Страница 30 из 57
tj?
Ребята .. обошел все магазы нашего города ....... нашел вот такой комплект стоимостью 1050 рублей ...... посмотрите и говорите брать или нет

трамблер 3810.3706
Катушка 27.3705
Комутатор ШТАТ 76.3734

что скажете ?

так же вв провода отедльно надо брать что брать ?

цезарь хорс тесла ?

со свечами что ?

PS. ага понял 3810.3706 это нива .......... трактор на низах а на высоких оборотах не едет ...............
tj?
хотя все равно не понимаю ......... читаю мурзилку от своей 21074 ........ максимальные обороты 5400 ... максимальный крутящий момент приходится на 3500 оборотов ..... зачем крутить выше ? какая будет скорость на 5 ой передачи на 3500 оборотов ? На 3000 мне уже не нравится как шумит все ..... а уж 3500-4000 наверное вообще труба .....


вот характеристики 38.3706

# Распределитель
зажигания 38.3706

Распределитель зажигания трамблер 38.3706 для заднеприводных автомобилей ВАЗ - автозапчасти ЗАО МЗАТЭ-2
# Применяемость


* в комплекте с катушкой зажигания 27.3705 и
коммутатором электронным 76.3734
для заднеприводных автомобилей ВАЗ
(с рабочим объемом двигателя
1500-1600 куб.см);

# Специальные данные


* в бесконтактной системе зажигания
(с датчиком на эффекте Холла);

Технические данные
# Напряжение питания
# 12 В;
# Рабочая t°
# -40°С?+100 °С;
# Вес
# 1050 г;
# Материал высоковольтных деталей
# термопласт ПБТ;
# Помехоподавительное устройство
# резистор в бегунке;
# Привод
# шлицевой;
# Низковольтный разъём
# колодка блочная;
# Датчик на эффекте Холла

# Регулирование момента зажигания
# центробежный и вакуумный автоматы;
Технические характеристики

* Максимальные обороты распределителя

# 3500 1/мин;

* Начало работы центробежного автомата

# 400 1/мин;

* Максимальный угол центробежного автомата
при частоте вращения валика распределителя
2600 мин -1

# 15,5 град;

* Начало работы вакуумного регулятора



* 85 мм. рт. ст.

* Максимальный угол вакуумного регулятора

# 6 гра



вот нашел характеристики 3810.3706

# Применяемость


* в комплекте с катушкой зажигания 27.3705 и
коммутатором электронным 76.3734
для автомобилей ВАЗ-2121
(с рабочим объемом двигателя 1700 куб. см);

# Специальные данные


* в бесконтактной системе зажигания
(с датчиком на эффекте Холла);

Технические данные
# Напряжение питания
# 12 В;
# Рабочая t°
# -40°С?+100 °С;
# Вес
# 1050 г;
# Материал высоковольтных деталей
# термопласт ПБТ;
# Помехоподавительное устройство
# резистор в бегунке;
# Привод
# шлицевой;
# Низковольтный разъём
# колодка блочная;
# Датчик на эффекте Холла

# Регулирование момента зажигания
# центробежный и вакуумный автоматы;
Технические характеристики

* Максимальные обороты распределителя

# 3500 1/мин;

* Начало работы центробежного автомата

# 500 1/мин;

* Максимальный угол центробежного автомата
при частоте вращения валика распределителя
2600 мин -1

# 11,5 град;

* Начало работы вакуумного регулятора

# 90 мм. рт. ст.

* Максимальный угол вакуумного регулятора

# 9 град;

максимальные обороты распределителя 3500 и что из этого следует ???

и вообще в магазинах продавцы женщины и девушки никто ничо не понимает и обьяснить толком не может ни одного мужика не встретил за прилавком ....... а когда попросил посмотреть комплект чтобы переписать маркировку на меня вообще как на идиота стали смотреть ... пипец вот это продавцы ............
Sany_Omsk
tj? писал(а):

максимальные обороты распределителя 3500 и что из этого следует ???



Я всё таки не понял. И что из этого следует? :!:
tj?
следует из этого то что
максимальные обороты у родного и у нивовского одинаковые

начало работы центробежного автомата на нивововском 500 об а на нашем 400

максимальный угол центробежного автомата при оборотах 2600 на нивском 11,5 на нашем 15,5

начало работы вакуумника ваще фигня 5 мм ртутного

и максимальный угол вакуумника 9 на нивском на нашем 6

теперь нужен гуру который скажет достаточно ли опережения угла жажигания в 11.5 градуса на семере с двигателем 1600 кубов ибо больше я не вижу никаких причин чтобы не ставить себе трамблер от нивы .........

если я не прав то поправте меня .........
Oblomov-80
гуру конечно все обьяснит по научному Very Happy . я скажу проще - у меня был и тот и другой трамблер. На нивовском едет ощутимо хуже! например на высоких оборотах не едет и пальцами звенит.
Sany_Omsk
Oblomov-80 писал(а):

гуру конечно все обьяснит по научному Very Happy . я скажу проще - у меня был и тот и другой трамблер. На нивовском едет ощутимо хуже! например на высоких оборотах не едет и пальцами звенит.



Вот собственно поэтому я и ищу родной трамлёр

Так что всё таки есть разница
Smart
Otto Frija писал(а):

Чемпионовские. Хорошие. Еще на Бош никто не жаловался.

Shocked трамблеры существуют от боша и чемпиона???
tj?
ну это чем то обьясняться должно ??? как минимум правильной настройкой ...... больше ехать хуже там просто нечему ........
Sany_Omsk
tj? писал(а):

ну это чем то обьясняться должно ??? как минимум правильной настройкой ...... больше ехать хуже там просто нечему ........



Скажу точно ещё одно:
Когда сразу купил машину, стояло КЗ и на ней я (ради интереса) выжимал 155 км.
Когда поставил БЗС с нивским трамлёром, больше 145 выжать не смог
Фигня конечно, да собственно на таких скоростях я и не езжу, НО это уже означает, что машина тупит явно из-за трамлёра, точнее из-за этого преславутого УОЗ.
И желание сейчас есть поменять и возможность, бля а найти нигде родного не могу
tj?
не может быть чтобы у вас не было .. у нас и то есть .. 600 руб
AK_s_Raboty
Sany_Omsk писал(а):


Буду продолжать ездить на нивском


Нивский от 06 отличается вакуумником, просто переставь со старого на нивский и все будет ок
Sany_Omsk
AK_s_Raboty писал(а):

Sany_Omsk писал(а):


Буду продолжать ездить на нивском


Нивский от 06 отличается вакуумником, просто переставь со старого на нивский и все будет ок



Если бы Там ещё с грузиками что-то надо делать вроде. И вакуумник я смотрел не так то просто переставить
tj?
http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=11281&sid=b745040db9b4c4248b0e6eaaea48e7e2

вот очень познавательно ...... как раз для 3810.3706 или 38.3706-10
потому что правда 38.3706 не найти ........
tj?
Итак мини отчет по установке БСЗ

трамблер купил 38.3706-10 нива ... других в нашем граде нет ... я сначала расстроился но потом нашел статью постом выше ссылка и человека который ее написал так что трамблер от нивы это совершенно не проблема.
1.трамблер 600 руб
2. катушка 27.3705 280 руб
3. коммутатор ВТН 0529.3734 достаточно дешев 215 рублей ... 4 место в тестах коммутаторов оценка выше среднего возьму такой на запас
4. ВВ провда Цезарь 255 руб
5. Свечи NGK 245 руб
6. Косичка нивы 120 рублей (качество супер !)

итого 1715 рублев

работа 30 минут заняла .... все элементарно (я компьютерщик с 13 летним стажем и совсем не автомобилист) крыло сверлить не стал нашел место на перегородке моторного отсека ... там даже уже были шпильки подо что то .... но мне они размером не подошли так что пришлось одну ушку радиатора комутатора одень на шпильку а под вторую сверлил дыру в радиаторе .... дрель-шуруповерт вот собственно и вся работа

завожу хрена там ..... троит двоит и возможно даже однерит Smile)) трамблер и бегунок выставлял в соответсвии с рекомендациями в инструкции но нифига подобного регулировал поворот трамблера потом сам на слух на обороты на провалы ..... вроде все зашибись только обороты упали ниже плинтуса ... на полном подсосе только можно завестись ... полез регулировать карб (аналогия с мопедом Smile)) был у меня в детстве ) вобщем выставил в районе 800-900 обороты .... котрольные заезды поделал правда выше третьей передачи не поднимался ибо ездил во дворах ..... прав еще нет ... резина стоит летняя так что ни газанешь ни затормозишь потом ....

впечатления самые положительные ... машина относительно новая 2005 год ... заводилась на КСЗ итак без проблем ..... а здесь просто с половины половины четвертины схватывает .... вобщем все супер все понравилось ..... позже займусь доработкой трамблера ... чтобы выдвал больший угол опережения центробегом (см статью) ... пошел глядеть стробоскопы ... самый простой 500 рублей, с тахометром 1000 ... штукарь жаба задушила ... а без тахометра брать не стал ...

собственно вот и все ..........

отечественные автомобили позволяют себя чуствовать Мужиком после всяких еб....й с ней ...

P.S замерз как собака
Forkoss
Комплект БСЗ с нормальным трамблером стоит 1500 в Москве.
tj?
Forkoss писал(а):

Комплект БСЗ с нормальным трамблером стоит 1500 в Москве.



от меня до москвы 1100 км ..........
Otto Frija
tj? писал(а):

отечественные автомобили позволяют себя чуствовать Мужиком после всяких еб....й с ней ...

P.S замерз как собака


Поздравляю! Хорошее начало - великое дело. Только с корректировкой угла по детонации не затягивайте!
Smart
человеки, подскажите как подключать при установке БСЗ, детально куда какой провод тянуть...а со старой катушки, точно таким же образом на катушку от 08 все провода подключаются?
tj?
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.22

вот схема ..... а вообще провода со старой катушки на новой ставятся наоборот ... клеммы перевернуты на новой катушке ......
Sany_Omsk
Вчера потсавил тестю БЗС на шестёрку. Собственно пришлось купить трамлёр от 2103 который обозначается 38.37.06-10.
Нивовский брать не стали, у меня стоит, сам хочу поменять. Но родного найти не могу.
Собственно вопрос в следуещем: Чем отличается 2103 от 21213? Лучше ли он нивовского. И может вообще воткнуть его нахрен вместо нивовского уже себе, и не искать родного 38.37.06-01
Отличие по маркировке у них, только в последней литере. У одного 01 у другого 10.
Собственно продавец как всегда заверил, что он подойдёт на шоху.
Sany_Omsk
tj?
Отпишись, если будешь переделавать, как в статье. http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=11281&sid=b745040db9b4c4248b0e6eaaea48e7e2
Чё да как. Может тоже залезу в трамлёр.
tj?
Sany_Omsk писал(а):

Вчера потсавил тестю БЗС на шестёрку. Собственно пришлось купить трамлёр от 2103 который обозначается 38.37.06-10.
Нивовский брать не стали, у меня стоит, сам хочу поменять. Но родного найти не могу.
Собственно вопрос в следуещем: Чем отличается 2103 от 21213? Лучше ли он нивовского. И может вообще воткнуть его нахрен вместо нивовского уже себе, и не искать родного 38.37.06-01
Отличие по маркировке у них, только в последней литере. У одного 01 у другого 10.
Собственно продавец как всегда заверил, что он подойдёт на шоху.



38.3706-10 это нивовский трамблер Smile)))))

но ты сильно не переживай ... различия только в кооректировке вакумником и центробежным ...

у нивского вакуумник больший угол дает но меньший по грузикам ... это дорабатывается надфилем .... я про грузики

38.3706-01 это на копье ... отличается длинной вала

по переделке отпишуть но там на самом деле ничего сложного ... и вообще я хочу сказать когда я взял в руки трамблер и стал изучать мне стало стыдно за то что я как это сказать относился к нему как к страшному черному ящику .... на самом деле все просто как два пальца об асфальт ... палка блин крутящаяся Smile))))
Sany_Omsk
tj?
Ошибаешся Нивовский это 3810.3706
tj?
Sany_Omsk

да ну интернет же есть ... погляди )
Sany_Omsk
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы