Страница 6 из 33
Рена
UBER писал(а):

Большие зазоры на выпускных - меньше по времени открыты клапана, то есть топливо не успевает сгореть.


Ну так не 1мм же, максимальный допуск в +, те же пять сотых копейки, а вот в "-", т.е зажатые клапаны это уже далеко не копейки, правда мотор шептать будет, мне при продаже так сделали, но ехать никак не будет.

UBER писал(а):

Может есть мысли?


Похоже нет, кроме одной - ЗАМЕНА ГБЦ Wink

Последний раз редактировалось: Рена (16 Апреля 2007 11:45), всего редактировалось 1 раз
UBER
Рена писал(а):

UBER писал(а):

Может есть мысли?


Похоже нет, кроме одной - ЗАМЕНА ГБЦ Wink



Угу, на такое дерьмо, а может и хуже.
Блин качество деталей все ухудшается.
Надо вообще на движок 1,6 в сборе менять.
burger
Регулировал зазоры в 2000 км. На данный момент машина проехала 22000 км. Пора ли делать повторную регулировку зазоров? Confused
ДюКЧ
на кой вся эта головоломка? по мне все проще: зазор нужен, чтоб не протирало клапан-распред! дальше. дается допуск + - 0,05. играет ли большую роль этот допуск? при обьеме цилиндра, мах открытии-закрытие клапанов нужно быть большим спецом, чтоб прочувствовать разницу 0,05мм в работе мотора, да еще и отличить от других сопутствующих неполадок. а если ты спец, у тебя не самара!!!дальше. при каком градусе поворота распреда регулировать? имхо если распред норм - при любом, если кулачок не на шайбе. если есть выработка на распреде - ищи где больше выработка! есть другие мнения?
PlayDen
burger писал(а):

Регулировал зазоры в 2000 км. На данный момент машина проехала 22000 км. Пора ли делать повторную регулировку зазоров?


Я делал, только сам, так как не очень верил сервису. И не ошибся, в трех клапанах зазоры были за пределами допусков.
Сергей Самара
Подскажите. Как определить надо менять маслосъемые колпачки или нет. Пробег 40000 км. А то надо регулировать клапана вот думаю может заодно и колпачки поменять.
Жорж
Сергей Самара писал(а):

Подскажите. Как определить надо менять маслосъемые колпачки или нет. Пробег 40000 км. А то надо регулировать клапана вот думаю может заодно и колпачки поменять.



масло ест мафынка? тогда какие нахрен колпачки? не лезь в матор дальше регулировки клопов без необходимости.
зубилист
Такой вопрос: как точно определить зазор 0,40мм на выпускных клапанах? Например, если щуп 0,35 проходит свободно, а щуп 0,40 с небольшим усилием, то зазор может быть как 0,40 так и 0,43 к примеру.
roman83
зубилист писал(а):

Такой вопрос: как точно определить зазор 0,40мм на выпускных клапанах? Например, если щуп 0,35 проходит свободно, а щуп 0,40 с небольшим усилием, то зазор может быть как 0,40 так и 0,43 к примеру.



мерить 0,4...ну а тут уж на глазок...чем тредней заходит, тем зазор блиде к 0,4....на то он и есть допуск в 0,05мм

кстати 45 то прбовал...может и он входит?
зубилист
Естественно 0,45 не входит. А щупы вообще соответствуют маркировке, кто знает?
Vik
зубилист писал(а):

Естественно 0,45 не входит. А щупы вообще соответствуют маркировке, кто знает?

Ну возьми у когонить микрометр и проверь ;)
SA
У меня один комплект соответствует точно, шупы идут через 0,05.
Другой комплект от -0,01 до +0,02(достался от свояка), шупы через 0.02-0.03 (по маркировке). Шайбы бывали точно, или + - 0,01 от маркировки. Если нет микрометра делай зазар по верхнему полю допуска (0,35-0,40 и 0,2-0,25).
Игорь84
Добрый день!
Возникла проблема после ремонта ГБЦ: все собрал, подключил, затянул... Ключ в замок-кручу стартером.... Не заводится, хлопки из карбюратора... Проверяю метки на маховике, распредвалу. Совпадают. Бегунок-на первый цилиндр. Завожу-хлопки. Проигрался часа четыре, результата - ноль.
В чем может быть проблема?
SOF
Игорь84 писал(а):

Добрый день!
Возникла проблема после ремонта ГБЦ: все собрал, подключил, затянул... Ключ в замок-кручу стартером.... Не заводится, хлопки из карбюратора... Проверяю метки на маховике, распредвалу. Совпадают. Бегунок-на первый цилиндр. Завожу-хлопки. Проигрался часа четыре, результата - ноль.
В чем может быть проблема?


ну уж точно не в зазорах клапанов hehe


я обычно впуск поджимаю поболее 0.15-20
выпуск минимум 0.30
в такой конфигурации лучше всего едет
если впуск прослабить до 20-25 похуже будет supercool
SmartX
Возможно слишком раннее зажигание. Попробуй поставить попозже. Трамблёр против часовой.
Игорь84
SmartX писал(а):

Возможно слишком раннее зажигание. Попробуй поставить попозже. Трамблёр против часовой.



Трамблёл крутил и в+ и в -. Не помогло...
SmartX
А с карбом ничего не делал?
Игорь84
В том то и дело, что абсолютно ничего. Все аккуратно разобрал, собрал... У меня ГБО. Завожу и на бензине, и на газе-периодические хлопки во впускном коллекторе... При чем, когда запускаю на бензине, свечи 1-го и 4-го цилиндров-сухие, 2-го и 3-го-мокрые. Менял свечи на старые, ВВ-провода. Не помогло.
SmartX
Игорь84 писал(а):

свечи 2-го и 3-го-мокрые



А искра есть на этих свечах? Если есть, то наверное всё таки с фазами газораспределения что-то не так.
Sprite
Прочитал всю тему, и обратил внимание, что регулируют клапана в основном владельцы карбов. А где же инжектороводы?

Начал замечать, что на холодную слышны "цоканья" из под клапанной крышки.
Машина прошла 82 тыс., со мной 20000 за год, а остальное у прежнего хозяина.
Регулировал ли он клапана не знаю. nea

Решил сам отрегулировать.
Посмотрел в мурзилке, вроде всё просто.
Есть ли какие нибудь секреты?
Микрометр есть.
Шайбы куплю по необходимости.
Щуп так и называется, для замера тепловых зазоров клапанов?
Adelko
Я вот решил себе отрегулировать сам клапана с пару недель назад. Купил на авторынке приблуду за пару сотен для регулировки и набор щупов (они просто щупы Smile ). Сами шайбы еще не заменил, но промеряется все просто и на ура. Только ждать долго пока мотор остынет. Приблуда ооочень удобная.
Sprite
Ars Longa писал(а):

Купил на авторынке приблуду за пару сотен для регулировки и набор щупов (они просто щупы Smile ). Приблуда ооочень удобная.



Можно фото "приблуды" и щупов в студию?
Adelko
ну гм. в гараже лежит так что фоток нет. Но это и не обязательно. Если есть мурзилка то в ней картинка приблуды есть. Это металлический цилиндр с палец толщиной который прикручивается за болты крепления клапанной крышки (когда ее уже снял). Т.е. параллельно распредвалу над ним. А по этому прутку ходит специфический такой рычажок. Ты его одним концом подводишь под кулачок распреда а на второй давишь. Клапан уходит вниз. Smile ну на словах криво конечно. Поищи в инете Wink
Adelko
А набор щупов вааааще любой. Самы примитивный за 50 р. Если есть желание то можно проверять микрометром толщину (соответствует ли заявленной). Правда учитывая допуски по клапанам десятых долей мм хватит. Т.е. штангенциркуль годится (эт чтобы шайбы промерять)
Sprite
Ars Longa
Заглянул в мурзилку и понял о какой "приблуде" идёт речь. Smile

А как быть с моментом затяжки гаек на клпанной крышке?
Инструмента такого нет. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы