Страница 1 из 1
Sergeigk
Народ, помогите советом. Сегодня утром пришел на стоянку, начал заводить автомобиль (ВАЗ 21103), а в ответ тишина. Аккумулятор рабочий, все путем. Иммиобилайзер неактивный (отключен с момента приобретения). С сигналки ставится и снимается. Поворачиваешь ключ, слышен характерный шум подачи топлива, затем, опять же нормальный, щелчек, а когда доворачиваешь ключ - тишина, даже стартер не крутит. Хелп!!! Может тема и избитая, но я по поиску не нашел, поэтому если кто имеет свое мнение, то поделитесь.
@lllig@tor
баян,проводочек со стартера соскочил
Borjomy
1. втягивающее
2. Залипло реле защиты стартера (обычно его ставят в отсеке предохранителей, достаточно по нему постучать)
3. Обрыв в цепи "D" генератора - тогда лампа аккумулятора на панели приборов не горит
serega89
2. Залипло реле защиты стартера (обычно его ставят в отсеке предохранителей, достаточно по нему постучать)
[/quote]

А уточнить можна какое именно?
Kachan
serega89 писал(а):

2. Залипло реле защиты стартера (обычно его ставят в отсеке предохранителей, достаточно по нему постучать)

А уточнить можна какое именно?



У меня оно не у ЧЯ, а на шпильке между аккумулятором и фарой. Было - не заводилось из-за него, вылечилось заменой (комплект реле+провода = 100р)
drive1
У меня было такое. Скорее всего накрылось реле стартера, или сам стартер( у меня сгорел якорь). Проверить стартер просто: включи зажигание, скинь провод (+) с втягивающей и проводком напрямую соедини , один конец на плюс аккомулятора второй на втягивающее, главное отсоедини вовремя проводок когда машина заведетсяSmile
Если таким способом завелась значит реле, или замок зажигания, если незаведется послушай щёлкает ли втягивающее, если втягивающее щёлкает а стартер некрутит то стопудово снимать стартер( сгорел якорь как у меня).
serega89
Kachan писал(а):

serega89 писал(а):

2. Залипло реле защиты стартера (обычно его ставят в отсеке предохранителей, достаточно по нему постучать)

А уточнить можна какое именно?



У меня оно не у ЧЯ, а на шпильке между аккумулятором и фарой. Было - не заводилось из-за него, вылечилось заменой (комплект реле+провода = 100р)



вот и мне надо его найти, потому что глюк есть периодически!!!
как оно у тебя выглядело и на сколько ампер?(такое же как на вентилятор и на бензо?)
Kachan
Я в электрике не силен, так что могу сказать только, что оно с виду абсолютно такое же, как и релюхи в ногах пассажира - 4-контактное (вроде), с железным ухом для посадки на шпильку. В магазине так и называлось "Реле защиты стартера" - но это потому, что там в пакетике еще проводка до гены и стартера была.

PS Его может и не быть Smile
sashok-shok
Была такая херня, всякие релюшки пересмотрел, втягивающее и прочее.
Оказалось все просто. Была хреновая масса от акума на двигатель. Открутил провод, который на двигателе крепися, на вид вроде нормальный, почистил и все стало ОК
ortodox
Sergeigk
Сделай проверку как написалdrive1 , дальше видно будет.
Часто щетки стартера бывают изношены.
drive1
ortodox писал(а):

Часто щетки стартера бывают изношены.


Верно, про щётки совсем забыл, их сктати тоже менял. Когда новые щётки поставил со старым якорем то стартер покрутил немного и встал, потом раскрыл стартер посмотрел а там щётки всё сгрызло, кароче их нестало.
Потом новый якор поставил и щётки теперь всё ОК, и стартер кстати стал критить быстрее и авто заводиться быстрее.
mr_vetal
Sergeigk
Не выдержал, оттащил машину в сервис. Предварительная дала понять, что скорее всего не работает втягивающее, и возможно бендикс (честно говоря не знаю что это такое). Сегодня уже конкретно должны сказать в чем причина.
av-antonov
Borjomy писал(а):

Залипло реле защиты стартера (обычно его ставят в отсеке предохранителей, достаточно по нему постучать)


+1
Zippo2
Было у меня один раз такое, приехал позно поленился ставить авто в гараж, было довольно тепло мела метель, а на день подморозило, все было в точности как описал Sergeigk. Ну буквально все проверил, машину подгоняли от нее прикуривал, потом включил фары она и завелась, парни сказали что скорее всего реле втягивающее не дотягивало. После этого поставил дополнительное реле на стартер, буквально пол метра провода до стартера, после этого никаких глюков больше не было.
Rafa4
[quote="Sergeigk"]Народ, помогите советом. Сегодня утром пришел на стоянку, начал заводить автомобиль (ВАЗ 21103), а в ответ тишина. Аккумулятор рабочий, все путем. Иммиобилайзер неактивный (отключен с момента приобретения). С сигналки ставится и снимается. Поворачиваешь ключ, слышен характерный шум подачи топлива, затем, опять же нормальный, щелчек, а когда доворачиваешь ключ - тишина, даже стартер не крутит. Хелп!!! Может тема и избитая, но я по поиску не нашел, поэтому если кто имеет свое мнение, то поделитесь.[/qu
ortodox
nikita301
у двух друзей такая проблема. решаем ее так: втыкаем первую, держа выжатым сцепление немного толкаем машину и бросаем сцепление. далее поворачиваем ключ зажигания и машина заводится.))
alexai
У меня так было,зачистил клемы на акб,зачистил контакты на стартере и все стало нормально,посмотрите видео там все понятно как завести если такая беда http://www.youtube.com/watch?v=Ye4JECOumjw
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы