Страница 1 из 1
G-Unit
Проблема в следующем :
Машина 2108 1991 г.в. Дружиши моего.
На недели меняли ему задний сальник коленвала, сцепление(комплект Крафт),тросик сцепления, внутрении ШРУСы промыли-по новой забили.
Кулису не трогали хотя болтается ппц.

Стали менять сцепу ибо на кочках начало передачи выбивать.

Счас поездил он говорит- на горячую, в пробках или по трассе километров 40 проедишь начинает первая и вторая передачи хреново втыкаться(на холодную всё ОК!).

В чем проблема??? Кто как думает???

Как на это может влиять тросик сцепления(его регулировка к примеру), разбитая кулиса????
El Dron
G-Unit писал(а):

чем проблема??? Кто как думает???


Сцепу "ведёт"
G-Unit писал(а):

Как на это может влиять тросик сцепления(его регулировка к примеру


Самым прямым образом, регулируйте. Педаль поднимать надо, чтоб хватала выше.
SA
El Dron писал(а):

Самым прямым образом, регулируйте. Педаль поднимать надо, чтоб хватала выше.



+1 пусть регулирует сцепление, разбитая кулиса может затруднить втыкание передачи но к выбиванию отношения не имеет.
G-Unit
El Dron писал(а):

Сцепу "ведёт"



По подробней если можно???

Ставили всё новое = ведомый диск, корзину, выжимной. С центрируюшей оправкой.
Так что же там может "вести"???

El Dron писал(а):

Самым прямым образом, регулируйте. Педаль поднимать надо, чтоб хватала выше.



Попробывать можно!
Но он мне сразу не понравился, после того как поставили, у него пыльник , что около крепления на коробке почему-то сьехал назад и трос оголил.
G-Unit
SA писал(а):

пусть регулирует сцепление, разбитая кулиса может затруднить втыкание передачи но к выбиванию отношения не имеет.



Выбивание устранили! Сцепа убитая была на глухо!

Впесто выбивания стало не втыкание.
El Dron
G-Unit писал(а):

По подробней если можно???


Слишком малый свободный ход сцепы, а с нагревом он становится еще меньше. С-но при нажатой педали сцепа не выключается полностью.
SA
Нет мурзилки под рукой, не помню в какую сторону регулировочные гайки крутить если сцепление не выключаетсяПосмотри сам.
SPGEAR
El Dron писал(а):

Слишком малый свободный ход сцепы, а с нагревом он становится еще меньше


+1,еще перетычку надо отрег. нормально,как остальные передачи втыкаются.
SPGEAR
SA писал(а):

не помню в какую сторону регулировочные гайки крутить если сцепление не выключаетс


гайку которая к морде машины ближе.
El Dron
G-Unit писал(а):

у него пыльник , что около крепления на коробке почему-то сьехал назад и трос оголил.


Если есть сомнения, лучше возьмите новый трос он стоит рублей 150.
Только смотрите, наверно нужен старого образца, (отличаются серьгой на педаль).
Кстати чтоб легче регулировать, советую кроме ключа на 17, заиметь ключик на 11, чтоб в процессе регулировки придерживать оболочку троса за гайкой.
SA
El Dron писал(а):

Кстати чтоб легче регулировать, советую кроме ключа на 17, заиметь ключик на 11, чтоб в процессе регулировки придерживать оболочку троса за гайкой.


Очень полезное земечание. Если нет на 11,то пойдет разводной, газовый или на худой конец пассатижи.
G-Unit
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы