Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Например если на улчице "-30",на сколько падает емкость аккума?Вот был он 55 амперчасов сколько в нем останеться?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
в нем столько же и останется. более того при отрицательных температурах меньше саморазряд акб, который всегда есть. Но если сильный минус то сильно ухудшаются свойства электролита по "переносу вещества", поэтому он если и крутит то еле-еле. С емкостью акб это никак не связано
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Ну короче хочу узнатьна сколько он слабее становиться в %!!!!
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Все акб по-разному.
Я так понял, тебе важнее падение стартерного тока, нежели ёмкости.
АР тестили в камере аккумы лет 5 назад, пошукай, очень интересная статья была.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Вот у меня тоже вопрос в теме.
Завожу я утром машину при -5, стартёр кручу примерно 3 сек, сколько нужно проехать автомобилю на 3000об чтобы восполнить потерянный заряд. Ну приблизительно хотя бы? 30мин хватит?
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Для этого нужно измерить ток, потребляемый стартером, и ток, выдаваемый геной. Так как стартерный ток индивидуальный у каждой машины, даже приблизительно посчитать нельзя.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
kolhoznik писал(а):сколько нужно проехать автомобилю на 3000об чтобы восполнить потерянный заряд. Ну приблизительно хотя бы? 30мин хватит?
Думаю надо бы ещё в тепле постоять,так как в аккуме может быть просто лёд вместо электролита!?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Madjahed писал(а):Например если на улчице "-30",на сколько падает емкость аккума?Вот был он 55 амперчасов сколько в нем останеться?
Например, если пусковой ток у твоего аккума 520 А, то при -30 станет 190 А...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
kolhoznik писал(а):Вот у меня тоже вопрос в теме.
Завожу я утром машину при -5, стартёр кручу примерно 3 сек, сколько нужно проехать автомобилю на 3000об чтобы восполнить потерянный заряд. Ну приблизительно хотя бы? 30мин хватит?
5-10 минут вполне хватит.
Barit
На форуме 21 лет
Сообщения: 303
Откуда: BY
Vlad B, похоже полезный график. Что на графике значат (С) т.е. 0.1С чем отличается от 1С, растолкуй если не в тягость.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Barit писал(а):Vlad B, похоже полезный график. Что на графике значат (С) т.е. 0.1С чем отличается от 1С, растолкуй если не в тягость.
С это емкость аккума . 0,1С - разрядный ток ( если емкость 55Ач, ток сооотв. 5,5 А). 2С - 110 А.
Чем больше ток разряда - тем меньше емкость аккума.
Тоже касается и тока заряда.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Barit писал(а):Vlad B, похоже полезный график. Что на графике значат (С) т.е. 0.1С чем отличается от 1С, растолкуй если не в тягость.
C - Caparacity, оно же ёмкость. К примеру, стартер жрет при клине до 250А, значит АКБ должен при -30С отдать этот ток, т.е. ежели макс. пусковой ток у АКБ и 520А(рекламная фигня) к примеру при +25С, то при -30С это будет 4.5С разрядка, это этого вполне хватит посадить новый заряженный АКБ 55А*ч в ноль за 3-4 попытки по 20сек примерно.
Но в нормальных условиях(масло синтетика + хороший стартер + минимум потер на контактах), стартер жрет до 100А, и крутить будет весело, но емкость будет АКБ при таком потреблении будет около 5% судя по графику.
На это способны свинцово-кальциевые АКБ и Никель-металл гидридные. Обычные свинцовые АКБ будут посасывать и дохнуть как мухи ежели свечки заливает или масло густое или стартер уже умученный в хлам.
Вроде так. Короче нужно брать кальциевый АКБ и содержать его в хорошем состоянии, чтоб один прекрасным утром попытки завода двигла не превратились в танцы с бубном и просьбами "дай прикурить".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы