Страница 1 из 1
Andriy
Нашел время установить диодную развязку. Прочитав всю имеющуюся инфу
Антипод писал(а):
Активировал на днях иммобилайзер. Все вродебы завелось, иммо фунциклирует, есть только несколько но:

1. Не реагирует на открытиезакрытие двери. Т.е. встает на охрану только спустя 5 мин.
2. При снятии с охраны приходится включить выключить 3 раза зажигание. Только после проведения данной процедуры разрешает запустить двилатель.

Помогите решить данную проблему. В чем может быть вопрос? Может у кого была данная проблема? Чем спасать?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Олег

Для начала посмотри вот это.
-----------------------------------------
Вопрос об иммобилизаторе и сигнализации на ВАЗ 2112
Вопрос. Поставил сигналку. Мастера отключили зеленый-с-черным провод под рулевой колонкой от АПС якобы для того, чтобы для постановки на охрану не ждать пока потухнет освещение салона. Сигналка: Фараон 5000, контроллер для стеклоподъемников. По-моему они не правы...

Ответ 1.
Они отключили провод датчика двери. Результаты:
1) по открыванию двери не включается режим чтения и снять с охраны становится возможным только включением зажигания ("неудачным пуском двигателя").
2) на охрану иммобилизатор будет вставать только через 5 минут после выключения зажигания.
3) пропадет задержка плафона
Если восстановить датчик двери, то все будет работать, как надо, только придется ждать до погасания плафона перед установкой на сигнализацию.
А если еще и включить в схему установки сигнализации дополнительный диод, то и АПС будет работать как надо, и сигнализация будет работать как надо, без всяких задержек. Но ведь это надо включать диод. Им это надо ? Для них проще отрезать провод.
Продолжение Вопроса. Вы очень точно описали, что было сделано и что происходит у меня на машине. Спасибо.
Если можно, то вышлите схему и какой диод нужен. Я придумал примерно как сделать этот диод, на по моей схеме получается, что диод нужен в каждую дверь. А вот как-то бы одним обойтись.
С уважением, Евгений.

Ответ 2.
Привожу схему как можно сделать с одним диодом. Правда при подключении по такой схеме придется несколько изменить схему проводки. В частности, отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав). А на его место подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора. В эту же точку надо подключить диод и БЧ провод, вынутый из 6 контакта колодки БСК. На место этого вынутого провода вставляется второй конец диода и подключается сигнализация.
Диод надо брать на ток не менее 2А, например, КД213 или аналогичный.
Схема -
Отвечал Виталий Пружанский (конструкторское бюро систем безопасности)
ДР АО "АвтоВАЗ".

Дата публикации: 01.12.2001 ---------------------------------------------------
Это я обнаружил на форуме.
Дополню: разъем, где можно перерезать БЧ провод (6 от БСК) и вставить диод - слева над монтажным блоком. Здесь же и подключают сигналку. В разъеме - к БСК, в жгуте - к плафону.
Успехов.
,

Приступил к делу. Сняв кожух руля, нашел фишку провода ГБ, она была соеденина с зелено-черным проводом. Я так понимаю, это провод от иммо, точнее от его 10-й ноги. Если я правильно понимаю, нужно присоеденить от 6-й клеммы БСК провод и диод в это место? Сняв БСК, обнаружил отрезанный БЧ провод и подсоединенный к нему другой от сигнализации. Как мне поступить сейчас? Если я правильно понимаю, нужно искать провод идущий от сигнализации к плафону?
ssoft
Я сделал так:
когда ставил сигналку-подключил провод на датчик двери к проводу от БСК, на котором появляется 0 при открывании двери (вроде БЧ).
Все гут-работает-реагирует, однако при постановке на охрану, если прошло мало времени и фонарик не потух, сигналка ругается и моргает, типа дверь не закрыта.
Так вот, сие безобразие вынудило примотать диод одной ногой (-) к БЧ проводу (не разрезая его-просто оголив кусочек) а второй ногой (+) к проводу на сигналку (концевики дверей). Сигналка (Mongoose Duplex) ругаться перестала.
UDima
Andriy писал(а):

Нашел время установить диодную развязку. Прочитав всю имеющуюся инфу

...............

Приступил к делу. Сняв кожух руля, нашел фишку провода ГБ, она была соеденина с зелено-черным проводом. Я так понимаю, это провод от иммо, точнее от его 10-й ноги. Если я правильно понимаю, нужно присоеденить от 6-й клеммы БСК провод и диод в это место? Сняв БСК, обнаружил отрезанный БЧ провод и подсоединенный к нему другой от сигнализации. Как мне поступить сейчас? Если я правильно понимаю, нужно искать провод идущий от сигнализации к плафону?



Вот так у тебя должно получиться.

http://lada-install.narod.ru/imm_i_sign_2.pdf

удачи
Andriy
UDima писал(а):

Andriy писал(а):

Нашел время установить диодную развязку. Прочитав всю имеющуюся инфу

...............

Приступил к делу. Сняв кожух руля, нашел фишку провода ГБ, она была соеденина с зелено-черным проводом. Я так понимаю, это провод от иммо, точнее от его 10-й ноги. Если я правильно понимаю, нужно присоеденить от 6-й клеммы БСК провод и диод в это место? Сняв БСК, обнаружил отрезанный БЧ провод и подсоединенный к нему другой от сигнализации. Как мне поступить сейчас? Если я правильно понимаю, нужно искать провод идущий от сигнализации к плафону?



Вот так у тебя должно получиться.

http://lada-install.narod.ru/imm_i_sign_2.pdf

удачи



Спасибо за схему. Вроде все понятно. Но у меня провод от 6-й ноги БСК уходит к блоку сигнализации. Я так понимаю, что нужно один контакт диода подсоеденить к этому проводу, а другой - к проводу от 20-й ноги иммобилайзера, отсоединенного от замка зажигания, и к проводу, идущему к плафону.
Вопрос: где искать провод плафона? Слева под монтажным блоком нашел тонкий БЧ-провод, достаточно ли подсоеденить к нему? Либо надо искать какой-то провод, идущий от сигналки?
tenerife
Читайте FAQ там все подробно расписано! :cool:
Andriy
tenerife писал(а):

Читайте FAQ там все подробно расписано! :cool:


Может для кого-то и подробно, но у меня особый случай, установщик сигналки внес свои изменения в штатную проводку. После изучения инфо с FAQ у меня возникли вопросы применительно к конкретному моему случаю.
UDima
Andriy писал(а):

Вопрос: где искать провод плафона? Слева под монтажным блоком нашел тонкий БЧ-провод, достаточно ли подсоеденить к нему? Либо надо искать какой-то провод, идущий от сигналки?



Проследи до сигналки этот провод. Должно быть соединение (точнее врезка в него). Может под изолентой или около разъема сигналки.

Провод от потолочного плафона (белый с черным) идет с потолка по левой стойке (водительской) под панель и в районе ЧЯ есть длинная колодка (20-25 клемм) от нее под панель в жгут к БСК. Обязательно надо найти подключение (врезку) иначе работать не будет.

Пляши от сигналки, т.е. смотри куда там все подъсоединено, разматывай изоленту со жгутов. Часто сигнальщики наращивают провода разными цветами (для экономии).
Andriy
Если я правильно понял, у меня провод от БСК идёт на сигналку, а от неё на плафон? Если так , то как мне быть?
UDima
Andriy писал(а):

Если я правильно понял, у меня провод от БСК идёт на сигналку, а от неё на плафон? Если так , то как мне быть?



1) верни проводку так, как показано на схеме 1.
заметь провод который выходит из сигналки и подсоединен к бело-с-черным (не подходит, а выходит из разъема сигналки их сразу отличишь по цвету и толщине, что не штатные).
попробуй будет ли плавно гаснуть свет и реагировать имммо (если активизирован, если не активизирован, то не проверяй иммо) на дверь.

2) потом подсоедини как показано на схеме 2.
все!
Детальней писать уже некуда. Теперь сам ТВП (твори, выдумывай, пробуй) или в сервис со схемой N2 и денюшкой.
Vassa
Купил сигналку МАНГУСТ 750. Когда установил, мастер сказал, что нужно ждать 30сек пока погаснет фонарь/св.диод в салоне, а потом ставить на сигналку. Какое этому заявлению может быть обоснование? Я, не ждя окончания этих процессов, включаю сигналку, она квакает 3 раза и становится на охрану без проблем. Где подвох?
UDima
Vassa писал(а):

Купил сигналку МАНГУСТ 750. Когда установил, мастер сказал, что нужно ждать 30сек пока погаснет фонарь/св.диод в салоне, а потом ставить на сигналку. Какое этому заявлению может быть обоснование? Я, не ждя окончания этих процессов, включаю сигналку, она квакает 3 раза и становится на охрану без проблем. Где подвох?



Без проблем это когда один раз квакнет. А у тебя показывает, что ставишь на охрану с открытыми дверьми.
Попробуй так же поставить на охрану, а потом открыть дверь ключем, без снятия с охраны. Сигналка орать не должна, т.к. обошла неисправную зону т.е. двери и охраняет только от удара или открытия капота/багажника.

Эти мастера полные лохи.
Подъедь к ним и попроси, чтобы переподключили сигналку по схеме N2 из http://lada-install.narod.ru/imm_i_sign_2.pdf
Andriy
UDima писал(а):

Andriy писал(а):

Если я правильно понял, у меня провод от БСК идёт на сигналку, а от неё на плафон? Если так , то как мне быть?



1) верни проводку так, как показано на схеме 1.
заметь провод который выходит из сигналки и подсоединен к бело-с-черным (не подходит, а выходит из разъема сигналки их сразу отличишь по цвету и толщине, что не штатные).
попробуй будет ли плавно гаснуть свет и реагировать имммо (если активизирован, если не активизирован, то не проверяй иммо) на дверь.

2) потом подсоедини как показано на схеме 2.
все!
Детальней писать уже некуда. Теперь сам ТВП (твори, выдумывай, пробуй) или в сервис со схемой N2 и денюшкой.




Спасибо что отвечаешь на мои делитанские вопросы, детальней действительно некуда.
Последний вопрос. В инструкции по установкеот блока сигналки есть вывод "К дополнительному реле управления внутрисалонным освещением". У меня при срабатывании сигналки свет в салоне мигает. Возможно из-за этой опции возникают трудности подключения диода.
Такой вопрос, какой принцип работы сигналки при подключении как в твоей схеме одним проводом?
Спасибо.
UDima
Andriy писал(а):

Последний вопрос. В инструкции по установкеот блока сигналки есть вывод "К дополнительному реле управления внутрисалонным освещением". У меня при срабатывании сигналки свет в салоне мигает. Возможно из-за этой опции возникают трудности подключения диода.



трудности из-за того, что сигналка не понимает задержку света салона, которую дает иммобилизатор.

Andriy писал(а):

Такой вопрос, какой принцип работы сигналки при подключении как в твоей схеме одним проводом?
Спасибо.



То же самое, только свет в салоне не моргает при срабатывании сигналки, а задержку салонного света дает иммобилизатор, а не сигналка.

Ну тогда 2 пути
1) налаживать уже имеющиюся твою схему подключения.
ищешь это доп.реле управления салонным светом и отсоединяешь от него белый-с-черным провод. Подсоединяешь все по схеме 2, а выход от реле, куда был подключен провод белый-с-черным, цепляешь в точку подключения иммо (после диода) см. схему 2

Только учти, что у тебя по такой схеме, если сработает сигналка лампочка в салоне мигать не будет, а будет гореть, а потом медлено гаснуть после того, как сигналка перестанет орать.

схему перерисовывать не буду - и так все прозрачно написал.

2) переделывать на вторую схему.
т.е. отсоединять выход на доп. реле управления салонным светом и убирать из схемы реле. потом делать все по схеме 2.
Andriy
UDima писал(а):

Andriy писал(а):

Последний вопрос. В инструкции по установкеот блока сигналки есть вывод "К дополнительному реле управления внутрисалонным освещением". У меня при срабатывании сигналки свет в салоне мигает. Возможно из-за этой опции возникают трудности подключения диода.



трудности из-за того, что сигналка не понимает задержку света салона, которую дает иммобилизатор.

Andriy писал(а):

Такой вопрос, какой принцип работы сигналки при подключении как в твоей схеме одним проводом?
Спасибо.



То же самое, только свет в салоне не моргает при срабатывании сигналки, а задержку салонного света дает иммобилизатор, а не сигналка.

Ну тогда 2 пути
1) налаживать уже имеющиюся твою схему подключения.
ищешь это доп.реле управления салонным светом и отсоединяешь от него белый-с-черным провод. Подсоединяешь все по схеме 2, а выход от реле, куда был подключен провод белый-с-черным, цепляешь в точку подключения иммо (после диода) см. схему 2

Только учти, что у тебя по такой схеме, если сработает сигналка лампочка в салоне мигать не будет, а будет гореть, а потом медлено гаснуть после того, как сигналка перестанет орать.

схему перерисовывать не буду - и так все прозрачно написал.

2) переделывать на вторую схему.
т.е. отсоединять выход на доп. реле управления салонным светом и убирать из схемы реле. потом делать все по схеме 2.


Спасибо, завтра-послезавтра попробую.
Николай 21120
UDima писал(а):

Andriy писал(а):

Нашел время установить диодную развязку. Прочитав всю имеющуюся инфу

...............

Приступил к делу. Сняв кожух руля, нашел фишку провода ГБ, она была соеденина с зелено-черным проводом. Я так понимаю, это провод от иммо, точнее от его 10-й ноги. Если я правильно понимаю, нужно присоеденить от 6-й клеммы БСК провод и диод в это место? Сняв БСК, обнаружил отрезанный БЧ провод и подсоединенный к нему другой от сигнализации. Как мне поступить сейчас? Если я правильно понимаю, нужно искать провод идущий от сигнализации к плафону?



Вот так у тебя должно получиться.

http://lada-install.narod.ru/imm_i_sign_2.pdf

удачи


ВНИМАНИЕ!!!
В данной схемке есть ошибка!!!!! Там нарисована 20 нога иммо, а на самом деле 10![/b]
Сергей.
идет с потолка по левой стойке

здесь обычно и подключаются
сними накладку-пистоны как на обивке двери и овидишь подключение
UDima
Николай 21120 писал(а):

ВНИМАНИЕ!!!
В данной схемке есть ошибка!!!!! Там нарисована 20 нога иммо, а на самом деле 10!



Ты знал, ты знал :-)

Звиняюсь за очепатку pray:
Andriy
Вчера пытался врезать диод. Вроде всё разобрался, провод от сигнализации идёт один. Но возникла очередная проблема, от замка зажигания идёт два провода, один зелёно-чёрный к иммобилайзеру, другой, тот что должен идти к концевику двери. Последний рассоединен, висит только колодка от замка, вторую часть колодки не нашел. Видимо установщик сигналки где-то ее засунул или вообще отрезал. Урод.Angry
Подскажите, где искать потерянную часть колодки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы