Страница 2 из 2
Кир-кук
Matvei писал(а):

а ВАЗ че какие то особенные моторы делает???


Да.
Matvei писал(а):

Вот и допуск такой, раньше читал где то, допуск был 4% от расхода топлива.

То про бензиновый триммер было Smile
Matvei писал(а):

Спалил 100 литров бенза (~1500км) - долей 4 литра масла.

А это про бензопилу Дружба Laughing
ne-rad
Matvei писал(а):

Ну у хонды допуск 2 Shocked л/100 км (но не все движки жрут по стольку), бмв - 800 мл, у мерсов 500-1000мл в зависимости от объема ДВС, у ниссана 500 мл, а ВАЗ че какие то особенные моторы делает??? Вот и допуск такой, раньше читал где то, допуск был 4% от расхода топлива. Спалил 100 литров бенза (~1500км) - долей 4 литра масла.



не 4%, а 0,4% от расхода топлива (400гр масла на 100л бензина) - это максимальный расход масла (должен быть)
кеды глухаря
Такие большие допуски делают потому, что режимы работы двигателя могут быть разными Wink
У кого проблема с жором масла и гарантийкой (типа отъезжают по мурзилке мол поллитра это нормально), и кто не понял вышеприведенную мыль - поясняю: пломбируете на СТО щуп, и ездите тыщу км (или сколько вам там ИПГ отвесит) с оборотами 4-6 тыс Shocked (лучше 6 конечно Very Happy )
После чего приезжаете на СТО (возможно, конечно, уже на эвакуаторе. Но это лучше чем ездить на бракованом движке) и показываете ИПГ осущенный движок с расходом масла 1.5-2 литра на тыщу.
Кир-кук
adav писал(а):

Такие большие допуски делают потому, что режимы работы двигателя могут быть разными
У кого проблема с жором масла и гарантийкой (типа отъезжают по мурзилке мол поллитра это нормально), и кто не понял вышеприведенную мыль - поясняю: пломбируете на СТО щуп, и ездите тыщу км (или сколько вам там ИПГ отвесит) с оборотами 4-6 тыс (лучше 6 конечно )
После чего приезжаете на СТО (возможно, конечно, уже на эвакуаторе. Но это лучше чем ездить на бракованом движке) и показываете ИПГ осущенный движок с расходом масла 1.5-2 литра на тыщу.


adav, привет!!!
А у тебя, лично Smile , как дела с угаром масла ???
Shes110
oganyanz писал(а):

Однако, сервисмены заверили меня, что 1,5 литра на 3000 км это есть нормально, так как "двигатель проходит обкатку".



угу. отправь их а пешее эротическое путешествие. у бати УАЗик с 3-х литровым инжевым мотором с нуля и нормуль, 1.5-2 стакана за 10тык съел.
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):


adav, привет!!!
А у тебя, лично Smile , как дела с угаром масла ???



Привет!
Сейчас где-то грамм 100-200 на тыщу уходит. То есть для моего движка очень хорошо Smile
Кир-кук
adav писал(а):

Сейчас где-то грамм 100-200 на тыщу уходит. То есть для моего движка очень хорошо

Однако, многовато... Confused
Попробую двигатель как у тебя
собрать для себя получше Smile
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

adav писал(а):

Сейчас где-то грамм 100-200 на тыщу уходит. То есть для моего движка очень хорошо

Однако, многовато... Confused
Попробую двигатель как у тебя
собрать для себя получше Smile


Попробуй. Тем более хохлятский "Автрамат" делает 128-е поршни в двух вариантах - 82.5 и 82.0. С последним даже блок точить не нужно будет Wink
Ёжик921
Ну у меня практически не ест масло, где-то 0.5 литра или чуть больше между ТО-2 и ТО-3 (за 15 ткм). То есть тех остатков, которые в канистре после замены масла, как раз хватает до следующего ТО. Масло Esso 10W40, езжу как правило не больше 3500 оборотов.
wraith
После обкатки движок ел масло вполне прилично - около 1 л на 8.000, к 30.000 расход уменьшился - ~800 мл на 15000
D_Diesel
Ну как дела у автора?
NAIL1
622. Я полностью с тобой согласен. А автору сообщения я советую проверить ещё и сальники Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы