Страница 2 из 3
*Kostik*
roman83 Ну вот например мне продали машину - не скажу что сбагрили, просто за 3 года машина надоедает. Возить на диагностику надо те машины у которых ровно работает двигатель, завоиться с 1 раза и колеса не криво стоят.

Тянуть вверх радиатор мешает распорка между крыльев. соответсвенно оцарапаешься. Вот проблема в чем.
roman83
-Kostik- писал(а):

roman83 Ну вот например мне продали машину - не скажу что сбагрили, просто за 3 года машина надоедает. Возить на диагностику надо те машины у которых ровно работает двигатель, завоиться с 1 раза и колеса не криво стоят.

Тянуть вверх радиатор мешает распорка между крыльев. соответсвенно оцарапаешься. Вот проблема в чем.



ну вот про это я и говорю.....что найти то можно, но вероятность того что 15-ти летняя машина окажется в хорошем состоянии.....

и даже какое не было б состояние, за машиной надо следить....
у меня просто яркий пример, друг год назад купил мазду 626 1992 года как раз за 5 штук, просто покупал у своего начальника....машина была в очень хорошем состоянии.....купил за 5 штук, за столько же, за сколько продал отцовскую 11-ю.....типо сарай это не то для него.....у него вроде как жопу куда то заносило или что-то еще...в общем не суть.......и за этот год у него....вентилятор работает только включение напрямую, т.к. что-то там "сгорело" сам он не разобрался.....
.....глушак(верней резонатор) подваривали в хач-моторсе(т.к. когда он узнал сколько стоит новый то прифигел....
стянули магнитолу разбив стекло.....ездил со скотчем неделю....
...двигатель иногда может заглохнуть и потом не заводиться некоторое время...
...что-то шершит в колесе.....
люк протекает иногда
и все это при том, что он ездит сейчас раз в неделю наверное всего

вроде бы все можно решить в сервисе, но ехать ему не сруки...потом зап части еще ждать в случае чего вроде....ну и пр.....
...я собственно это к тому, что даже вроде ухоженная иномарка, но ей срок уже скоро....и что-то то да отгнет или еще чего.....

и вот вопрос....в чем он выиграл пересев с 11 на 626???


ps...а что за зверь - "распорка между крыльев"?
dima_spb
про диагностику:
если владелец уверен в двиге, я меня что-то смущает, за диагностику при моей правоте платит - владелец.
так же и подвеска и кузов/днище.

рынок предложений по гольфам оч. большой на сей день. Если серьезно подойти к вопросу то за неделю-две , можно посмотреть штук 10 , а то и больше.. думаю все таки можно нати подходящий вариант.

спасибо, всем огромное за мнения)) оч. важно.

после семеры которая и тысячи километров не проезжала без "поломки" , мелкие косяки нервов не вызовут.

Новую машину покупать, конечно же лучше всего. Но ТО тоже не оч. дешевые, если на них забить - гарантия соответственно пропадает, смысла обслуживать самому - нет.
roman83
без обид конечно, но если ты с нашим конструктором не справился(который у тебя не такой уж старый), что она у тебя каждую тыс км ломалась, то куда ты пытаешься влезть во что то другое?

и потом что значит "если владелец уверен".....естественно он уверен что она у него заводится и пр....ну максимум компрессию знает, хотя тоже вряд ли......а дальше мальчик ты у нас взрослый, смотри слушай сам и сам уж решай гнать или нет на диагностику, и плати сам......по кузову...ты что думаешь там будет первый хозяин???.......владелец то тебе скажет, что он её может и не колотил, а что до него было???
Serge!
-Kostik- писал(а):


...ярый пример - замена радиатора на 2115. Какой же это гемор, заплатил я 300р каким то гаражным парням и смотрел как они мне радиатор меняют. Без слёз не взглянешь как же это трудно, царапаные руки и прочее.
...


Интересный пример! Пьяные (а трезвыми они быть не могли, раз на ровном месте проблемы находят) "гаражные парни" не смогли выполнить примитивную процедуру. Отсюда "закономерный" вывод:
-Kostik- писал(а):


ТАЗ говно


Цитата:


...
А вот недавно мне мыли в сервисе радиатор на моем Пыже. О боже 2 болта сверху, один патрубок и тянешь вверх. Всё!!!


А чо ж пыжа тем парням не доверил?
*Kostik*
Это не владелец, это перекупщик, а тот кто хотябы поездил на ней 2 года всё о ней знает. Поэтому я за то чтоб покупать машину не со свежими номерами.
MIK1982
dima_spb писал(а):

про диагностику:

если владелец уверен в двиге, я меня что-то смущает, за диагностику при моей правоте платит - владелец.

так же и подвеска и кузов/днище.


сказать куда тебя пошлют... за диагностику платит покупатель...

поспрашивай по знакомым может кто продает свою...
dima_spb
roman83 писал(а):

без обид конечно, но если ты с нашим конструктором не справился(который у тебя не такой уж старый), что она у тебя каждую тыс км ломалась, то куда ты пытаешься влезть во что то другое?

и потом что значит "если владелец уверен".....естественно он уверен что она у него заводится и пр....ну максимум компрессию знает, хотя тоже вряд ли......а дальше мальчик ты у нас взрослый, смотри слушай сам и сам уж решай гнать или нет на диагностику, и плати сам......по кузову...ты что думаешь там будет первый хозяин???.......владелец то тебе скажет, что он её может и не колотил, а что до него было???



Главное слово сдесь КОНСТРУКТОР.. 4 года я её ремонтировал, переберал все что можено, ставил импортные запчасти, к тому моменту когда поменял почти все, начались косяки с тем что менял вначале) круговорот.. я не гоню на саму машину, на ней пройдено 80000-100000 км. лично мной (точно не помню) и трасса и город, но всегда не покидала мысль что сейчас что-то слмается.
roman83
ну я не претендую на первоочередную инстанцию, но и по своему опыту, и по чтению здесь форума можно сделать вывод, что если все сделано на совесть то ничего внезапно не ломается....так что может стоило повнимательней все делать???или не ездить к тем сервисменам к которым ездил -Kostik- видно в надежде съэкономить, которые ему нашли неразрешимую проблему в замене радиатора на самаре???
*Kostik*
roman83 Да обычный гаражный сервис, поменяли всё нормально, просто как то гемморойно на вид.

А разве Вазы не славятся что их можно обслуживать в любом сервисе любой глубинки? а то замкнутый круг!

Одни говорят "Я покупаю ВАЗ потому что его может починить любой в любой деревне, в любом городе в том числе и я"

А ты теперь говоришь "ВАЗ надо обслуживать на нормальных сервисах" Я и на нормальных обслуживал, но драли прилично! ТАк зачем тогда нужен ВАЗ, Комфорта в нём нет, стоймость запчастей не маленькая, детали нужны импортные, теперь и ремонтировать их надо у официалов :-D ?
Serge!
-Kostik- писал(а):


...стоймость запчастей не маленькая...


...сказал про тазик владелец француза. Так мы далекой уйдем! Wink Да хоть буржуйское туда все ставь - все одно копейки...
roman83
ну давайте не будем пихать в одну кучу и мух и котлеты...про сервисы вообще вы начали, утверждая что замена радиатора на жигулях это целое дело, требующее недюженной сноровки....
и если уж все таки вы одняли вопрос техобслуживания, здесь то как раз у владельцев нашепрома бОльший выбор куда можно поехать и какое качество обслуживания предпочесть, нежели у владельцев иномарок
*Kostik*
Serge! писал(а):

-Kostik- писал(а):


...стоймость запчастей не маленькая...


...сказал про тазик владелец француза. Так мы далекой уйдем! Wink Да хоть буржуйское туда все ставь - все одно копейки...



У меня было 2 таза личных + еще в семье, так что знаю о чем говорю.
Serge!
-Kostik- писал(а):


...
У меня было 2 таза личных + еще в семье, так что знаю о чем говорю.


А, ну тогда конечно Smile Другие ведь тазов в глаза не видели Smile
Foka
На мой взгляд, если хочешь нормальную древнюю ино, то не надо искать беспроблемную - вряд ли удачно выберешь. Надо брать максимально дешевую и при этом после осмотра устраивающую. И делать ее под себя.
Допустим бюджет 150 штук. Значит искать надо что-нить более менее адекватное за 100. И 50 сразу вкладывать в ремонт. И на выходе получишь более менее беспроблемный, относительно конечно, авто.
А за 150 найдешь - можешь смело еще штук 30 или 50 прибавить на доводку. Из моих знакомых, кто старые иномарки брал, еще никто этого не смог избежать, за исключением тех, кто брал у знакомых, которые в свою очередь уже вложились в эти авто.
Дед Morozzz
dima_spb писал(а):

Ездил на новых десятках, двенадцатых, четырнадцатых.. И на ухоженном гольфе 2 , 87 года. день и ночь.



Ключевое слово "ухоженный". А на ухоженных десятках ездить доводилось? Или исключительно на тех, в которые хозяева льют 92 бензин, минеральное масло, ставят отечественные свечи, а техосмотр проходят по знакомству?
А на неухоженных гольфах ездил?

Гольф объективно ничем не лучше десятки, качество сборки лучше само собой, но для 10-12 летнего образца это понятие становится абстрактным. 8-) Да и не купишь ты за 150 тысяч даже 12 летний Гольф. В лучшем случае года 94-95, подобранный с прибалтийской помойки за 500 евро и по частям перевезённый в Россию.
Дед Morozzz
Но в одном Kostik прав - вазовцы обнаглели, и дерут за свои запчасти уже почти столько же сколько производители бюджетных ино. Ваз это уже отнюдь не "халява".
sxc
Значица аффтар не слушай тех кто ездит до сих пор на вазах, их время еще не пришло и сказать по делу им нечего. Смело бери гольфа или бочку, по ним в Питере есть сервисы где тебе качественно и дешево все сделают. Тем более данные машины по надежности превосходят новые вазы, возьмешь и будешь радоваца. я свою бочку год назад взял за 120. за 150 можно в идеальном состоянии найти.
VadimG
sxc писал(а):

Значица аффтар не слушай тех кто ездит до сих пор на вазах, их время еще не пришло и сказать по делу им нечего. Смело бери гольфа или бочку, по ним в Питере есть сервисы где тебе качественно и дешево все сделают. Тем более данные машины по надежности превосходят новые вазы, возьмешь и будешь радоваца. я свою бочку год назад взял за 120. за 150 можно в идеальном состоянии найти.



Всегда нравилось выражение "идеальное состояние".
MIK1982
Serge! писал(а):

Да хоть буржуйское туда все ставь - все одно копейки...


ты в ценах на з/ч на иномарки разбираешься???
расходники стоят +/- одинаково ибо сделаны на одном заводе, брал в свое время картриджи на передние стойки на Марк2 по 900р. шт, сколько стоит передняя каяба на ВАЗ???
свечи НГК или ДЕНСО стоят одинаково
Конечно кузовщина дороже но не критично...
Serge!
MIK1982 писал(а):

Serge! писал(а):

Да хоть буржуйское туда все ставь - все одно копейки...


ты в ценах на з/ч на иномарки разбираешься???
расходники стоят +/- одинаково ибо сделаны на одном заводе, брал в свое время картриджи на передние стойки на Марк2 по 900р. шт, сколько стоит передняя каяба на ВАЗ???
свечи НГК или ДЕНСО стоят одинаково
Конечно кузовщина дороже но не критично...


ГЫ. Так и знал что со стоек начнут Smile Скажи мне тогда, сколько стоит комплект сцепления, генератор, основные датчики на твой марк? Я действительно не в курсе, спрашиваю навскидку. И со ссылочками если можно. Заметь, я спрашиваю про движок или коробку - на ино это действительно обычно проблем не доставляет.
Докатились епть, японцев стали сравнивать с тазом по запчастям! И стойки буржуйские нех на них ставить. Таз он и есть таз - комфорта от него не добъешься чо не делай! И Косяков в нем дохрена, с этим никто не спорит, но на цены гнать....
MIK1982
Serge!
МАРК был успешно продан уже давно.

сцепление - а чо это такое ??? Smile Smile Smile 1л. декстрона 120р, нужно 10 на полную замену, фильтр АКПП - 1450р., прокладка 300р. - все оригинал - меняешь раз в 70-80 т.км примерно как и сцепление... Замена под давлением на спец.установке 1200р.
запчасти по ГРМ с помпой встали около 6 т.р. - все ремни, помпа, сальники, ролики, антифриз...
генератор и датчики ни разу не менял цен не знаю...

если интересно могу поискать старые чеки но там нет НИЧЕГО кроме расходников.
Jackal
VadimG писал(а):

Всегда нравилось выражение "идеальное состояние".


Very Happy Мне тоже, очень уж часто встречается. Тут это выражение следует читать как "неубитая" или "несильно убитая".
А вообще по теме - что брать за относительно небольшую сумму (150 тыс), т.е. старую иномарку или средней поюзанности ВАЗ (типа зубилы или десятки).
Господа, хватит спорит до хрипоты! Вы забываете проодну очень важную вещь - способность/желание/возможность хозяина РАЗБИРАТЬСЯ И САМОМУ КОПАТЬСЯ В ЖЕЛЕЗЕ.
Если человек с руками, многое делает сам, отличный диагност, знает где дешево и приемлемо качественно, есть знакомый токарь, знает раборки, магазины неоригинальных запчастей, у него есть личный гараж с ямой и куча инрументов, как в иномарку вкрячить бензонасос от 10-ки (ибо оригинал дорого) и пр. и т.д. То такой человек может содержать старую машину и не разорится на её обслуживании. Значит он смело может брать Гольф-2, Ауди80 B3 и даже Опель Кадетт D (лично знал одного такого)
Наоборот -если человек никак не разбирается в машинах, ничего не может сделать сам, не знает где купить з/ч, не способен что-то диагностировать и принимать решения что чинить, а что "подождет пока", все делает на сервисе и платит по сервисным расценкам за любую мелочь типа отвернувшегося поводка дворника, то для такого человека старя машина это просто разорение. Сервисы будут стричь денги с него, а он вбухивать бесконечно деньги. Для такого человека нало брать авто посвежее - т.е. либо попроще, либо копить дентьги дальше.
В общем, покупая авто за за 20-30% от первоначальной стоимости надо прежде всего быть автомастером и диагностом (или иметь знакомого/родственника который это будет делать за вас). Если это не так, то это не ваш варинат. Как говорят - "наше время - это деньги , которых у нас нет"
dezruptor
Foka писал(а):

На мой взгляд, если хочешь нормальную древнюю ино, то не надо искать беспроблемную - вряд ли удачно выберешь. Надо брать максимально дешевую и при этом после осмотра устраивающую. И делать ее под себя.
Допустим бюджет 150 штук. Значит искать надо что-нить более менее адекватное за 100. И 50 сразу вкладывать в ремонт. И на выходе получишь более менее беспроблемный, относительно конечно, авто.


+1

Правда проблему поиска/диагностики никто не отменял. Тут по каждой не нагоняешься в сервис.

Про варианты знакомых. Один взял опель вектру, за 100 т.р.
Искал, типа, и т.п., т.е. не первую попавшуюся.
Состояние ох Smile Т.е. перестал работать электростеклоподъемник? Разбираем дверь... крепление его просто отгнило и мотор отвалился. Ага, на металилческую стяжку крепим.
Что у тебя там течет? Та... ГУР... ремонт рублей 15 оценили. Влом и нет денег. Льем жижу недешевую (доливаем). Про кузов молчу. Сегодня будем стараться реанимировать ему АБС. Но тут человек как бы понимал что покупает и на что идет, т.е. не купив классику купил за те же деньги проблемную ино. Полностью понимая, что проблемы будут. И понимая зачем он это сделал.

Снесли зеркало боковое... мать его оно стоит Confused , без него поезжу. И т.п.

Про это речь здесь и ведет roman83. Это надо просто понимать.

Поднимаем планку выше. 150 т.р. Куплена любимая всеми бочка. Нормально, уже лучше. Но через некотрое время (пару десятков тысяч км) поменяли коробку, например. Т.е. попадос есть. Можно было оставить старую, она работала, но шумела... тогда зачем ино, если оно едет как ВАЗ?

Далее. 180 т.р. Мазда. Вложено уже тысяч 20 за месяц. Радиатор и т.п. вещи. Еще доводить надо, вкладывать, чтобы получить именно ино.

Резюмируя: если автор все это понимает (я вижу, что понимает) - то почему бы и нет.

P.S. кстати, -Kostik-, а ты свой пыж по чем брал? (лень искать, но мне помнится, что как бы не за 150 т.р. вроде бы...)
*Kostik*
Я брал за 9, но у меня и год соответсвующий. Было бы 2-3 тысячи долларов всёравно взял бы ино, ну Тазы УжОС!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы