NikoLAI MOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Короче началось все с 30 градусного мороза. Приехал по работе в деревню ясно дело машина на улице стояла утром давануло. Завелся кое как. Приехал на объект пока туда сюда смотрю под машиной несколько капель подошел заглянул под нее а там все правое колесо мокрое. Провернуло видно "хорошо" сальник водяного насоса. Черт думаю с ним течет не сильно попросил у мужиков тосола поехал домой вот тут и началось включаю габариты с печкой печка не дует габариты горят включаю ближний не горит дальний не горит выключаю печку ближний горит нормально а дальний только правая фара. Еду с ближним включил метлу опять все вырубилось выключил нормально стало. Времени особо смотреть не было приехал уже темно было. Мысль только одна тосол попал на жгут проводов вот и начало коротить до этого такого не было. Может у кого еще есть какие нибудь соображения?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Не наврят ли больше похоже что выпендрился ЧЯ.Все релюхи предохранители и т.д. осматривал?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
NikoLAI MOR писал(а):Времени особо смотреть не было приехал уже темно было
ссори проглядел,осмотреть надо сначала,на косу не похоже,залить не могло.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
ИМХО или "масса" от АКБ на кузов плохая, или окислился разъём толстых проводов в цепи гена -> ЧЯ -> замок зажигания
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы