В общем как всегда ламерские вопросы.
Машинка 1.5 карб. На спидометре 97000
Заметил, что как-то постепенно расход масла дорос до литра+от максимума до минимума, на 8000 км. Масло ессо ультра. Имхо это не есть нормально.
В кастрюле практически чисто. Свечи чистые, цвет изоляторов ровный коричневатый какой-то. Колпачки и клапана недавно меняли, настраивали. Сеточка в крышке новая.
Дым из трубы белый, довольно обильный, по сравнению с другими, рядом стоящими машинами. На холостом подтраивает, иногда глохнет, особенно недостаточно прогретая. Расход 10 на 100, почти не зависит от режима езды, что по трассе, что в городе. Компрессия около 8-ми в трех цилиндрах, в одном х.з. (сорвана резьба).
Расход тосола примерно 200-400 мл на те-же 8тыс. км. (но он может и в печку утекать, летом меньше было)
Движок крутится достаточно бодро, хотя в обычном режиме езды, выше 4000 практически не кручу. Обычно 3000-3500.
Приговор - вскрытие покажет или еще помучается? А может залить чего?
Вопрос 2.
При переходе с третьей на 2-ю, передачу не воткнуть, при торможении двигателем, ее выбивает. При переходе с первой на вторую, пока (видимо) только хруст. Посыпались синхронизаторы?
Вопрос главный, денежный.
Примерно во что может обойтись ремонт коробки? Что лучше, ремонтировать, менять на новую или на перебранную?
Капиталки нынче по чем? Или может какой-нить раскоксовыватель пока попробовать?
Может еще какие советы будут?