На этом форуме просто народу больше сидит.
Проблема вот в чем: сейчас езжу на 99, хочу менять либо на 2115, либо 2110. Больше склоняюсь к десятке. Мне нужна информация о конкретных минусах 2110. 2115=21099 (все минусы я знаю)
Я специально залез на этот форум: здесь больше толковых людей, ди и не хочу я чтобы меня отговорили от 21103, я просто заранее понять минусы этой машины, чтобы решить как жить дальше. Например ремонтные работы на теле моей 21099 2000 г. обходиться в год не более 200 уев, не считая масел, бензина и других расходников. А во сколько обойдется ремонт 21103 я не знаю.
P.S. Главное для меня - это комфорт при движении.
За ответы всем спасибо.
Вчера катался на своей 103 16V 160 кмч, скорость ощущалась тока по спидометру. На предыдущей 15 на такой скорости было страшно! Движок 16V гораздо приятнее в езде 8 клапанного, хоть и требовательнее в обслуживании. Салон гремит значительно громче 15. Двигателя вообще не слышно. Если сдвинуть передние седенья вперед то сзади куча места, а в зубилках тесно! В общем хоть матрешка и уродина но езда приятнее. Последнее мое личное мнение.
На этом форуме просто народу больше сидит.
Проблема вот в чем: сейчас езжу на 99, хочу менять либо на 2115, либо 2110. Больше склоняюсь к десятке. Мне нужна информация о конкретных минусах 2110. 2115=21099 (все минусы я знаю)
Насчет громыхания - 15-ка это ведро с болтами, а 10-ка будет греметь если специально ее к этому вести, и то не сразу. На всех трех (21093, 2110 и 21103) я делал антишумовую обработку, но по факту она необходима была только на 21093.
С уважением
Спокойно, господа, сия тема здесь не для спора мною создана. Мне просто нужно заранее знать о КОНКРЕТНЫХ МИНУСАХ 21103, а минусы 21099 и 2115 я и так знаю!!! Посему не отклоняемся от темы.
103-я стартанет получше (16 клапанов) и на трассе ведет себя лучше зубила,
103-я стартанет получше (16 клапанов) и на трассе ведет себя лучше зубила,
-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда
-НЕ БУДЕТ свободного времени -
Но тем не менее я не разделяю мнения людей пребывающих в порой идиотическом оптимизме по поводу "Отличная машина за свои деньги"
-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда :)
-НЕ БУДЕТ свободного времени - из убития онного в гаражах и СТО.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы