Страница 1 из 1
Andry_Палыч
Здравствуйте, уважаемые!
Ищу по форуму, нигде не могу найти точного ответа, есть ли в ВАЗ 2115 ISO-разъём для подключения силовых проводов к магнитоле?
аудиоподготовка заводская есть - проложены провода для динамиков в передние двери и к задней полке. Хотя я всё-равно в двери тянул свои провода, решил что это будет лучше штатных. Концы этих проводов в панели нашёл - они висят как раз на уровне магнитолы.. да в общем-то и хрен с ними, пусть висят. Однако НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ колодку (или опять же просто отрезанные провода) для подключения магнитолы (силовые которые, плюс-минус). Конечно могу запитать от аккума и зажигания, но может не стоит изобретать велосипед?
В инете мнения расходятся - кто-то у себя находит этот разъём, кто-то нет...
И ещё не знаю к каким проводам цепляться, если к зажиганию тянуть провода, т.е. к какому (по цвету) цеплять жёлтый провод, к какому-красный.
Подскажите, кто чего знает!
LinX
нету там такого. сам тащи. зачем тебе замок? притяни от аккума силовой провод и не парься
Andry_Палыч
Если оба силовых брать от аккума - рискуем, забыв снять панельку, посадить аккум к чертям дней через 10....
DW
Andry_Палыч писал(а):

посадить аккум к чертям дней через 10....


Это если выключенная магнитола ест больше 200 мА в выключенном состоянии. Surprised
vitalik-b
Andry_Палыч
риск - благородное дело 8-)
питание только от АКБ!
LinX
к замку цепляется когда у замка есть положение "все включено - зажигание выключено". а в самарах либо зажигание либо все обесточено. И че - чтобы послушать музон надо зажигание включать?
rva
Andry_Палыч
не забудь предохранитель на 8-10 Ампер
#МиХа#
Andry_Палыч писал(а):

Конечно могу запитать от аккума и зажигания, но может не стоит изобретать велосипед?


как раз не стоит изобретать велосипед и искать колодку
от аккума тяни, силовой через пред
и к зажиганию не надо цеплять, иначе
мафон тока при зажигании работать буит)
Rivet
vitalik-b писал(а):

Andry_Палыч
риск - благородное дело 8-)
питание только от АКБ!




Нифига! Very Happy
#МиХа#
Rivet писал(а):

vitalik-b писал(а):

Andry_Палыч
риск - благородное дело 8-)
питание только от АКБ!




Нифига! Very Happy



почему?
Andry_Палыч
Сегодня возьму тестер и потыкаюсь в зажигание. Есть у меня такое очучение, что после того, как вставляем ключ в замок ГДЕ-ТО появляется напряжение ПОСЛЕ зажигания. Почему я так подумал? А вот попробуйте открыть дверь БЕЗ ключа и со ВСТАВЛЕННЫМ ключём. Во втором варианте раздаётся звуковой сигнал. Значит где-то должно появляться напряжение. Хороший вариант - ключ вставил - появилась напруга на магнитоле, вытащил - обесточил.

MedWed писал(а):

Andry_Палыч писал(а):

посадить аккум к чертям дней через 10....


Это если выключенная магнитола ест больше 200 мА в выключенном состоянии. Surprised



Ну сматри, зимой аккум при непостоянной езде вечно недозаряжен. магнитола в режиме ожадания кушает порядка 50 мА (сам замерял), пляс сигналка около 30-40 мА, итого можно почти 100мА терять. И попробуй через 10 дней завестись в мороз с замёрзшим, еле живым аккумом!
vitalik-b
Rivet писал(а):

Нифига!


как?? все таки неблагородное?? :-D
DW
Andry_Палыч писал(а):

Значит где-то должно появляться напряжение


У тебя в замке специальный микрик установлен. И он замыкается когда вставлен ключ. Я се тоже такое хочу т.к. один раз забыл ключ в замке Surprised

Andry_Палыч писал(а):

И попробуй через 10 дней завестись в мороз с замёрзшим, еле живым аккумом!

Ну до такого доводить нельзя, надо его подзаряжать. А если машина будет стоять 10 дней на морозе то я бы аккумулятор домой унес бы, ну или массу скинуть на худой конец. Для питания сигналки и мафона у меня есть еще один аккумулятор в салоне
8-)
Andry_Палыч
MedWed писал(а):

Для питания сигналки и мафона у меня есть еще один аккумулятор в салоне
8-)


Респектуха!!! мудро сделано. У меня просто в багажнике зимой есть маленький герметичный аккум на 7 А/ч, на случай если сядет основной

А этот "микрик" не в каждой САМАРЕ-2 идёт?
Andry_Палыч
Блин, теперь закралось сомнение, что эта, с позволения сказать "СХЕМА", работает так:
КЛЮЧА НЕТ - напряжения на выходе ТОЖЕ НЕТ,
КЛЮЧ ВСТАВЛЕН - напряжение на выходе ЕСТЬ,
КЛЮЧ ПОВЁРНУТ - ???? напряжения НЕТ???? или есть?
Andry_Палыч
Вот этот отрывок текста смутил меня:
"Блок выключен, когда в замке зажигания нет ключа. Как только ключ вставлен (но еще не повернут), блок реагирует на открывание водительской двери прерывистым звуковым сигналом (зуммером) в течение 8?2 с, что означает "забытый ключ в замке зажигания". Сигнал отключается, если закрыть дверь, или вынуть ключ, или повернуть его из положения "О". После поворота ключа в положение "Зажигание" блок переходит в режим тестирования."
vitalik-b
Andry_Палыч
признавайся, ты пришел с миром или тебе нужен наш моск??
Andry_Палыч
(произноситься загробным голосом)...
Даааа-ааа, Я спал тысячи лет! И наконец я ПРОСНУЛСЯ!!! Я вышел в этот мир с единственной целью "ЗОХАВАТЬ ВАШ МОСК". Ха-ха-ха-ха...

"нам нужны ваши органы! кидайте их в сумку! живо!" (с) bash.org.ru
DW
Andry_Палыч писал(а):

А этот "микрик" не в каждой САМАРЕ-2 идёт?


На Самаре-2 должен быть, если есть "пиликалка". Раскрути рулевую, посмотри на досуге.
Andry_Палыч
"вскрытие покажет" Smile
Rivet
#МиХа# писал(а):

Rivet писал(а):

vitalik-b писал(а):

Andry_Палыч
риск - благородное дело 8-)
питание только от АКБ!




Нифига! Very Happy



почему?



Патамушта в падлу провода тянуть это раз!
И усь ежели есть внешний, а внутренний отключаемый, питания голове хватает! Можно и подсветку погасить, ишшо плюс раз.
Морду я в гараже вообще с магнитолы не снимаю.
Штатного 1,5 кв хватает.
Andry_Палыч
Ура, подключил как хотел! Smile Основной силовой провод припаял к РОЗОВОМУ (кстати от совсем нихерового сечения, магнитоле заглаза хватает) Управляющий провод подключил к тоненькому ЗЕЛЁНОМУ проводу. методом тыка определил что на нём появляется +12В при вставленном ключе. Без ключа соответственно там 0. Всё бы ничего, но мою радость огорчил правый woofer, сука чего-то не работает, придётся его откручивать и проверять его провод Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы