это специальный блок в который кладётся метка от
иммобиллайзера и он активируется для считывания только получив разрешающий сигнал сигнализации, в момент автозапуска или снятия с охраны. В иномарках в такие обходчики кладут даже чипованные ключи. Обходчик естественно надо прятать получше...
Суть такая - на 10-ках иммо связан с концевиком двери водителя. Иммо блокирует запуск двигателя через 30 сек (точно не помню) после открытия двери водителя. Т.е. имеет своеобразный допканал управления. Вот на этот канал надо и вешать управлени с сигналки. Т.е. сигналка "обманывает" иммо - на этом контакте не появляется земля, как будто "дверь водителя не открывали после окончания поездки". Ну, а если поступает сигнал тревоги, то иммо подает туда землю и через 30 сек иммо блокирует двигатель - ну и соответственавтозапуск в этом случае не сработает.
Иммо блокирует запуск двигателя через 30 сек (точно не помню) после открытия двери водителя. Т.е. имеет своеобразный допканал управления. Вот на этот канал надо и вешать управлени с сигналки. Т.е. сигналка "обманывает" иммо - на этом контакте не появляется земля, как будто "дверь водителя не открывали после окончания поездки".
АПС-4 не имеет никаких блокировочных релюшек - он прописан в ЭБУ! Да и вроде как если даже дверь водителя не открыватся,то через 5 минут иммо встаёт на охрану!?
Но в таком случае придётся сигнал зажигания на иммо ,тоже развязывать через реле,через НЗ контакт. По тревоге сигналка должна будет подать минус на провод концевика и отключить зажигание от иммо.
В принципе осуществить несложно.Есть некоторые опасения насчёт того,как иммо с постоянным плюсом на проводе зажигания будет разряжать аккамулятор.Но если ток утечки будет в норме,то почему бы не попробовать.
1. Прошу пояснений по следующему вопросу...
Если выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, но через 25 сек включить зажигание, не поднося чипа к считывателю будет ли блокировка двигателя штатным иммо?
2. А если угонщик залезет не через водительскую дверь, а через пассажирскую, как здесь активировать иммо (если на первый вопрос о глушении ответ будет положительным)?
Меня интересует смысл работы иммо - если автомобиль запущен с помощью автостартера, значит иммо снят с охраны, я вскрываю авто и до истечения 30 сек провернув замок подаю зажигание на блок и иммо, будет ли заблокирован двигатель штатным иммобилайзером???
Нет, не будет. Пока зажигание не отключено и не прошло 30 сек (при открывании левой передней двери), иммобилайзер в охрану не встанет.
Вежливую подсветку салона организует именно иммобилайзер, если грубо её убрать значит отрезать проводок от водительского концевика от иммо.
А как поступить скотч или обходчик решать Вам.
Обходчик правильнее.
А как вернуть?
Можно просто перепрошить контроллер ЭБУ и иммо будет деактивирован
И это есть гуд
Классно.
В ссылках Есть и как восстановить/проверить электропроводку от концевика до иммобилайзера, и как подключить сигну (с помощью пяти диодов) чтоб не мешало работать друг другу.
И про обходчик есть. Разница (шерханы/старлайны) есть, но не в отношении к леопарду, а в плане читаемости чипа, сигналки управляют обходчиком одинаково. А вот не все обходчики универсальны для чтения чипов
АПС-4 Шерхан BP-2 прочтёт? Петлю куда лучше?
АПС-4 Шерхан BP-2 прочтёт? Петлю куда лучше?
AndryK
Намотай катушку на замок зажигания, чип влож в ключ зажигания, а штатную антенну иммо ч.з. реле подключи и спрячь ее вместе с наклеенным чипом, должно работать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы