Страница 1 из 2
AnKo
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Сегодня приехал на сервис подтятуть цепь, посмотрел на маслянный щуп и на нём было немного белого вечества и на крышке масляной горловине тоже было немного белого Confused ...мастера сказали, что в крышке блока цилиндров в прокладке небольшая протечка масла, где оно перемешивается каким-то макаром с откуда-то по-немногу уходящем тосолом...к чему это может привести? и как долго ещё можно так ездить?
Kot_01
В первую очередь нужно проверить тосол ли это в масло попадает или обычное сезоное явление, эмульсия так называемая. Но эмульсия на щупе образовыватся не должна, на горловине может, а на щупе нет. В случае если пробило прокладку то тосол попадая в масло будет потихоньку уходить. Ездить так очень не желательно, железо таки внутри, ржаветь оно любит. Если будет выяснено что тасол ухоит и идет в масло, нужно однозначно снимать голову и менять прокладку. Не сильно сложно, но времени требует. Обязательно сменить масло и очень желательно тосол. Мотор перед сменой масла промыть не пятиминуткой, а промывочным маслом. 8-)
vladimir nec_633
У меня такая же фигня. Уходил антифриз кудато, и вот я поехал менять масло а мне говорят что пи%%ец Shocked антифриз в масле. Я им ответил хорош меня разводить на бабки, а когда через пару дней открыл крышку маслозаливной горловины она была белая. На щупе тоже была эмульсия и уровень масла в два раза поднялся от max.

Кому за сколько и где делали качественно такой ремонт?
realist
Абсолютно согласен с Kot_01. Наличие эмульсии на крышке маслозаливной горловины не является неисправностью! А вот тот факт, что уровень масла резко повышается - это уже опасно. А наличие белого вещества говорит о попадании тосола в масло. Я бы посоветовал отложить все дела и заняться этой проблемой.
AnKo
Мдя...причём это появилось после смены масла...масло - жёлтый Shell...дорогая ли это работа?
Kot_01
AnKo писал(а):

Мдя...причём это появилось после смены масла...масло - жёлтый Shell...дорогая ли это работа?


Если ты имеешь в виду работу по смене прокладки головки блока цилиндров, то ты попадаешь на новые масло, тосол, прокладку (она порядка 100-150 рублей стоит), но т.к. будет сниматся голова, при осмотре может потребоватся замена еще чего-то. Сама работа должна стоить в районе 20-30$. 8-)
AnKo
Kot_01 писал(а):

AnKo писал(а):

Мдя...причём это появилось после смены масла...масло - жёлтый Shell...дорогая ли это работа?


Если ты имеешь в виду работу по смене прокладки головки блока цилиндров, то ты попадаешь на новые масло, тосол, прокладку (она порядка 100-150 рублей стоит), но т.к. будет сниматся голова, при осмотре может потребоватся замена еще чего-то. Сама работа должна стоить в районе 20-30$. 8-)


Блин!...отечественный Автопром...опять на бабки попал... Confused
Kot_01
Ну попал на деньги ты сразу как только купил ТАЗ, как впрочем и изделие любого другого автопрома, вопрос только на сколько Smile
Да не переживай ты так сильно, если только поменять прокладку и сменить жидкости, то это несколько часов работы даже самому совсем не сложно сделать. Самому в гараже с пивом и музыкой, совсем не спеша займет 4-5 часов (это если долго и правильно регулировать клапана и затягивать все гайки нужным моментом) 8-)
soso
Kot_01 писал(а):

В первую очередь нужно проверить тосол ли это в масло попадает или обычное сезоное явление, эмульсия так называемая. Но эмульсия на щупе образовыватся не должна, на горловине может, а на щупе нет. В случае если пробило прокладку то тосол попадая в масло будет потихоньку уходить. Ездить так очень не желательно, железо таки внутри, ржаветь оно любит. Если будет выяснено что тасол ухоит и идет в масло, нужно однозначно снимать голову и менять прокладку. Не сильно сложно, но времени требует. Обязательно сменить масло и очень желательно тосол. Мотор перед сменой масла промыть не пятиминуткой, а промывочным маслом. 8-)



Sad Уважаемые коллеги!
Не могли бы Вы прокомментировать такую ситуацию ( как раз в рамках данной темы о тосоле в масле). Вчера заглянул в шланг отвода картерных газов и обнаружил там желто-белую маслянистую субстанцию, по-видимому ту самую эмульсию. В крышке воздушного фильтра ее нет (видимо туда она еще не добралась), на масляном щупе тоже нет ее признаков, на крышке масляной гороловины тоже ничего кроме масла нет. Уровень масла не повышался, я бы заметил, так как регулярно за ним слежу. Уровень тосола, правда, нестабильный, то есть то нормально стоит в течении долгого времени, то начинает потихоньку понижаться. Но вообще-то иногда подтекает из-под хомутов шлангов системы охлаждения, так что преиодически их подтягиваю. Так вот, можно ли говорить о пробое прокладки головки блока или тут еще что-то?
Спасибо!
Игорь38
Пока у тебя все хорошо. Когда пробивает прокладку в цилиндр, то из глушака много белого дыма идет, а когда в маслосистему, то повышается уровень масла, причем значительно. А следы конденсата - ерунда.
Kot_01
Это не проблема, можешь не беспокоится.
Это эмульсия, а не тосол или еще какая гадость.
Я когдато выкладку теоретическую выкладывал здесь от куда это берется. Но если на щупе такого нет, а только в вентиляции картера в кастрюле беспокоится не стоит, только время от времени вытерать лутьше эту гадость. 8-)
soso
Спасибо всем ответившим! Немного успокоили! Smile
Просто раньше я такого не замечал в трубке отвода картерных газов. Вот например прошлым летом промывал всю систему вентиляции, так грязь и масло, конечно, были, а такой гадости не видел. Может это сезонное, а может еще одна вещь быть-я недавно подлил в двигатель немного "не своего" масла. То есть у меня залит Valvoline псинт, а я у брата стрельнул немного Esso псинт, оба 10W40. Просто скоро уже надо масло в движке менять, 10 тыс. на подходе, вот и не хотел заморачиваться с покупкой литровки Валволайна. Так что может это они так провзаимодействовали? Confused
Kot_01
soso писал(а):

Спасибо всем ответившим! Немного успокоили! Smile
Просто раньше я такого не замечал в трубке отвода картерных газов. Вот например прошлым летом промывал всю систему вентиляции, так грязь и масло, конечно, были, а такой гадости не видел. Может это сезонное, а может еще одна вещь быть-я недавно подлил в двигатель немного "не своего" масла. То есть у меня залит Valvoline псинт, а я у брата стрельнул немного Esso псинт, оба 10W40. Просто скоро уже надо масло в движке менять, 10 тыс. на подходе, вот и не хотел заморачиваться с покупкой литровки Валволайна. Так что может это они так провзаимодействовали? Confused


Масла от разных производителей, даже с одинаковыми характеристиками лутьше конечно не смешивать, хотя это совсем не смертельно. А вот причиной появления эмульсии в кастрюле это сезонное явление, т.е. в связи с опусканием температурного столбика ниже 0 и частыми перепадами температур 8-)
Jolly Rodger
По поводу тосола в масле и масла в тосоле!
Сначала прожег себе (за несоблюдением температурного режима) четвертое окно на ГБЦ. Тосол начал выгорать! Дымовуха знатная! Решил двигатель заменить. Поставил 2130 (1.8). Все вроде было хорошо, но... Однажды решил масло проверить - масла нет! + двигатель греется! Посмотрел в радиатор - все в эмульсии, как йогурт! На щупе никаких признаков! Снял голову - прокладка нормальная! Все поставил, поехал. Опять тоже самое - видимо микротрещина в блоке. + ко всему еще и тосол в масло пошел, о чем говорят маленькие капельки на щупе и белый налет на заливной крышке.
Короче, поменял двигатель. Тоже 1.8, но, вроде, все нормально! Одно но! Ты просто зае... систему охлаждения промывать. Но терпение и труд все перетрут! Удачи!
Kri-074
Игорь38 писал(а):

Пока у тебя все хорошо. Когда пробивает прокладку в цилиндр, то из глушака много белого дыма идет, а когда в маслосистему, то повышается уровень масла, причем значительно. А следы конденсата - ерунда.



У меня при проверке уровня масла на щупе никаких посторонних примесей не видно, на крышке есть эмульсия, так же как в кастрюле и в шланге от картера к золотнику карбюратора. Причем эти капельки на морозе застывают (тосол, как я думаю, наверное бы не замерз). Уровень масла стабильный, уровень тосола постоянно падает: бежит из под хомутов на термостате, нижнем патрубке радиатора, помпа немного пропускает, одним словом капает изрядно (на верхних патрубках все поменял, а вот до нижних еще не добрался). Насколько я понимаю, у меня просто конденсат, я прав или нет?

Игорь38 ты не мог бы поподробнее по поводу белого дыма? Как это должно проявляться? Т.е. на холостом, на оборотах, на прогретом/холодном и т.д. Сейчас довольно трудно определить - морозы стоят Smile Правда на днях в отапливаемый бокс заезжал: движка теплая, вроде никакого белого дыма не заметил...
Kot_01
Jolly Rodger писал(а):

По поводу тосола в масле и масла в тосоле!
Сначала прожег себе (за несоблюдением температурного режима) четвертое окно на ГБЦ. Тосол начал выгорать! Дымовуха знатная! Решил двигатель заменить. Поставил 2130 (1.8). Все вроде было хорошо, но... Однажды решил масло проверить - масла нет! + двигатель греется! Посмотрел в радиатор - все в эмульсии, как йогурт! На щупе никаких признаков! Снял голову - прокладка нормальная! Все поставил, поехал. Опять тоже самое - видимо микротрещина в блоке. + ко всему еще и тосол в масло пошел, о чем говорят маленькие капельки на щупе и белый налет на заливной крышке.
Короче, поменял двигатель. Тоже 1.8, но, вроде, все нормально! Одно но! Ты просто зае... систему охлаждения промывать. Но терпение и труд все перетрут! Удачи!


Ну ты даешь!
Меняешь моторы чаще чем масло Very Happy или так проще?
А если честно, дорого так часто моторы менять, следить внимательней дешевле наверно будет 8-)
oilmann
О! Нашел близкую мне тему. ВАЗ 21061, 1996г.в., 94000км. Месяца 3 назад заметил, что подтекает масло по прокладке головки блока со стороны свечей. Немного так, сочиться. Вытираю сейчас регулярно. Раньше масло уходило немного. Примерно по 0,5 в месяц доливал. После последней смены масла (2 мес. назад) оно пропадать перестало. Но это не так пугает. Пугает то, что постоянно пропадает тосол (уже давно, год наверное). Доливаю по 1,5 литра в месяц и не могу найти той дырки, откуда он вытекает. Под машиной сухо. Тосол в расш. бачке всегда стоит по метке мин. Я доливаю прямо в радиатор, практически под горлышко. Может ли тут дело быть в прокладке? Confused
AlenDalen
ТО AnKo: Погоди менить прокладки. У меня была такая же байда,
после того как сменил масло минералку Лукойл на полусинт. Лукойл, промыл только 5-минуткой, потом щуп стал весь в белой пене, уровень масла вырос в 2 раза. На СТО тоже хотели раскрутить на смену прокладки. Я слил п/с и залил назад минералку, стало все ОК.
В этом году после минералки залил ТНК (перед этим промыл промывкой ТНК) пока ОК.
AnKo
AlenDalen писал(а):

ТО AnKo: Погоди менить прокладки. У меня была такая же байда,
после того как сменил масло минералку Лукойл на полусинт. Лукойл, промыл только 5-минуткой, потом щуп стал весь в белой пене, уровень масла вырос в 2 раза. На СТО тоже хотели раскрутить на смену прокладки. Я слил п/с и залил назад минералку, стало все ОК.
В этом году после минералки залил ТНК (перед этим промыл промывкой ТНК) пока ОК.



Я залил жёлтый Шелл без промывки, т.к. был тоже до этого жёлтый Шелл...эмульсия была где-то 2 недели, но потом как-то само-собой рассосалось...в три сервиса заезжал, хотели на прокладку раскрутить...хорошо, что не согласился, хотя обычно соглашаюсь...я такой наивный, типа что "мастер" скажет менять типа надо, то сразу и меняю, если конечно денежки есть, но в тот момент их не было, поэтому и отказался...но всё-равно, хоть эта белая субстанция и пропала, остался большой "подтёк" в районе 4 свечи... Confused
Kri-074
Сначала у меня было залито родное масло, потом я его поменял на луксойл минералку, потом на манол молибден полусинтетику, а сейчас езжу на ютек синтетике. Так вот, после любого перехода на другое масло через некоторое время наблюдается появление эмульсии. После очередной смены на новое масло все исчезает и работает как часы.
Sergey29
Удной из возможных неисправностей, которая приводит к уходу тосола в масло, является прохудение (появление отверстий) в техноллогических пробках головки (есть 2-е такие пробки, видны если посмотреть между клапанами). Со временем (или от плохого качества тосола) алюминий этих пробок разьедается от коррозии - в результате тосол прямиком шурует в масло.

Советую следующий способ диагностики такой неисправности - снимаеш шланг который подает тосол на подогрев карбюратора - видишь маленький штуцер из латуни. К штуцеру присоединяешь обыкновенный насос и качешь воздух (в результате создаешь давление в системе охлаждения). Там где имеет место протечка тосола начинает бить струя жидкости... Разумеется перед этим надо снять клапанную крышку ато ничего видно не будет.
ms_2007
Подскажите, у меня тоже тосол попадает в масло? По утрам стал замечать, что очень много белого дыма выходит из глушителя и сегодня когда масло доливал, заметил белую суспензию на маслозаливной крышке, и под "банкой" было пятно синего цвета. Тосол уходит по маленько через радиатор отопителя и патрубки радиатора. Уровень масла не увеличивается. Могут ли влиять холодная температура (минус 20-25 градусов) с непродолжительными поездками (~5 км за раз) на суспензию на маслозаливной крышке и замена масла на лукоил супер 5w40 с лукоил 10w40 минералки без промывки?

Фотографии есть в той теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6559460#6559460
Вячеслав Карпов
ms_2007 писал(а):

Могут ли влиять


ms_2007 писал(а):

холодная температура (минус 20-25 градусов) с непродолжительными поездками (~5 км за раз) на суспензию на маслозаливной крышке


да
ms_2007 писал(а):

замена масла на лукоил супер 5w40 с лукоил 10w40 минералки без промывки

нет
ms_2007 писал(а):

Подскажите, у меня тоже тосол попадает в масло

похоже, нет
ms_2007 писал(а):

Тосол уходит по маленько через радиатор отопителя и патрубки радиатора

похоже, да
Razz
ГенВик
Jolly Rodger
А что за авто? И как думаешь в перспективе утрясать техосмотр?
alex_id
ms_2007, все у тебя нормально для такого времени года. Абсолютно. Не волнуйся. Все вполне исправно, и ничего не надо делать.
И не задавай технические вопросы в кофейне. Уже посоветовали снимать голову.... А что будет дальше -- сложно представить.

ГенВик, я думаю, что вопрос с техосмотром у Jolly Rodger улажен за 8 (восемь) лет... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы