Во-первых, давайте начнем с того, что ТО стоит денег, и, на мой взгляд, не малых. 2000-3500 руб. - это, согласитель не мало. Теперь внимательно посмотрите те работы, которые вам должны сделать. Что там есть сложного? Конечно, отрегулировать клапана и "протянуть головку" сможет не каждый, но заменить масло...
Несколько дней назад я по лени, и как оказалось по глупости поехал на СТОА "Гагарин-Лада" на Озерной ул. с течью охлаждающей жидкости, плохой работой отопителя и запотеванием стекол. Конечно, мне было ясно, что проблема в радиаторе отопителя, но зима и отсутствие сил... Очереди не было. Открыли ремонтный заказ. Послали на мойку, помыли, кстати, только снаружи и плохо, очень хотели керхером краску ободрать и в замки налить... Загнали в цех. Начали разбирать, попытались открутить педаль тормоза с вакуумным усилителем пневмогайковертом - почти сорвали резьбу. Сняли радиатор - идите в магазин - купите новый вот такой. Пошел - купил. Принес стали собирать. Вижу: половина саморезов не закрутили. Накладку воздухозабрника приложили и закрутили, а вот в пазы не вствили. Ей же чуть не пережали шланг стекломывателя. Надо проверить - идите в магазин за охлаждающей жидкостью. Перед этим импортный антифриз разбавленный дистилированной водой из системы слили на пол. Пошел - купил. Сам залил. Проверяю печку - на холодном режиме все нормально - дует, на горячем - еле-еле. Говорю: "что-то не так..." Они мне - так и должно быть, ведь радиатор создает дополнительно сопротивление - вы возьмите через него подуйте (!!!). Я настаиваю - нет ведь до замены было нормально, дуло. Сказали - пусть поработает и куда-то ушли. При этом машина стоит в цеху с работающим двигателем без вытяжки. Привели третьего (минут через 10), он посмотрел говорит им, что заслонка не открывается. Те, опять давай разбирать, но снимать воздухозабрную панель уже лень и они начинают квыряться в узкой щели. Кое-как разобрали (уже без снятия панели и педали тормоза). Пошевелили заслонку, пошевелили умом. Проверили на разобранной. Стали собирать - минут 40 в этой щелке с помощью магнита и двух отверток, лежа на двигнателе вдвоем пытались защелкнуть пружинные скобки. Кое-как одели. Половину саморезов не поставили и, наверное, половину, скобок... Говорю им, что накладка не легла на место. Они мне - нет, все нормально. Я - а как же защелки? Они- защелки, да они сломаны... Я им - а капот разве на эту накладку ложиться по всей длинне? Они- да нормально все так как надо. Беру отвертку - ладно сам одену стал откручивать. Здесь у одлно совесть проснулась, отверку отобрал. Но, правда, защелки сам я все таки одел. Мастеру говорю - а можно мне радиатор в ремонтный заказ внести, что бы гарантия была и на радиатор и на работу... Отвечает - можно, только идите опять в магазин возьмите заказ, чеки, потом опять сюда и т.д. и т.п. А вообще, говорит, если вы в нашем магазине покупали и чеки есть проблем с гарантией не будет. Итог: потерянное время - почти 4 часа + дорога туда обратно 1-1,5 часа. Замена радиатора - 2200 руб. Мойка -150 руб. Снять дополнительный стадилизатор - 150 руб. Радиатор - 672 руб, Охлаждающая -231 руб (1,5л). Дистил.вода - 10руб (1,5л). И вы думаете я еще раз туда поеду? Для сравнения замена радиатора в "Автомире" стоит по-моему около 900 руб.
Я думаю, что на станцию нужно ехать с конкретными работами и желательно только с теми, которые не можете сделать самостоятельно. Что касается гарантии то выявившийся в процессе эксплуатации заводской брак устраняется по гарантии за счет продавца или производителя, и лично мне кажется, что не зависимо от посещения СТОА. Для начала наши СТОА и их работников надо привести в нормальное рабочее состояние. У меня есть и другие примеры. Впрочем, как и положительные.
Последний раз редактировалось: OlegFOM (18 Января 2004 11:26), всего редактировалось 1 раз