Plot2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Мытищи
Авто: 2114 8V
начали зависать месяца 1,5ш назад.Отпускаешь педаль газа,а обороты медленно опускаются до 1,5-2 тыс.об.Менял ДПДЗ.Дроссельный узел разбирал и чистил до блеска.Тросик Акселератора отрегулировал.В момент зависания борткомп показывает 1% открытия ДЗ.При резком рывке педалькой падает до нормальных. Куда уже лезть ума не приложу...
Последний раз редактировалось: Plot2112 (19 Декабря 2007 22:15), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Plot2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Мытищи
Авто: 2114 8V
Кстати зависает в основном на холодном движке.Когда прогревается до конца зависает гораздо реже,но тоже бывает. А причем тут массы?И о каких именно массах идёт речь?
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Plot2112 писал(а):И о каких именно массах идёт речь?
О всех в авто
Еще предположу, что-то с тросиком газа
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
А я предположу, с пружиной дросельной заслонки
Plot2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Мытищи
Авто: 2114 8V
а с пружиной что то может случиться? она отдельно продается?
Plot2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Мытищи
Авто: 2114 8V
Это точно не Тросик! а с пружиной что то может случиться? она отдельно продается?
Аист30
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Остафьево
Авто: ВАЗ-21120 (2002 г.р.)
Смотри, смотри весь этот механизьм. Давненько была такая же проблема: машина рычит, а сбрасывается только резким толчком педали. Но, иногда, и это не помогало. Обнаружил: остановился - рычит, поднял капот - подергал в дрос. узеле - пропало. Потом в очередной раз пристально глядел - улитка тросика не дошла до упора 2мм - ткнул пальцем - стала в упор и обороты пропали. Апосля этого и тросик смазывал, и узел промывал... И как-то само пришло в норму.
Удачи
Plot2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Мытищи
Авто: 2114 8V
а если обороты медленно падают,когда отпускаешь педаль газа,это наверно РХХ?может сама игла РХХ внутри в грязи? как думаете?
don007
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чебоксары
Авто: Lada Priora Sedan
Конечно поробывать стоит эти вещи, но я решил это перепрошивкой,у меня было тоже самое, в прошивке это было..
Plot2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Мытищи
Авто: 2114 8V
don007 писал(а):Конечно поробывать стоит эти вещи, но я решил это перепрошивкой,у меня было тоже самое, в прошивке это было..
Если бы дело было в прошивке,то было бы всегда,а у меня эти глюки с оборотами начались месяца 1,5 назад.И с оборотами раньше всё было нормально. да и на горячем движке реже глючит.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
у меня тоже наподобие, иногда обороты опускаются до 1500-1600 независимо от того холодная машина или горячая, я просто ногой педальку газа назад оттугиваю и обороты приходят в норму. Хотелось бы решить эту проблему.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
У меня в такие моменты маршрутник кажет 1% открытия дросселя и 57 шагов РХХ (вместо 30...40). Имхо надо ослабить винты крепления ДПДЗ и повернуть датчик до упора "в минус"... или даже дырки в нем чутка подпилить (при условии что сама заслонка не заедает).
mial
На форуме 20 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Plot2112
Попробуй из под капота плавно руками открыть ненамного дроссель и отпустить, смотри до конца закрывается или нет, надо несколько раз. если не закрывается, смотри натяжение троса, может чуть чуть поослабить надо его, пружину, ну и вообще всю механику, обычно все это дело из-за слегка перетянутого троса бывает, причем визуально вроде слабина есть, если буквально немного ослабить трабла пропадает. встречал на нескольких машинах.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Возможно причина гораздо банальней.
Очень часто коврик резиновый при его укладке после мойки стопорит педаль газа. У друга так было... Он все тоже перебрал. Пока ему один умный человек не сказал. Хотя если у вас это происходит 1,5 месяца, то конечно мало вероятно. Если вы конечно мыли коврики за эти 1,5 месяца.
Plot2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Мытищи
Авто: 2114 8V
mial писал(а):Plot2112
Попробуй из под капота плавно руками открыть ненамного дроссель и отпустить, смотри до конца закрывается или нет
пробовал,за Тросик немного открываю дросс.засл. и плавно отпускаю,обороты висят на 1,5 а в это время Тросик болтается свободно.Обороты падают как только надавить посильней на пластмаску к которой крепиться Тросик.Дросс узел разбирал и чистил,внутри него чисто.
Plot2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Мытищи
Авто: 2114 8V
за это время сделал всё что можно: поменял ДПДЗ,почистил дросс узел,регулировал Тросик Акселератора,поменял РХХ. ничего не помогло. Пришлось немножко повернуть ДПДЗ по часовой стрелке,предварительно немного увеличив отверткой отверстие для нижнего болта крепления ДПДЗ,довернув до упора ДПДЗ закрутил болты и всё. всё прошло.
RuFFIan
На форуме 17 лет
Сообщения: 159
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-2112-0, 2003г.в 16V, 1.5 GTI
как повернуть у меня на холодную тоже такой же глюк... Я ослабил болты а он не двигается не в лево не в право... Если на него смотреть в лево крутить надо???!!!!!! подскажи хочу попробовать!!!!
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
RuFFIan писал(а):как повернуть у меня на холодную тоже такой же глюк... Я ослабил болты а он не двигается не в лево не в право... Если на него смотреть в лево крутить надо???!!!!!! подскажи хочу попробовать!!!!
Если смотреть со стороны винтов , то крутить надо вправо , т.е по часовой стрелке. Если не двигается - распилить надфилем отверстия винтов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы