХ проблем
Регулируйте свои ПУ и будет вам счастье и безпроблемный пуск при любом минусе на улице.
Да нет, качество зависит и от кол-ва
а если учесть тот факт, что в ПУ по мере утапливания или вытягивания подсоса состав смеси меняется не линейно, то становится понятным насколько всё взаимосвязано.
Практическое подтверждение вышесказанному мной!
Настройка ПУ только зазорами (или зазором) приводит к отличной работе на одном участке, но значительно ухудшает на другом участке
слишком много общих фраз и мало конкретики, так можно сопли жевать до позеленения
уж лучше опиши подробно алгоритм работы системы в твоем понимании,от старта до полного прогрева
или свою методику настройки. от этого и будем плясать
однако у меня по-прежнему складывается впечатление, что мы о разных вещах говорим
вопрос на-засыпку: у тебя авто где ночует ?
ты же сам изначально утверждал, что падение оборотов начинается из-за излишне обогащенной смеси, т.е. она УЖЕ горит с пропусками. а теперь получается, что смесь не на столько была богатой, раз при дополнительном обогащении обороты выросли...может все-таки от слишком бедной смеси ? ты уж определись с вариантом.
...так с какого перепугу тогда они падали ? может все-таки от слишком бедной смеси ?
впрочем, причина роста оборотов при вытягивании подсоса может быть не в изменении состава смеси, а просто тут сильнее повлияло ее количество - дроссель-то открылся больше
да с этим никто не спорит, откуда ж там линейности взяться. вот тока непонятно, к чему ты вообще об этом говоришь
Rezo писал(а):
Yury2104 писал(а):
еще раз: при "любом минусе" (так же как и при любом плюсе) - нет НИКАКИХ проблем
Так речь как раз об этом и не идёт
да? а вот это кто говорил:Цитата:
Регулируйте свои ПУ и будет вам счастье и безпроблемный пуск при любом минусе на улице.
по-моему тут всё предельно однозначно
а кто тут настраивает одними зазорами ? не надо домыслов. естественно жесткость пружин подбирается.
А при чём тут именно моё понимание?
Я исхожу только из того, как должно правильно работать ПУ исходя из задумок такой реализации разработчиками (самое простое, но не самое лучшее).
Ещё раз повторяю - ты бездумно читаешь мои рассуждения и доводы, вот и кажется, что имеются противоречия.
Этим я говорил в общем форумчанам, потому как большинство задаваемых здесь вопросов напрямую связано именно с ПУ.
я со своей стороны упустил из виду тот факт, что во влажном воздухе содержание кислорода меньше, а значит при увеличении влажности воздуха смесь будет становиться богаче (при тех же подаваемых количествах воздуха и бензина).
на солексах этого никто не видел. в минус - тоже никто не видел.....эффект наблюдается при совпадении двух условий: температура примерно 0...+2, влажность очень высокая, в районе 100% наверно. всё! никаких минусов, плюсов, дождей и т.д.
температура примерно 0...+2, влажность очень высокая, в районе 100%
А вообще - всё зависит от настройки.
Не берусь оспаривать это факт, но мне кажется, что в основном при влажном воздухе и после скажем ночной стоянки, воздухофильтр частично впитывает воду (увлажняется).
зимой в минусовую температуру, да ещё с большой влажностью (как скажем у нас в Питере)
А вот по мере прогрева...... так в "Солексах" это дело выравнивает подогрев нижней части карба охлаждающей жидкостью, которая на тот момент уже имеет температуру градусов 40-50.
Утром, за бортом -18. Я завожусь, предварительно качнув педалькой раза 2-3, подсос на полную, схватывает сразу, через 2-3 секунды надо подгазовать, иначе заглохнет, далее без прорблем - можно выходить, отряхивать снежок и т.д. Сын заводится, просто вытянув подсос, никаких подгазовок.
При более высоких температурах (где-то до -10-15) надобности в подгазовке нет....Думаю, многие заводятся также
и это тоже может быть... в ближайшую оттепель проверю скидыванием крышки кострюли.... или установкой заведомо сухого фильтра, это будет корректнее.
А сначала попробуй другой эксперимент - увеличь зазор возд.заслонки (миллиметра на 1,5).
Теперь увидишь, что двигатель будет менее склонным к падению оборотов по мере прогрева или вообще падать не будут.
Но возможно заведёшься со 2-й попытки.
Надеюсь после такого эксперимента более полно поймёшь мои мысли и доводы по этому вопросу...
На 8 я убираю когда градусов 70* - 80*.
И потратил эти деньги на Рейку с микрометром для регулировки клапанов и стробоскоп
ептит...катастрофа какая то назревает...
Т.е. это нормальное явление для классики ?!
Кстати!
Правильно работающее пусковое устройство с прогревом должно давать увеличение оборотов, но не наоборот.
Поэтому и в "мурзилках" пишут, что во время прогрева с увеличением оборотов подсос следует так же периодически утапливать.
Регулируйте свои ПУ и будет вам счастье и безпроблемный пуск при любом минусе на улице.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы