Страница 8 из 11
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну да,Елантра похожа на рестайлиговый ФФ


Чем?? Имхо, ничего общего.


+1. Ни с одного бока не похожа элантра... Ни на дорестайлинговый, ни на пострестайлинговый фокус. Если бы она как фокус стилистически адекватной была для среднероссийского покупателя такого уровня машин, у нее бы был успех рыночный. Но рынок все расставил по своим метсам. За запрашиваемые деньги эта элантра в рф мало кому нужна.



+1
Наблюдатель
Может все-таки вернемся к новому Ланцеру,а то тема напоминает на каждой странице перекличку владельцев одной определенной модели,что-то не понравилось - и пошла перекличка Confused
Olegan-TLT
Наблюдатель Не понравилось - тебя в ветке собственно никто не держит. Можешь идти в другую.
Разумеется и совершенно логично, что если одну машину обсуждают, то перемоют косточки всем предлагаемым ее одноклассникам. Это ведь здесь не первый год так. Кто самый популярный и лидирующий у нас в стране одноклассник лансера 10-го напоминать думаю не нужно Smile
oleg_21093i
Sagesurder1 писал(а):

Кто самый популярный и лидирующий у нас в стране одноклассник лансера 10-го напоминать думаю не нужно


ваз десятко Smile
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Может все-таки вернемся к новому Ланцеру,а то тема напоминает на каждой странице перекличку владельцев одной определенной модели,что-то не понравилось - и пошла перекличка Confused



Давайте вернемся! У Вас есть что про него сказать?

Мне лично не нравится простенький салон и крайне неудачный багажник, еще бы шумоизоляция не помешала и хоть какой-то выбор опций. Считаю глупостью ставить на двухлитровую версию спойлеры, обвесы и тому подобную фигню, но, выбора нет, или 1.5 или дурацкие атрибуты "гонщика".
Olegan-TLT
oleg_21093iНу уж это переборец.... Ваз десятко по нонешним меркам в Б-класс попадает Smile
oleg_21093i
Sagesurder1 писал(а):

oleg_21093iНу уж это переборец.... Ваз десятко по нонешним меркам в Б-класс попадает


поскольку критери классов сильно размыты, думаю что правильней руководствоваться логикой ваза: дисятко -с-класс, ягодка - б-класс
Olegan-TLT
oleg_21093iс -то с, да только формально... Потому что настоящие-современные с-класса машины это короллы, фокусы, сиды астры меганы и так далее. Вот они примерно одинаковы. Десятко же поменьше. При этом калино это современный Б-класс (по всем параметрам входит).
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Не понравилось - тебя в ветке собственно никто не держит. Можешь идти в другую.
Разумеется и совершенно логично, что если одну машину обсуждают, то перемоют косточки всем предлагаемым ее одноклассникам. Это ведь здесь не первый год так. Кто самый популярный и лидирующий у нас в стране одноклассник лансера 10-го напоминать думаю не нужно Smile

Ну зачем же пиарить ФФ2 во всех ветках с таким же остервенением,как два года назад,сейчас это уже неактуально.. :-)

Я просто призвал вернуться к теме,что будет соотвествовать правилам форума 8-)
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Может все-таки вернемся к новому Ланцеру,а то тема напоминает на каждой странице перекличку владельцев одной определенной модели,что-то не понравилось - и пошла перекличка Confused



Давайте вернемся! У Вас есть что про него сказать?

Мне лично не нравится простенький салон и крайне неудачный багажник, еще бы шумоизоляция не помешала и хоть какой-то выбор опций. Считаю глупостью ставить на двухлитровую версию спойлеры, обвесы и тому подобную фигню, но, выбора нет, или 1.5 или дурацкие атрибуты "гонщика".

С минусами согласен,хотя шумкой никто из одноклассников не блещет.Но уже наличие достаточно мощного двигателя 2 и 1,8 литра с вариатором,а после НГ - полного привода и ЕСП достаточно интересны...
Olegan-TLT
Наблюдатель Чьяб корова мычала (это я про твои высказывания о соблюдении правил форума) 8-)
VadimG
Наблюдатель писал(а):

С минусами согласен,хотя шумкой никто из одноклассников не блещет.Но уже наличие достаточно мощного двигателя 2 и 1,8 литра с вариатором,а после НГ - полного привода и ЕСП достаточно интересны...



1. У того же Мегана шумка намного лучше кстати.
2. Достаточно мощный 2-литровый двигатель, как и ЕСП есть почти у всех одноклассников.
3. Если Вы мне объясните доступным языком, чем вариатор в эксплуатации отличается в лучшую сторону от современного автомата, то я, возможно, с Вами соглашусь. А пока для меня это звучит так же, как мегапиксели в цифровых фотоаппаратах - все почему-то считают, что чем больше мегапикселей тем лучше, но никто не может объяснить чем именно лучше.
4. ПП конечно сильное преймущество, но, боюсь, не перевешивает недостатков. К тому же, цена на машины с ПП достаточно высока.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

С минусами согласен,хотя шумкой никто из одноклассников не блещет.Но уже наличие достаточно мощного двигателя 2 и 1,8 литра с вариатором,а после НГ - полного привода и ЕСП достаточно интересны...



1. У того же Мегана шумка намного лучше кстати.
2. Достаточно мощный 2-литровый двигатель, как и ЕСП есть почти у всех одноклассников.
3. Если Вы мне объясните доступным языком, чем вариатор в эксплуатации отличается в лучшую сторону от современного автомата, то я, возможно, с Вами соглашусь. А пока для меня это звучит так же, как мегапиксели в цифровых фотоаппаратах - все почему-то считают, что чем больше мегапикселей тем лучше, но никто не может объяснить чем именно лучше.
4. ПП конечно сильное преймущество, но, боюсь, не перевешивает недостатков. К тому же, цена на машины с ПП достаточно высока.

У Мегана,да,и все.. По мощнее будут движки..
Честно скажу,что просто счастлив от работы вариатора,настолько приятнее автомата и первое по нему совершенно планое перемещение,отторможение двигателем как на механике,экономичность,нет таких перепадов из-за адаптивности и т.д.
VadimG
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

С минусами согласен,хотя шумкой никто из одноклассников не блещет.Но уже наличие достаточно мощного двигателя 2 и 1,8 литра с вариатором,а после НГ - полного привода и ЕСП достаточно интересны...



1. У того же Мегана шумка намного лучше кстати.
2. Достаточно мощный 2-литровый двигатель, как и ЕСП есть почти у всех одноклассников.
3. Если Вы мне объясните доступным языком, чем вариатор в эксплуатации отличается в лучшую сторону от современного автомата, то я, возможно, с Вами соглашусь. А пока для меня это звучит так же, как мегапиксели в цифровых фотоаппаратах - все почему-то считают, что чем больше мегапикселей тем лучше, но никто не может объяснить чем именно лучше.
4. ПП конечно сильное преймущество, но, боюсь, не перевешивает недостатков. К тому же, цена на машины с ПП достаточно высока.

У Мегана,да,и все.. По мощнее будут движки..
Честно скажу,что просто счастлив от работы вариатора,настолько приятнее автомата и первое по нему совершенно планое перемещение,отторможение двигателем как на механике,экономичность,нет таких перепадов из-за адаптивности и т.д.


Ездил на Мерсе B-Klasse с вариатором - ничего выдающегося. Современные автоматы умеют прекрасно тормозить двигателем, не дергают при переключениях, по экономичности вообще все одинаковы.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

С минусами согласен,хотя шумкой никто из одноклассников не блещет.Но уже наличие достаточно мощного двигателя 2 и 1,8 литра с вариатором,а после НГ - полного привода и ЕСП достаточно интересны...



1. У того же Мегана шумка намного лучше кстати.
2. Достаточно мощный 2-литровый двигатель, как и ЕСП есть почти у всех одноклассников.
3. Если Вы мне объясните доступным языком, чем вариатор в эксплуатации отличается в лучшую сторону от современного автомата, то я, возможно, с Вами соглашусь. А пока для меня это звучит так же, как мегапиксели в цифровых фотоаппаратах - все почему-то считают, что чем больше мегапикселей тем лучше, но никто не может объяснить чем именно лучше.
4. ПП конечно сильное преймущество, но, боюсь, не перевешивает недостатков. К тому же, цена на машины с ПП достаточно высока.

У Мегана,да,и все.. По мощнее будут движки..
Честно скажу,что просто счастлив от работы вариатора,настолько приятнее автомата и первое по нему совершенно планое перемещение,отторможение двигателем как на механике,экономичность,нет таких перепадов из-за адаптивности и т.д.


Ездил на Мерсе B-Klasse с вариатором - ничего выдающегося. Современные автоматы умеют прекрасно тормозить двигателем, не дергают при переключениях, по экономичности вообще все одинаковы.

Льстите Лансеру с таким примером,стоимость уж совсем разная..тем более сравнивать с очень дорогими автоматами..По экономичности не могут чисто по физике сравниться автомат и вариатор,это и у Мерсов продекларированно..
Мы же говорим о машине стоимостью от 21 т. у.е. с вариатором..
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):


Мы же говорим о машине стоимостью от 21 т. у.е. с вариатором..



А какая разница? Вариатор и в Африке вариатор, мне на Хонде Jazz вариатор нравится больше, чем АКПП на Аутбеке.

Вообще вариатор - это прежде всего комфортWink
SPORT
roman83 писал(а):

Роман-НН писал(а):



вот именно что просто думаешь...верней даже предполагаешь.....основываясь лишь на том что раз прокатился на мазде и лансе 9-м.....и уже знаешь что 10-й ланс будет рулиться хуже, а все остальное вообще херня....

нехрена здесь выпендриваться, и спроить из себя супер автокритика, если не в чем не разбираешься.....

...


Зачем выпендриваться если даже на Лансер клубе признали что управляемость нового Лансера хуже чем у Мазды три:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=50600&hl=Управляемость+Lancer+X
ПС Мальчиг ты просто не в теме........ Твои посты смешны. Делитант МЛЯ 8-)
SPORT
oleg_21093i писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

oleg_21093iНу уж это переборец.... Ваз десятко по нонешним меркам в Б-класс попадает


поскольку критери классов сильно размыты, думаю что правильней руководствоваться логикой ваза: дисятко -с-класс, ягодка - б-класс


Это твоя логика 8-) . Они обе в Б классе.......
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Мы же говорим о машине стоимостью от 21 т. у.е. с вариатором..



А какая разница? Вариатор и в Африке вариатор, мне на Хонде Jazz вариатор нравится больше, чем АКПП на Аутбеке.

Вообще вариатор - это прежде всего комфортWink

Вариатор вариатору рознь,мерсовский имеет большие отличия...это более автомат ,нежели вариатор.
Наблюдатель
SPORT писал(а):

roman83 писал(а):

Роман-НН писал(а):



вот именно что просто думаешь...верней даже предполагаешь.....основываясь лишь на том что раз прокатился на мазде и лансе 9-м.....и уже знаешь что 10-й ланс будет рулиться хуже, а все остальное вообще херня....

нехрена здесь выпендриваться, и спроить из себя супер автокритика, если не в чем не разбираешься.....

...


Зачем выпендриваться если даже на Лансер клубе признали что управляемость нового Лансера хуже чем у Мазды три:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=50600&hl=Управляемость+Lancer+X
-)

Поясните где признали Confused
SPORT
Наблюдатель писал(а):

SPORT писал(а):

roman83 писал(а):

Роман-НН писал(а):



вот именно что просто думаешь...верней даже предполагаешь.....основываясь лишь на том что раз прокатился на мазде и лансе 9-м.....и уже знаешь что 10-й ланс будет рулиться хуже, а все остальное вообще херня....

нехрена здесь выпендриваться, и спроить из себя супер автокритика, если не в чем не разбираешься.....

...


Зачем выпендриваться если даже на Лансер клубе признали что управляемость нового Лансера хуже чем у Мазды три:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=50600&hl=Управляемость+Lancer+X
-)

Поясните где признали Confused


Клал....
ПС. Твое гуамно я на любой из своих машин объеду и по управляемсти, с места , с ходу итд. А так читай там и сам все поймешь 8-) . Общаться с тобой у меня желания нет, ты мне неприятен........Вызываешь рвотный рефлекс со своими темами и ответами... Удачи 8-)
Наблюдатель
Стоило бы признать,что Мазда 3 менее управляемая ,чем новый Ланцер..Помню свое разачарование когда в первый раз поехал на тройке,думал как легендарная 323,вот там управляемость,а здесь разницы между ФФ2 не ощутил,разве что ФФ2 комфортнее.. 8-)
roman83
SPORT писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SPORT писал(а):

roman83 писал(а):

Роман-НН писал(а):



вот именно что просто думаешь...верней даже предполагаешь.....основываясь лишь на том что раз прокатился на мазде и лансе 9-м.....и уже знаешь что 10-й ланс будет рулиться хуже, а все остальное вообще херня....

нехрена здесь выпендриваться, и спроить из себя супер автокритика, если не в чем не разбираешься.....

...


Зачем выпендриваться если даже на Лансер клубе признали что управляемость нового Лансера хуже чем у Мазды три:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=50600&hl=Управляемость+Lancer+X
-)

Поясните где признали Confused


Клал....
ПС. Твое гуамно я на любой из своих машин объеду и по управляемсти, с места , с ходу итд. А так читай там и сам все поймешь 8-) . Общаться с тобой у меня желания нет, ты мне неприятен........Вызываешь рвотный рефлекс со своими темами и ответами... Удачи 8-)


...да уж...."клал" сильный аргумент.....перевешиваюший все тесты и сравнения...... Smile Smile Smile
SPORT
roman83
Коммунисты вызывают у меня тоже рвотный рефлекс.........
Andrey_N
Что-то тема совсем далеко ушла от Лансера 10....

У меня он заказан (не мне), в комплектации 2.0 CVT не Спорт, ориентировочный срок прихода - май-июнь, не доживу наверное Sad Почти год ожидания Sad Это огромный минус, перед ним все плюсы пасуют. Правда в августе я узнавал и про Цивик - был вариант, там очередь была ненамного меньше. А сейчас, говорят, с Цивиком проще.

Я брал тест-драйв Лансера 10 в максимальной комплектации. Рулится он на скоростях до 60-80 (больше негде было разогнаться - там пятачок дают 100 метров длинной) не намного хуже моей, а это, я думаю, значит, что лучше своих однокласников. Правда у этой машины была спорт-подвеска, к которой я привык, а что будет на обычной - не знаю.
Вариатор по ощущениям от автомата особенно не отличается. Разгон без рывков, конечно, но и на хорошем автомате рывки не особенно мешают, а в остальном разницы нет. Чтобы вариатор сильно гудел - я не обратил внимания.
150 сил как-то не очень чувствуются.

Выглядит машина конечно современней других, с которыми ее можно сравнить, за это и выбрал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы