Ну вот собственно и миниотчет об установке ксенона на ФФ2 (стандартные фары) и фото. Для сравнения приведу еще и фото калины (ставили сразу три комлекта: на фф2, калину и авенсис).
Для установки ксенона на ФФ2 в домашних условиях ФМК сделали большой подарок владельцам. Весь процесс установки занимает не более получаса.
Необходимо снять фару (один болт, две зашелки). На обратной стороне фары имеется место (судя по всему для штатного ксенона) куда можно прикрутить крепеж для блока розжига (имеется три выплавки под саморезы).
Вторым этапом надо сделать отверстия для проводов к лампе в крышке, закрывающей доступ к лампочкам (для данной операции удобнее всего использовать фрезу на 22).
Вот общий вид установленного блока розжига, и скомутированной проводки - остается только поставить фару на место.
Вот, что получилось после установки ксенона в правую фару. (сравнение: в левой штатный галоген, в правой - ксенон (4300).
Так выглядит такой симбиоз галогена и ксенона на дороге (для сравнения, в левой галоген, в правой ксенон):
Отдельно только правая фара (ксенон):
Отдельно только левая фара (галоген):
Сравнение ксенона и галогена на дороге (слева ксенон на форде, справа галоген на калине):
Только галоген на калине:
Только ксенон на ФФ2:
Сравнение галогена и ксенона - вид спереди (слева калина, справа форд):
Сравнение двух ксенонов разной температуры (слева калина с ксеноном 6000, справа - ФФ2 с ксеноном 4300):
Еше раз для сравнения галогена и ксенона:
Галоген на калине:
Ксенон (6000) на калине:
Комментарий:
я себе выбрал ксенон с температурой 4300, т.к. перелапатив половину интернета, выяснил, что 4300 - это во-первых, температура солнечного света, именно такую температуру имеет весь штатный ксенон, имеено данная температура оптимальна для получения качественного света.
Весь ксенон с температурой выше 5000 - уже имеет от голубоватого вплоть до фиолетовго оттенок (чем выше температура, тем ближе к ультрафиолету) и чем выше температура, тем хуже он освещает дорогу (особенно мокрую). Единственный его "плюс" - красота, но это уже на любителя. У меня была главная цель - качество.
Сорри за качество фоток, но суть они передают.
Упреждая негативный отзывы, сразу оговорюсь - после установки, фары были отрегулированы и проверены на дороге, что бы не слепить встречки.
Результатом доволен, освещает дорогу на порядок лучше, меньше отражается на снежинках.
p.s.: если кому интересно будет, то в выходные могу сфотографировать как установили блоки на калину и авенсис (2005 г.в.). Кстати с авенсисом было сложнее всего.