Страница 7 из 41

Вопрос только для самароводов: "БК какого производителя Вы используете?"

  • GAMMA[ 45 ]6%
  • Мультитроникс(Comfort)[ 356 ]47%
  • НПП ОРИОН[ 65 ]8%
  • СМАРТ-ДОН[ 0 ]0%
  • ШТАТ[ 107 ]14%
  • Престиж[ 34 ]4%
  • ШТАБ[ 10 ]1%
  • НАВИГАТОР[ 3 ]0%
  • Омега[ 7 ]0%
  • другой[ 22 ]2%
  • не использую[ 101 ]13%
Всего голосов: 750
99GTI
multitronics
Comfort X15
PocketIK
multitronics писал(а):


Меняются в мгновенных параметрах надо сделать активной группу в которой требуется установить требуемый параметр и пока маркер мигает длительно нажать на кн."Вправо", далее коротко кн "вверх", "вниз" листаем параметры, после выбора - "Set", стр.41 п.10 .т. 12

спасибо, попробую Smile
multitronics
99GTI писал(а):

multitronics
Comfort X15



А раньше писали что Х115, тогда выбирать надо ДУТлн.
99GTI
multitronics
возможно опичатался! так вот суть то вопроса: выбираю ДУтлн и мне пишется все время 40, 41,43 литра остаток... когда делаешь определение UДут всеранво ниже 40 литроа не опускается...
multitronics
99GTI писал(а):

multitronics
возможно опичатался! так вот суть то вопроса: выбираю ДУтлн и мне пишется все время 40, 41,43 литра остаток... когда делаешь определение UДут всеранво ниже 40 литроа не опускается...


Так чтоб он адекватно показывал бак КАЛИБРОВАТЬ надо, стр. 19, п. 5.8.
multitronics
В МК имеется как бы 2-а бака: вертуальный (Бак ЭБУ) и физический (ДУТ), который в свою очередь подразделяется в зависимости от способа калибровки бака на ДУТлн и ДУТтр. Выбор этих баков производится из Дисплея Установок 1 группа 8.
Наиболее точный Б.ЭБУ (п.5.2.6), но требует постоянного ввода заправленного топлива после заправки (если бак заправляется до полного, есть функция одним нажатием выставить "полный бак", п.5.2.5).
При физическом измерении топлива с поплавка ДУТ точность ниже но зато реальнее. Точнее протарировать бак доливом топлива по 3-и литра (ДУТтр) (п. 5.9), но это очень муторно и никто этого не делает. Проще произвести линейную калибровку ДУТ по 2-м точкам - полном и почти пустом баке (3-9л) (п.5.8)
Перед калибровкой/тарировкой или пользованием баком ЭБУ необходимо произвести поправку расхода топлива (п.5.3.1).
multitronics
99GTI писал(а):

определение UДут всеранво ниже 40 литроа не опускается...


Там можно выставить кол. литров в баке ручуками до 84 литров. При калибровке точки в момент когда он пишет "Бензин в баке --л" и "Напряжение ДУТ ---В" большими кнопками выбирается значение литров от 15 до 84, стр. 19 п. 5.8.11.
99GTI
спасибо! буду калибровать!
andrej
почему по бортовику, комфорт 14, мгновенный расход на 2113 на холостых оборотах, во время стоянки и во время движений авто на нетралке отличаеться ?????
На прогретом двигателе во время стоянки авто мгновенный расход 1.0-1.1. а во время движения на нетралке с темиже холостыми оборотами 2.5-3.1. ? вопрос почему ?
multitronics
andrej писал(а):

почему по бортовику, комфорт 14, мгновенный расход на 2113 на холостых оборотах, во время стоянки и во время движений авто на нетралке отличаеться ?????


Потому, что это разные расходы. При скорости, если мне не изменяет память, более 5 км/час показывается мгновенный на 100 км, при меньшей - литры в час.
andrej писал(а):

а во время движения на нетралке с темиже холостыми оборотами 2.5-3.1. ?


А скорость у Вас при этом 40км/час и 32км/час соответственно? 8-)
andrej
у меня тогда еще один вопрос ))
Там есть два расхода один средний, у меня- примерно 10,2 и средний на 100 км написано он побольше где то 11,3 примерно. Чем они отличаються ?
Один в 1 меню пользователя другой в 4 если ничего не менять.
multitronics
andrej писал(а):

Там есть два расхода один средний, у меня- примерно 10,2 и средний на 100 км написано он побольше где то 11,3 примерно. Чем они отличаються ?
Один в 1 меню пользователя другой в 4 если ничего не менять.


В 4-м ничего не поменяете, только в 1-3-м.
В первых 3-х дисплеях раскиданы маршрутные параметры, которые обнуляются общим сбросом из этих 3-х дисплеев если при активной группе любого из маршрутных параметров длительно нажать на маленькую кнопку. 4-й дисплей это как бы дисплей маршрута независимого от 1-го. Сбрасывается отдельно из 4-го дисплея или длительным нажатием на маленькую кнопку при активной группе или автоматически один раз от 1-х до 31-х суток. У Вас в МК 2-а независимых маршрута с 8-ю параметрами его характеризующего. Выбор периода автоматического сброса (мультидисплея 4) устанавливается из группы 7 Дисплея Установок 3.
profisound
Привет народ!!! подскажите где глянуть какая у меня модель и серия этой ЭБУ чтоб не лохонуться при покупке БК, машина 2115 2006 года.
Спасибо!
kjone80
На корпусе ЭБУ посмотрите
profisound
kjone80 писал(а):

На корпусе ЭБУ посмотрите



Звините за тупые вопросы, а де стоит ЭБУ?? "под капотом" ответ не устроит ))))
..Саныч..
profisound писал(а):

Звините за тупые вопросы, а де стоит ЭБУ?? "под капотом" ответ не устроит ))


В салоне )))))))))))))
kjone80
Вы тоже извините, надо было сразу написать ... ЭБУ находится за средней панелью (за магнитолой), для доступа - открутите правую боковую панель (со стороны пассажира)
profisound
..Саныч.. писал(а):


В салоне )))))))))))))



Laughing ну так это ж другое дело, в салоне искать легче, там тепло!

kjone80 писал(а):

Вы тоже извините, надо было сразу написать ... ЭБУ находится за средней панелью (за магнитолой), для доступа - открутите правую боковую панель (со стороны пассажира)



Спасибо огромное, залезу посмотрю!
ШТАТ
profisound за БК деньги не платите, пока не убедитесь, что все работает- для этого не надо устанавливать его намертво, достаточно к-линии, +, - ( еще к + подключить вход "зажигание" у некоторых моделей)
multitronics
ШТАТ писал(а):

достаточно к-линии, +, - ( еще к + подключить вход "зажигание" у некоторых моделей)


У его модели (2115 2006г.) кроме к-линии и разъема МК ничего подключать не надо.
profisound
Спасибо за дельные советы!!! :cool:
Кин
народ, подскажите какого цвета провод у К-линии на 093 панели? а то в иструкции к БК разводка колодки с моей что то не совпадает, хотя количество вроде такое же - 5))
ШТАТ
Желтый с черным в колодке диагностики и оранжево-голубой в колодке АПС
pavka
multitronics писал(а):

pavka писал(а):

2multitronics
Немного не по теме. У меня Comfort X14, Я5.1. Работает нормально, в общем мне нравиться. Знакомый на 11-ю взял Х10, блок Bosch MР7.0. На глаз заметно что очень медленно работает в сравнении с моим. Маленькая частота опроса ЭБУ. Так наверно это называется. Особенно заметно на мгновенном расходе топлива. С чем это связано? Может зав. брак? Как исправить?


Программа одна и таже, возможно субъективная оценка, для бош 7.0 при нулевой скорости возможны притормаживания.


Отнесли в магазин. Т.к. вис не по детски. Примерно на минуту. Если не очнулся, то аж машина глохла, пока аккум не сбросишь. Потом как ни в чём не бывало в течении какого то времени. Денег конечно не вернули. С умным видом сказали что отправим на диагностику. Куда они его отправят и что надиагностируют - незнаю. Можно подумать кто то будет больше 10 минут с ним возиться. Висы появляются не сразу. Ждёмс. Предвидя вопросы что дело в машине, отвечаю. При подключении БК с моей машины всё в норме.
Месяц жизни потерян зря.
multitronics
pavka писал(а):

Предвидя вопросы что дело в машине, отвечаю. При подключении БК с моей машины всё в норме.


Вы Кашпировский? Ведь после сброса Х10-го сначала тоже было все нормально. Если машина хорошо едит и невыдается ни каких ошибок ото еще не означает, что все ОК. Почему-то зловредные производители автомобилей удорожают ее стоимость применяя высоковольтные провода с распределенным резистором, свечи с внутренним резистором, рекомендуют менять свечи, скажем, не реже 15000км., к чему бы это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы