Страница 4 из 6
Fridrich
MсLaren писал(а):

371 писал(а):

Нет. Не правда.
поблемы на Тойоте были только на двигателях 3S-FSE( он же с D-4). Дохнет плунжерная пара в ТНВД... И то не сразу, а где-то после 120 тыс.км пробега.


Ты работаешь на Тойоте и всегда в курсе самых последних новостей? Откуда такое смелое утверждение "нет"? Если ты тесно связан с Тойтой - то другое дело. Просто эта информация у меня от знакомого уважаемого человека, который слышал её по телевизору в эту пятницу, поэтому и спрашиваю, слышал ли кто-нибудь эту инфу или нет?
Цитата:

А результатов по крэш-тестам в Инете до фига. Набирай в поисках. Я когда машину изучал, которую хотел купить- посещал такие сайты и интересовался...


Вот как раз краш-тесты меня сейчас абсолютно не интересуют, просто я хотел бы узнать побольше об испытаниях надежности ( извиняюсь, если не точно указал в прошлом сообщении суть моео вопроса ) узлов япономарок, которые проводил МГТУ. Если Алекс назовет мне имена профессоров или других сотрудников МГТУ, которые проводили эти испытания, то я попробую найти этих людей и поговорю с ними. Или хотя бы пусть будут названы источники из которых можно утверждать, что в МГТУ проходили испытания япономарок на износоустойчивость и надежность. Просто меня как совладельца япономарки очень заинтересовала эта информация.


Цитата:

Говорят, что наш бензин настолько гадкий, что приводит к досрочному износу топливных узлов и узлов впрыска.

- у нас "гадкий" не только бензин, но и мозги у некоторых "инофирм", например у МакЛарена-Московского. ГДЕ Я ПИСАЛ, ЧТО МВТУ им. Баумана ПРОВОДИЛ ИСПЫТАНИЯ ЯПОНОМАРОК??? А? Или проблемы со зрением??? Я буду писАть крупнее.
Речь шла о подходе конструкторов к удешевлению производства и конечного продукта - за счет расчета РАВНОГО срока службы отдельных деталей в механизме. Не хочу повторяться.
Если интересно, предметы: Детали машин, ТММ, Сопромат, КМ, Теормех... Лит-ра по этим предметам - в библиотеке. Сходи, если знаешь, где библиотека (Посещать надо было занятия, если учился, а не гордиться прогулами!). И поговори с профессорами - с любыми, кто знаком с этими предметами - узнаешь много нового. Только не надо спрашивать про "сотвою" япономарку - наверняка они ее не изучили еще. Однако, почему-то думаю, что даже японцы для тебя - не авторитет, МакЛарену-то!

Интересно, а что ты хочешь доказать своими вопросами??? Что ты не знаком с конструкторской работой??? Так это давно уже понятно! Или просто, для хохмы??? Ха-ха-ха! Или что ты - самый умный? Хорошо, ты самый умный! Только ТЕБЕ фирма Тойота сообщает ВСЕ новости-достижения-ситуацию на фирме! :cool: Доволен?
MсLaren
Ух ты, разбушевался, ты бы за своими словами-то следил бы!!! А-то как-то переходишь на хамство! Я тебя вроде бы не оскорблял или ты этого не заметил?
Влад из Влада
MсLaren писал(а):

erg писал(а):

Настоящий бауманец и должен появиться один раз в сессию, на экзамене познакомиться с преподавателем и ... сдать на пять балов!


Нет, это не настоящий бауманец, даже вообще не бауманец!!!

То Alex: Хотелось бы почитать литературу об испытаниях в МГТУ на прочность узлов япономарок. Если такие испытания проводились - наверняка осталась литература в библиотеке, из каких источников ты читал? Я бы с удовольствием сходил бы в библиотеку, достал бы их и опубликовал бы в форуме цитаты из этих источников. Или это все на уровне слухов?

Кстати о слухах. Слыхал ( именно слух ), что фирма Тойота снимает с гарантии топливные узлы своих автомобилей в России. Говорят, что наш бензин настолько гадкий, что приводит к досрочному износу топливных узлов и узлов впрыска. Кто-нибудь об этом слыхал? Это прада? Блин, если это правда - то это хреново, может пойти повальный отказ от гарантии на топливные узлы у многих фирм автопроизводителей.



Тойота не поставляет в Россию современные топливные системы следующего поколения и отказывается обслуживать машины, купленные у серых дилеров. Это касается движков с непосредственным впрыском. ММС пока вроде GDI к ремонту принимает.
Покупать такие движки я не рекомендую. На сайте авто.вл.ру есть подробный отчет в отзывах про отношения японских движков и наш бензин....
Сам лично убедился, что это-полня правда. Мои последние движки были все нагруженные и свчеи стояли платиновые на 100.000 км. Но через 4-5000 км пробега потребовалась чистка. И об этом в мануале на свечи сами японцы написали: "Российский бензин-это ослиная моча.и свечи NGK эту мочу переваривают плохо.... Sad

ЗЫ. В отличие от ВАЗа Тойота всегда прозорливо и упреждающе следит за своим качеством. И если они не могут оградить свою продукцию от российских подходов к качеству, то просто ОТКАЗЫВАЮТСЯ от такого фактора. И правильно!!!!!
Влад из Влада
Алексу на ВАзе с автозаводской:
Я живу рядом с Японие уже порядка 15 лет . Рынок япономарок формировался на моих глазах.
Я не учился в Бауманском и досконально сопромат не знаю, но объянси мне дураку, почему япономарки, рассчитанные тупыми японцами на 5-6 лет ездят по 20 лет (лично у меня в сесье микроавтобус 1984 году...хоть летом готов проехать до Москвы по следам пробега новеньких ВАзов), а рассчитанные бауманскими выпускниками ВАзики (1) не могут с конейера ездить по дорогам без послепродажной подготовки (протяжкипроверки)....(причем твой пример как раз таки показателен). ТЫ БЫ ХРЕН ТУТ РАСУКРАШИВАЛ ВТОЮ ЖИЗНЬ С ВАЗОМ, ЕСЛИ БЫ НЕ ВТОЙ АЛГОРИТМ ПОКУПКИ-----ЗНАКОМЫ...ВЫБОР ИЗ 3 МАШИН.....ПОДГОТОВКА-ПРОВЕРКА И Т.Д......И (2) автомашины, рассчитанные на 5-6 лет или порядка 120-200.000 км. рекдко такое пробегают без капитальных ремонтов....
Я уже не вспоминаю, что даже при этих годах на ВАзах меняют половину навесных агрегатов.........в которых "устали" почему то "неуставающие детали" (их же бауманцы расчитывали).

Может у вас там линейки разные были с японцами......Или годы вы по разному считали???????????
erg
BlackCat писал(а):


Ты сам спросил, что делать если хочется мерседес. Я тебе ответил. Какой вопрос, такой ответ. 8-)



Здравствуйте!

Я то спросил о том, что делать если нужен (по возможности побыстрее) мерседес (да пусть даже просто автомобиль). Пусть даже просто хочется - это тоже причина. Пока что ответы - повесится, ставить цель, копить. Однко эти ответы задачи не решают.

Насчет цели. Не знаю как Вы, а я ни разу не ставил перед собой такой цели Surprised
erg
Alex-VAZ-2112 писал(а):


Да, я бы не играл.... И не рисковал бы с "поиском" 600-го за эти деньги: жить хочу! И топиться не буду: куплю то, на что денег хватает или займу у друзей, или, в крайнем случае Laughing , заработаю и подкоплю....
Детство у меня прошло. Моразм еще не начался. Свет на Мерсе клином не сошелся.
Удачной пятницы!



Про игру и про риск я и не говорил. Вы действительно купите только то, на что наберете денег. Вот если нужна машина определенного класса а денег на покупку новой недостаточно, наверное, придется рассмотреть вариант б/у. Тогда зачем вести разговор об объедках?
erg
Влад из Влада писал(а):


...
Я не учился в Бауманском и досконально сопромат не знаю, но объянси мне дураку, почему япономарки, рассчитанные тупыми японцами на 5-6 лет ездят по 20 лет (лично у меня в сесье микроавтобус 1984 году...хоть летом готов проехать до Москвы по следам пробега новеньких ВАзов), а рассчитанные бауманскими выпускниками ВАзики (1) не могут с конейера ездить по дорогам без послепродажной подготовки (протяжкипроверки)....(причем твой пример как раз таки показателен).
...



Я сопромат тоже почти не знаю. Не было у нас этого предмета Sad . Но насчет надежности, какие то представления у меня сохранились.

Есть сто одинаковых деталей, через 5-6 лет эксплуатации 95 из них должны работать, не просто работать, а работать, как положено - за это, как я понимаю, конструктор "головой отвечает" Ну так это очень нехило.

Ладно, а что произойдет на 7-8 годы эксплуатации этих деталей, неужто они все выйдут из строя. (в этом случае нужно предположить, что в каждой детальке у японцев есть часики и бомбочка).

Тогда, встает более интересный вопрос, а когда у японцев сломается ну хотя бы 50 из 100 деталей, боюсь, но этот вопрос никто не изучал. Иначе, господа ?настоящие напильники? просветите пожалуйста?
Fridrich
Влад из Влада писал(а):


...
Я не учился в Бауманском и досконально сопромат не знаю

- а его произведений не читал, но...
Цитата:

, но объянси мне дураку, почему япономарки, рассчитанные тупыми японцами

- почему тупыми - КАК РАЗ УМНЫМИ ЯПОНЦАМИ -
Цитата:

...на 5-6 лет ездят по 20 лет (лично у меня в сесье микроавтобус 1984 году...хоть летом готов проехать до Москвы по следам пробега новеньких ВАзов), а рассчитанные бауманскими выпускниками ВАзики (1) не могут с конейера ездить по дорогам без послепродажной подготовки (протяжкипроверки)..

- кроме инженеров у нас есть еще рабочие, которые не зная Сопромата и всего остального считают себя умнее всех разработчиков и делают по-своему. Такого в Японии нет - там строжайшая дисциплина производства.
Цитата:

...(причем твой пример как раз таки показателен).
...

- этот пример не мой - я "выбирал" одну из одной. Так уж сложилось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=233013 . При гарантии 3 года есть уверенность, что буду и дальше ездить.

erg писал(а):

Я сопромат тоже почти не знаю. Не было у нас этого предмета Sad . Но насчет надежности, какие то представления у меня сохранились.

Есть сто одинаковых деталей, через 5-6 лет эксплуатации 95 из них должны работать, не просто работать, а работать, как положено - за это, как я понимаю, конструктор "головой отвечает" Ну так это очень нехило.

- вот-вот: почти - это КАК? Чуть-чуть беременная? Laughing А про "сто одинаковых деталей" - это из "Капитала" Карла Маркса, там много подобных примеров. За продукт же отвечать должен не только конструктор, а ВСЕ ПРОИЗВОДСТВО, в том числе и рабочие. И отвечать не головой, а "рублем"! "Силиконовая долина" в США - сплошь русские! Отвечают и поощряются!

Цитата:

Ладно, а что произойдет на 7-8 годы эксплуатации этих деталей, неужто они все выйдут из строя. (в этом случае нужно предположить, что в каждой детальке у японцев есть часики и бомбочка).


Детский сад. :grin: Есть понятие СРОК СЛУЖБЫ. А ездить в Москву можно и на Запоре горбатом и на Победе - у меня по соседству стоит.

Цитата:

Тогда, встает более интересный вопрос, а когда у японцев сломается ну хотя бы 50 из 100 деталей, боюсь, но этот вопрос никто не изучал. Иначе, господа ?настоящие напильники? просветите пожалуйста?

Для примера возьми свои штаны. Ты их носишь до 50% дыр? Laughing

Специально для Влада из Влада: "...Я живу рядом с Японие уже порядка 15 лет . Рынок япономарок формировался на моих глазах. .." - я живу рядом с Германией, Францией, Швецией, Англией уже более 40 лет.... (Москва от них в двух часах полета. До Америки - 4 часа на Конкорде, тоже рядом!). Рынок, как вся другая жизнь, формировались на моих глазах! :cool:
И все же: "...ТЫ БЫ ХРЕН ТУТ РАСУКРАШИВАЛ ВТОЮ ЖИЗНЬ С ВАЗОМ, ЕСЛИ БЫ НЕ ВТОЙ АЛГОРИТМ ПОКУПКИ-----ЗНАКОМЫ...ВЫБОР ИЗ 3 МАШИН.....ПОДГОТОВКА-ПРОВЕРКА И Т.Д......" - это не обо мне. Laughing Жаль, что при покупке я не знал, что можно делать подготовку-проверку, а то обязательно заставил бы продавцов гайки подтянуть. Laughing При покупке нового телевизора ОБЯЗАТЕЛЬНО предложу продавцу ПРОПАЯТЬ все контакты! Интересно, что он мне ответит? Surprised
MсLaren
Alex-VAZ-2112 писал(а):

Жаль, что при покупке я не знал, что можно делать подготовку-проверку, а то обязательно заставил бы продавцов гайки подтянуть.


Жаль, что прожили практически полвека и не знаете, что есть предпродажная подготовка автомобиля. Мне эти гайки по моей просьбе подтягивали, и подтягивать пришлось много гаек. Вы когда-нибудь покупали иномарку? По рассуждениям нет, никогда. Ну вот там не надо протягивать гайки, ни одну!!! Так же как и пропаявать контакты в телевизорах Sony, а Рубины я не беру - пропаявать не хочу, а в них-то надо!!! Smile
Влад из Влада
Цитата:

кроме инженеров у нас есть еще рабочие, которые не зная Сопромата и всего остального считают себя умнее всех разработчиков и делают по-своему. Такого в Японии нет - там строжайшая дисциплина производства



Бред сивой кобылы. Рабочие-это лишь ресурс, овцы, если хочешь.
А вот за организацию отвечают те же самые выпускники бауманки. Только не надо представлять даже совковео производство в виде богоподобных инженеров и быдлообразной массы рабочих.
Прям перед глазами картина предстала: летит инженер в голбом самолете и разбрасывает на массы грязных и страшных сборщиков пачки чертежей и инструкций. А они хватают это и начинаю судорожно что-то там мастерить.......Просто антиутопия какая-то.... :-D

Цитата:

- этот пример не мой - я "выбирал" одну из одной.



Утопия опять таки......Почти все расказы про покупку ТАзовы выглядят так: пришел на стоянку автосалона....из 10 машин завелись 3. Из тре у двух что-то дребезжало. Отсалась одна тоже не фонтан. Но купить пришлось....бо оплачено. Набросали туда наскоряк недостащее и вытолкали за ворота.
Хотя выборку можно и точно назвать одна-из-одной...потому что всего одна на весь салон работающая и была. Ты говоришь...тебе там троюродный брат помог????? Что то не нахожу твоего откровения про покупку?????


Цитата:

- вот-вот: почти - это КАК? Чуть-чуть беременная?



Согласен...нельзя быть чуть-чуть беременной. ТОгда ответь....ТАЗ-это машина.....или чуть-чуть??????

Цитата:

Есть понятие СРОК СЛУЖБЫ. А ездить в Москву можно и на Запоре горбатом и на Победе - у меня по соседству стоит



Вот тоже согласен....Срок службы среднего японца и среднего русского заложен природой одинаков. Но японец в среднем живет 85 лет, а русский едва 67 переваливает. Может из разных запчастей сделаны????
Многие узлы япономарок делают с гарантией на срок службы, а у нас с гарантией на срок гарантии..... :-D

Цитата:

Для примера возьми свои штаны. Ты их носишь до 50% дыр?



Дыра-это фатальная неисправность. А вот кривые швы и разная длина брючин-это фатальная неисправность еще до продажи через торговое предприятие. Может напомнить, что при совке подавляющее большинство изделий такими и продавались. А изделия "гадкого запада" носились до 100% дыр.....

Цитата:

"...Я живу рядом с Японие уже порядка 15 лет . Рынок япономарок формировался на моих глазах. .." - я живу рядом с Германией, Францией, Швецией, Англией уже более 40 лет.... (Москва от них в двух часах полета. До Америки - 4 часа на Конкорде, тоже рядом!).



Ты живешь рядом с ЗИЛом...и не представляешь, как ты далек от автомобильных стран .....Ты даже не в пространственном континиуме, а в временном...Где-то в 100-150 годах. Рынок ТВОИХ представлений крайне далек от реалий.
Когда смотрю на япономарку......у меня ошщущение....насколько ЛЕГКО это все сделать. И всегда задаюсь мыслью-ПОЧЕМУ у нас такое не могут сделать?????

Когда смотрю на ТАЗ, то такое ощущение, что ТАКОЕ сделать крайне сложно.....и сделать что то ЛУЧШЕ и СОВРЕМЕННЕЕ....просто НЕВОЗМОЖНО!!!!!!

Если свести временной континиум и пространственный, то ты где-то на расстоянии 200.000.000 км от ближайшего производителя нормальных машин....... :-D

Цитата:

Жаль, что при покупке я не знал, что можно делать подготовку-проверку, а то обязательно заставил бы продавцов гайки подтянуть.



Я про такое также не знал, пока жил во Владивостоке.
А вот в Москве увидел брошюрку под названием: "Послепродажная подготовка ВАЗХХХХ".
Оказалось, что это не установка СД проигрывателя, а "протяжка", "анттикоррозийка", "промазка", "прокачка" и т.д.
Своему знакомому японцу как то про это расказал.
Он меня переспросил-Что значит "протяжка"???? Ну я говорю-ну так хомуты дотянуть, картер прикрутить....и т.д.
Surprised Surprised Surprised
erg
Alex-VAZ-2112 писал(а):


....
- вот-вот: почти - это КАК? Чуть-чуть беременная? Laughing А про "сто одинаковых деталей" - это из "Капитала" Карла Маркса, там много подобных примеров. За продукт же отвечать должен не только конструктор, а ВСЕ ПРОИЗВОДСТВО, в том числе и рабочие. И отвечать не головой, а "рублем"! "Силиконовая долина" в США - сплошь русские! Отвечают и поощряются!



Здравствуйте!

"Почти" значит "никак", ну эпюру (сильно задумавшись) могу построить и... и все. Ну и интересно, как у нас может быть устроена такая ответственность, если некоторые господа готовы купить любое... ,пардон, любой недоделанный товар.

Цитата:


Детский сад. :grin: Есть понятие СРОК СЛУЖБЫ. А ездить в Москву можно и на Запоре горбатом и на Победе - у меня по соседству стоит.



Ну так, пожалуйста, просветите насчет этого понятия?

Цитата:


Для примера возьми свои штаны. Ты их носишь до 50% дыр? Laughing



Ну ладно, ответьте, всетаки, когда на единственных штанах должна появиться первая дыра (относительно их срока службы)?
Перец
Влад из Влада, 5 баллов!!!! Smile
Согласен с тобой по все пунктам... вот только имеет нас этот автопром во все дыры и ничего с этим не поделаешь...
603
Так, спор перешел в стадию "поссЫ в глаза - все равно роса!" а как все интересно начиналось

ИМХО Alex-VAZ-2112 либо заслАнец отдела пропаганды ВАЗов либо стебается либо его надо лечить

если 1-е - то неудивительно почему машины фиговые - на ВАЗе только воровавать и с наваровоного долю на лоббирование отстегивать нормально умеют, все остальное в том числе реклама и пропаганда - г?вно

если 2-е - то я не понял юмора

если 3-е - дяденька, вы таблеточку забыли принять...[/b]
603
Так, спор перешел в стадию "поссЫ в глаза - все равно роса!" а как все интересно начиналось

ИМХО Alex-VAZ-2112 либо заслАнец отдела пропаганды ВАЗов либо стебается либо его надо лечить

если 1-е - то неудивительно почему машины фиговые - на ВАЗе только воровавать и с наваровоного долю на лоббирование отстегивать нормально умеют, все остальное в том числе реклама и пропаганда - г?вно

если 2-е - то я не понял юмора

если 3-е - дяденька, вы таблеточку забыли принять...[/b]
Fridrich
Влад из Влада писал(а):

Ты говоришь...тебе там троюродный брат помог????? Что то не нахожу твоего откровения про покупку?????


У тебя проблемы со зрением или с головой???? Сам-то ты понимаешь, что пишешь??? У меня нет троюродного брата. "Просто антиутопия какая-то..." Или утопия????

erg писал(а):


Ну так, пожалуйста, просветите насчет этого понятия?


Срок службы товара - это период времени в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использовать товар по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине. Этот срок может определяться как временным периодом (днями, месяцами, годами), так и другими единицами измерения (километрами, метрами и т.д.).

Продолжительность срока службы определяется изготовителем, если этот срок не установлен, то его продолжительность устанавливается законом в 10 лет. Установление срока службы, это право изготовителя, однако если товар по истечении определенного времени может представлять опасность для жизни, здоровья или имущества потребителей, то установление срока службы на эти товары становится обязательным требованием для изготовителя.

Срок годности - поскольку не ко всякому товару можно применить нормы закона о сроке службы, закон вводит понятие "срок годности", т.е. период времени, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению. Установление сроков годности на некоторые товары также обязательно для изготовителя.
- http://www.spros.ru/jurist/iss/g13.html

Владу: Ты живешь рядом с Китаем.... и не представляешь, как ты далек от производства автомобилей. Да и вообще от производства. Я думаю, ты продаешь бу япономарки, поэтому твоя задача доказать, что они самые лучшие! Во Владивостоке, думаю, все этим живут. В Чечне - людей воруют, для них - это наилучший способ заработать! При чем здесь ВАЗ, ЗИЛ, ФОРД и т.д. Я опять повторюсь, но дался тебе этот ВАЗ?! Есть другие машины российского производства, если уж ТЫ так хочешь сравнить именно с ними, ФОРД-Фокус, например, или БМВ-Калининградский, или ЗИЛ-117.... В чем проблемы??? Но за 5-7 тыс. у.е. есть только два варианта: новый ВАЗ с двух-трехлетней гарантией или сильно бу иномарка без гарантии вообще, а вот ее-то и не все хотят брать.
Кстати, твой знакомый японец - он с техникой-то знаком? Он знает, что такое ТО??? Может, он просто по-русски не понимает????? Или он сварщик - болты приваривает? Laughing
603
Так, спор перешел в стадию "поссЫ в глаза - все равно роса!" а как все интересно начиналось

ИМХО Alex-VAZ-2112 либо заслАнец отдела пропаганды ВАЗов либо стебается либо его надо лечить

если 1-е - то неудивительно почему машины фиговые - на ВАЗе только воровавать и с наваровоного долю на лоббирование отстегивать нормально умеют, все остальное в том числе реклама и пропаганда - г?вно

если 2-е - то я не понял юмора

если 3-е - дяденька, вы таблеточку забыли принять...
Fridrich
603 писал(а):

Так, спор перешел в стадию "поссЫ в глаза - все равно роса!" а как все интересно начиналось

ИМХО Alex-VAZ-2112 либо заслАнец отдела пропаганды ВАЗов либо стебается либо его надо лечить

если 1-е - то неудивительно почему машины фиговые - на ВАЗе только воровавать и с наваровоного долю на лоббирование отстегивать нормально умеют, все остальное в том числе реклама и пропаганда - г?вно

если 2-е - то я не понял юмора

если 3-е - дяденька, вы таблеточку забыли принять...[/b]


Приехали..... - У вас какой вопрос? - Радиолампа.
erg
Alex-VAZ-2112 писал(а):


...
Срок службы товара - это период времени в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использовать товар по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине. Этот срок может определяться как временным периодом (днями, месяцами, годами), так и другими единицами измерения (километрами, метрами и т.д.).

Продолжительность срока службы определяется изготовителем, если этот срок не установлен, то его продолжительность устанавливается законом в 10 лет. Установление срока службы, это право изготовителя, однако если товар по истечении определенного времени может представлять опасность для жизни, здоровья или имущества потребителей, то установление срока службы на эти товары становится обязательным требованием для изготовителя.

Срок годности - поскольку не ко всякому товару можно применить нормы закона о сроке службы, закон вводит понятие "срок годности", т.е. период времени, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению. Установление сроков годности на некоторые товары также обязательно для изготовителя.
- http://www.spros.ru/jurist/iss/g13.html
...



Большое спасибо за консультацию, но меня, по правде сказать, не очень волнуют юридические аспекты надежности Very Happy . Однако, интересно, как нормы наших законов влияют на японских производителей.

Я был бы Вам признателен, если бы, человек имеющий отношение к автомобилистроению, просветили бы меня об инженерно - технических аспектах надежности узлов японских автомобилей.

И еще. Я всетаки лилею надежду получить ответы на другие мои вопросы, которые Вы оставили без внимания.
stas2003
Alex-VAZ-2112
Бесполезный спор ты затеял.
Не один продавец не признаеться в плохом качестве продаваемого товара.Иначе он плохой торговец.А ВиВ хороший продавец. Хотя правда и на твоей стороне, но его ты не переубедишь.Безполезно! Каждый свой выбор делает САМ!
Если он хочет чтоб его ИМЕЛИ его и будут ИМЕТЬ!
Если он считает что 7-летний инохлам лучше новой 10-ки пусть так и будет...
Любят у нас сказки людям расказывать,
а реальность обсерать...Потому и живем так хреново...
Влад из Влада
stas2003 писал(а):

Alex-VAZ-2112
Бесполезный спор ты затеял.
Не один продавец не признаеться в плохом качестве продаваемого товара.Иначе он плохой торговец.А ВиВ хороший продавец. Хотя правда и на твоей стороне, но его ты не переубедишь.Безполезно! Каждый свой выбор делает САМ!
Если он хочет чтоб его ИМЕЛИ его и будут ИМЕТЬ!
Если он считает что 7-летний инохлам лучше новой 10-ки пусть так и будет...
Любят у нас сказки людям расказывать,
а реальность обсерать...Потому и живем так хреново...



Самая большая сказка-это сказка про ВАЗ....Называется у классика-"Голый король".
А также имеется продолжение....."Концепция развития автопрома"...под названием "Голый король-2. Новая коллекция короля".

8-)
Влад из Влада
Цитата:

Ты живешь рядом с Китаем.... и не представляешь, как ты далек от производства автомобилей. Да и вообще от производства. Я думаю, ты продаешь бу япономарки, поэтому твоя задача доказать, что они самые лучшие! Во Владивостоке, думаю, все этим живут. В Чечне - людей воруют, для них - это наилучший способ заработать! При чем здесь ВАЗ, ЗИЛ, ФОРД и т.д. Я опять повторюсь, но дался тебе этот ВАЗ?! Есть другие машины российского производства, если уж ТЫ так хочешь сравнить именно с ними, ФОРД-Фокус, например, или БМВ-Калининградский, или ЗИЛ-117.... В чем проблемы??? Но за 5-7 тыс. у.е. есть только два варианта: новый ВАЗ с двух-трехлетней гарантией или сильно бу иномарка без гарантии вообще, а вот ее-то и не все хотят брать.
Кстати, твой знакомый японец - он с техникой-то знаком? Он знает, что такое ТО??? Может, он просто по-русски не понимает????? Или он сварщик - болты приваривает?



(1) иномарки в виде бизнеса не интересуют (снова расказываю, бо все остальные давно знают). Последние 7 машин были исключительно БУ япономарки.

(2) япономарки самые лучшие и есть, хоть новые , хоть БУ. Это доказал не я, это подтверждают свободные потребители более 90% стран мира, выбирая Тойоты и Ниссаны в качестве своего автомобиля. А также доказывает продажная дефка-статистика, которая по своей доказательной базе ничуть не хуже сопромата. Так вот они (эта девка) свидетельствует о том, что именно япономарки являются лидерами по надежности и качеству. ВЕЗДЕ и ВСЕГДА!!!

(3) Я живу рядом с Китаем, и в городе, где 98%-японские машины. И потому могу на себе ощущать их рыночность и технологичность. Уверен-побывав на ближайшем японском заводе я бы только воочию убедился, что я прав. Причем уверен на 200%-выпускников бауманки там нет....

(4) Не понял, причем и вправду, тут Чечня и ЗИЛ с Фордом????

(5) Последняя машина знакомого за 7200 уе-это Хонда Сабер (Аккорд), 1996 года. Последняя поездка на ТО (170.000 пробега) показала прекрасное состояние. Специалисты московского центра Хонда развели руками и предложили хотя б пепельницу почистить....

(6) мой знакомый японец работает в системе корпорации Иточи представителм по Дальнему Востоку. Продает строительную технику и спецавтотранспорт.

Кстати после расказа про "послепродажную подготовку" он задал мне порядка 5-6 вопросв типа: "А почему с завода вышли такие машины и их пропустил государственный контроль???", "Почему потребитель забрал такую машину со стоянки и не потребовал деньги назад???", "Почему потребитель не купил машину другой марки, например Тойоту????".

И что я ему должен был ответить.....типа "Ну ты знаешь, у нас еще не всех выпускников бауманки довезли до завода?????"

8-)
Fridrich
stas2003 писал(а):

Alex-VAZ-2112
Бесполезный спор ты затеял.
Не один продавец не признаеться в плохом качестве продаваемого товара.Иначе он плохой торговец.А ВиВ хороший продавец. Хотя правда и на твоей стороне, но его ты не переубедишь.Безполезно! Каждый свой выбор делает САМ!
Если он хочет чтоб его ИМЕЛИ его и будут ИМЕТЬ!
Если он считает что 7-летний инохлам лучше новой 10-ки пусть так и будет...
Любят у нас сказки людям расказывать,
а реальность обсерать...Потому и живем так хреново...


Спасибо за поддержку. Но польза от разговора все таки есть: теперь я понял, что с продавцами бу япономарок советоваться уж точно не стоит...
Владу из Влада: Именно совместно с фирмой Иточу (ITOCHU (ранее C.ITOH) отделение TOYODA-MECHATRONICS) и был наш сервисный центр в Москве. А услышал ты от своего "друга-японца" то, что и хотел услышать (возможно, он также, как и я не знал о послепродажной подготовке - я купил, мне сделали антикоррозийку и я уехал СВОИМ ходом ничего не привинчивая на ходу Very Happy , перед ТО-1 я 2-й раз посмотрел под капот - мотор на месте, предпродажная же подготовка - меня мало волнует, пусть хоть салфетками полируют, главное, чтоб машина была на ходу): японцы, особенно торговые представители - очень хорошие дипломаты, уважают Россию, как потенциального покупателя (как и любую другую страну) и даже в разговоре с любым бомжом (другого государства) НИКОГДА не позволят себе высказывание оскорбительных выражений, типа "российский бензин - ослиная моча". Уж извини, я сам с ними работал, а не "дружил". Это я о торговых представителях. За всех японцев не буду говорить - со всеми не общался. Laughing
Vinny
бомж писал(а):

http://www.excite.co.jp/world/url/body?wb_url=http%3A%2F%2Fpage5.auctions.yahoo.co.jp%2Fjp%2Fauction%2Fe34047711&wb_lp=JAEN&wb_dis=2- помойный паджерик, если поискать на сайте то то там можно ниву найти тысяч за 5 уе., среди японцев тоже есть экстремалы.



Ну видел я енту Ниву с ПРАВЫМ рулем. Извините, это все равно, что сравнивать приуспевающего бизнесмена с бомжом.
stas2003
ВиВу
Ваз выпускает дешевые автомобили С-класса.Они НЕ лучшие и НЕ самые надежные в своем классе и если ВАЗ обанкротиться и умрет я не особо растроюсь. НО! Это должно произойти в результате конкурентной борьбы с другими НАЦИОНАЛЬНЫМИ производителями. Пусть таже ТОЙОТА построит во Владивостоке свой завод и завалит всю страну дешевыми и надежными Королами. Но не засчет б/у машин.
Я не имею ни чего против б/у машин если это машины произведены внутри страны, а не притащены с японских,американских,немецких помоек.Я тоже немного общался с японцами. Не производят они впечатление людей готовых что-то отдавать даром. У них снега зимой не допросишься. Я хорошо знаю как и какие машины гоняют через Калининград. И думаю что рынок иностранных б/у машин ожидает закат ибо растет производство на СП Форда,Хэндей,Рено,Киа и других. Лучше купить новую машину у дилера чем связываться с перегоном за те же деньги. У Меня на работе все мужики давно это поняли и покупают либо новую ино, либо новую 10-ку.
eltehnik
Влад из Влада писал(а):



И что я ему должен был ответить.....типа "Ну ты знаешь, у нас еще не всех выпускников бауманки довезли до завода?????"

8-)


Bravo Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы