Страница 7 из 11
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

У фокуса самые что ни на есть фамильные черты фордовские современные.


Про Фокус так и пишут обычно: "Строгий европейский дизайн"
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

У фокуса самые что ни на есть фамильные черты фордовские современные.


Про Фокус так и пишут обычно: "Строгий европейский дизайн"

Слава богу,хоть без эталонов и фамильных черт.. 8-)
Olegan-TLT
ну не знаю чего там пишут, но я явно вижу фирменные фордовские черты в фокусе. Что в ресталинговом, что в дорестайлинговом. Моджет я чего-то не так вижу Shocked
Наблюдатель
Главное не путать фамильный замок и квартиру в многоэтажке 8-)
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Главное не путать фамильный замок и квартиру в многоэтажке


Ну да, это примерно как сравнивать дизайны Майбаха и Мазератти с дизайном бюджетного С-класса. Аллегория слишком уж сильна! Very Happy
Olegan-TLT
А эти все машины (что фокус, что гольф, что астра и так далее) не признаки роскоши, они для людей с квартирами в многоэтажках. Но тот же сид он вообще без фамильных черт, и ему надо чем то таким эдаким завлекать покупателя, чтобы купили его, а не породистых конкурентов.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Но тот же сид он вообще без фамильных черт


Не в обиду Сиду - но это самая натуральная мыльница по дизайну. Вообще ничего запоминающегося.
Olegan-TLT
Роман-НН Ну все равно прогресс с этим сидом у корейцев. По сравнению с элантрой новой хоть более-менее. Про элантру девочка знакомая, далекая от автодизайна сказала просто "страшненькая-стремненькая". В еропе завлекают покупателя на сид более низкой ценой и подчеркиванием везде и всюду, что это почти европейский автомобиль (в смысле что почти весь сделан в европе). Да так оно и есть. Кстати лансеров в европе нету.... Вообще. тарых по крайней мере.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Ну все равно прогресс с этим сидом у корейцев. По сравнению с элантрой новой хоть более-менее.


Согласен на все 100
VadimG
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Но тот же сид он вообще без фамильных черт


Не в обиду Сиду - но это самая натуральная мыльница по дизайну. Вообще ничего запоминающегося.



Мне Сид нравится по дизайну даже больше, чем Фокус.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

А эти все машины (что фокус, что гольф, что астра и так далее) не признаки роскоши, они для людей с квартирами в многоэтажках. Но тот же сид он вообще без фамильных черт, и ему надо чем то таким эдаким завлекать покупателя, чтобы купили его, а не породистых конкурентов.

+1.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Но тот же сид он вообще без фамильных черт


Не в обиду Сиду - но это самая натуральная мыльница по дизайну. Вообще ничего запоминающегося.

А где что-то запоминается в этом ценовом диапазоне Surprised
Роман-НН
VadimG писал(а):

Мне Сид нравится по дизайну даже больше, чем Фокус.


Так зачем же ты смотришь в сторону Фокуса, а не Сида?
Наблюдатель писал(а):

А где что-то запоминается в этом ценовом диапазоне


Ну в потоке я спокойно выделяю Мазду3, Фокус, Опель Астра. Сид выделить на раз не смогу....
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Но тот же сид он вообще без фамильных черт


Не в обиду Сиду - но это самая натуральная мыльница по дизайну. Вообще ничего запоминающегося.



Мне Сид нравится по дизайну даже больше, чем Фокус.

Вот мне это тоже,уже двое приятелей купили,еще один думает,а ведь у них кореец был последний ,крайний случай,с таким холодком ехали смотреть и тест-драйвить,но зацепил чем-то..
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Вот мне это тоже,уже двое приятелей купили,еще один думает,а ведь у них кореец был последний ,крайний случай,с таким холодком ехали смотреть и тест-драйвить,но зацепил чем-то..


Сид и правда - лучшее корейское предложение на сегодняшний день.
Sipe
Наблюдатель писал(а):

Вот мне это тоже,уже двое приятелей купили,еще один думает,а ведь у них кореец был последний ,крайний случай,с таким холодком ехали смотреть и тест-драйвить,но зацепил чем-то..

тоже смотрел... Не зацепил Сид ничем, абсолютно. Даже не помню ни визуально его, ни на ощупь. Основным конкурентом Фокусу была Астра.
Плюс, если доукомплектовать его до заказанного мной ФФ2, то Сид выйдет дороже, а некоторые опции не доступны вообще.
Как говорится - на вкус и цвет...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

Мне Сид нравится по дизайну даже больше, чем Фокус.


Так зачем же ты смотришь в сторону Фокуса, а не Сида?
Наблюдатель писал(а):

А где что-то запоминается в этом ценовом диапазоне


Ну в потоке я спокойно выделяю Мазду3, Фокус, Опель Астра. Сид выделить на раз не смогу....

У меня как-то общее для Питера- не могу выделить Фокус,хотя в сумме они все безлики,но не настолько..
VadimG
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

Мне Сид нравится по дизайну даже больше, чем Фокус.


Так зачем же ты смотришь в сторону Фокуса, а не Сида?



Затем, что Фокус намного интереснее по соотношению ЦенаКомплектация. А дизайн является хорошим дополнением, но никак не определяющим фактором, по крайней мере при выборе бюджетного автомобиля класса С.
Роман-НН
VadimG писал(а):

А дизайн является хорошим дополнением, но никак не определяющим фактором, по крайней мере при выборе бюджетного автомобиля класса С.


Как уже показывают продажи, в случае, например, с Элантрой Нью - дизайн имеет значение. Машины раскупаются плохо. Сид конечно симпатичнее намного.
Наблюдатель писал(а):

У меня как-то общее для Питера- не могу выделить Фокус,хотя в сумме они все безлики,но не настолько..


Чем дороже машина индивида, тем все хуже он "выделяет" из потока более дешевые машины. Такова природа. Когда у Вас будет Х5 (к примеру) - Вы и ХЛ не выделите. Без всяких поддевок, просто так и есть.
VadimG
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

А дизайн является хорошим дополнением, но никак не определяющим фактором, по крайней мере при выборе бюджетного автомобиля класса С.


Как уже показывают продажи, в случае, например, с Элантрой Нью - дизайн имеет значение. Машины раскупаются плохо. Сид конечно симпатичнее намного.



Я говорю за себя. Для меня дизайн будет далеко не на первом месте.
oleg_21093i
Sagesurder1 писал(а):

В еропе завлекают покупателя на сид более низкой ценой и подчеркиванием везде и всюду, что это почти европейский автомобиль (в смысле что почти весь сделан в европе)


еще есть и беспрецендентная гарантия. я так понимаю, что в еврообзорах именно по этому показателю сид обходит конкурентов, за счет чего и вылазит на призовые места
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

А дизайн является хорошим дополнением, но никак не определяющим фактором, по крайней мере при выборе бюджетного автомобиля класса С.


Как уже показывают продажи, в случае, например, с Элантрой Нью - дизайн имеет значение. Машины раскупаются плохо. Сид конечно симпатичнее намного.
Наблюдатель писал(а):

У меня как-то общее для Питера- не могу выделить Фокус,хотя в сумме они все безлики,но не настолько..


Чем дороже машина индивида, тем все хуже он "выделяет" из потока более дешевые машины. Такова природа. Когда у Вас будет Х5 (к примеру) - Вы и ХЛ не выделите. Без всяких поддевок, просто так и есть.

Ну да,Елантра похожа на рестайлиговый ФФ,мне тоже никак,да и дороговато..Вот бы были бы нормальные поставки Короллы ,в Питере бы никто в сторону Елантры и ФФ2 не смотрел бы...
Честно говорю,я ХЛ не выделяю и сейчас,он много современней Тушкана,но менее индивидуален,более безлик..
В Европе Сид в позапрошлом месяце продалось в два раза меньше Мазды тройки(как и30 в прошлом) в прошлом уже почти также,за декабрь явно опередит такими темпами,так что Европа уже выбирает Сид. 8-)
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

В еропе завлекают покупателя на сид более низкой ценой и подчеркиванием везде и всюду, что это почти европейский автомобиль (в смысле что почти весь сделан в европе)


еще есть и беспрецендентная гарантия. я так понимаю, что в еврообзорах именно по этому показателю сид обходит конкурентов, за счет чего и вылазит на призовые места

Неправда,смотрите (всего на 3 балла больше,что тонет в 500,в той табличке ,что я давал),хотя этот фактор присутвует,но среди многих критериев...
mikal
Наблюдатель писал(а):

Ну да,Елантра похожа на рестайлиговый ФФ


Чем?? Имхо, ничего общего.
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну да,Елантра похожа на рестайлиговый ФФ


Чем?? Имхо, ничего общего.


+1. Ни с одного бока не похожа элантра... Ни на дорестайлинговый, ни на пострестайлинговый фокус. Если бы она как фокус стилистически адекватной была для среднероссийского покупателя такого уровня машин, у нее бы был успех рыночный. Но рынок все расставил по своим метсам. За запрашиваемые деньги эта элантра в рф мало кому нужна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы