ШнуpOk
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Решил я поменять свои "родные амортизаторы" на импорчные.... и обалдел от ужаса! Почти во всех конфах пишут, что Бильштайн и Монро в наших магазинах исключительно "левого" пр-ва. Finwale тема малодостойная и внимания не заслуживает...
Вопрос такой, чем хороши Кони и в чём их приемущество ?
СтОит ли их покупать и сколько это стоит?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Колебас
На форуме 21 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Koni - настоящие скакуны, только цена на них примерно 550-600 иннорублей за комплект. Монро - нормальные, отходили 40 тык, пока без проблем. Так же нормальные "Боге", "Каяба", газ или масло на любителя. Мне больше нравятся газовые впереди, сзади масло.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
ШнуpOk писал(а): Вопрос такой, чем хороши Кони и в чём их приемущество ?
СтОит ли их покупать и сколько это стоит?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Хороши тем, что позволяют регулировать под пружины разной жесткости + ресурс + качество
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
У меня Бильштайн масло, брал в Диоле - гарантия 1 год, пробег 30 тыщ, все в норме
Только жестковаты они все-таки
MaxJS
На форуме 21 лет
Сообщения: 74
Откуда: Moscow
У меня на 99 стояли Бильштайн масло по кругу, слишком мягко(.
Да Кони это хорошие аммо, но и стоят они своих денег + к ним лучше сразу же Айбах пружины брать.
А так нормальный вариант Плаза. но это ИХМО.
Comatozny
На форуме 22 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
kysmyk, Max, ну вас не поймешь.
Бильштайн масло - всё-таки мягкие или жёсткие? Только вот собрался в Диоле брать...
MaxJS
На форуме 21 лет
Сообщения: 74
Откуда: Moscow
то Comatozny:
Скорее он про газ, да газ у них жесткий. Хотя если он про масло для 10 тогда я не понимаю, но в общем Диол продает для десяток одни аммо а для 9-то другие..
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
ШнуpOk писал(а): СтОит ли их покупать и сколько это стоит?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
В общем, уже ответили. Основной плюс - регулировка жесткости, т.е амо можно подстроить практически под любой стиль езды. Высокий ресурс опять же связан с регулировкой, т.к постепенно зажимая амо компенсируется неизбежный их износ. На десятку бывают две модели коней газомасляный Оригинал и масляный Спорт.
ШнуpOk
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Вчера заехал на сервис в Кузьминках и спрашиваю, сколько денег будет стоить эта замена? 900р. - перед, 1700р - зад (возможно наоборот), а какие тебе? Ну, говорю, "Koni", наверно... Чё? Кого нах..?
Короче, после того, как я минут 5 объяснял вышеперечисленные Вами достоинства, "главный" сказал: -Фигня вся эта регулировка, узкоспециализированная деталь ВСЕГДА лучше универсальной... Ну и кто он после этого!?
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
ШнуpOk писал(а):-Фигня вся эта регулировка, узкоспециализированная деталь ВСЕГДА лучше универсальной... Ну и кто он после этого!?
идиот
на самом делеполно других достойных вариантов - Гродно-спорт, НТЦ ВАЗ и т.д., но без регулировок
ШнуpOk
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Дело просто в том, что на "родных" меня укачивать начинает чере 30 минут езды! Но ездить как на тубаретке, тоже не очень катит, тем более что и родителей, порой, на дачу отвезти нужно, а им на чистом "спорте" не сладко на колдо.бинах деревенских придётся. Есть ещё один, на мой взгляд, минус жесткоча- растресёт всю обшивку и будет не машина, а погремушка... :-(
Может я не прав или сильно приувеличиваю проблему?
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
тогда ищи счастливого обладателя подвески и проси прокатить
на конях с айбахом задних пассажиров укачивает только при активных перестроениях на 140 (наверное, просто боятся)
у всех свое понимание "жесткача"
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
ШнуpOk
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
СПАСИБО тебе, Шурик - ты настоящий друг!
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
ШнуpOk писал(а):СПАСИБО тебе, Шурик - ты настоящий друг!
нема за шо. аммортизаторы - половина проблемы. пружины не менее важны 8-)
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Comatozny писал(а):kysmyk, Max, ну вас не поймешь. Бильштайн масло - всё-таки мягкие или жёсткие? Только вот собрался в Диоле брать...
Короче так:
стояли родные, крены были большие, за-то мягкие
Т.к. я не гоняю и вообще ежу аккуратно и медленно
То взял себе именно маслянные Бильштайны Б2 по-моему! Но в них один косяк - гайка аммо не подходит к нашим стойкам - почему не знаю, по сему, либо точить новую гайку, либо ее закрепить чем-нить (мне как-то там закрепили, проверял через 30 тыщ. все нормально), не знаю, можно ли одеть родную гайку, мне сказали, что нельзя! И мне показались они жестковаты
Кажется, что как будто сзади, при проезде больших неровностей, в кузов стучит
Все проверял, на всяких стендах - все в норме. Вообщем нормальные бюджетные аммо
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Шурик писал(а):ШнуpOk писал(а):СПАСИБО тебе, Шурик - ты настоящий друг!
нема за шо. аммортизаторы - половина проблемы. пружины не менее важны 8-)
В том то все и дело, с пружинами это совсем небюджетно получится. ИМХО, оптимальный выбор в данном конкретном случае (комфорт+управляемость) ? пружинки Eibach и Koni Special. В сумме выйдет около 500-550 баков. Недешево, но значительно дешевле, чем с Koni Sport...
Striker
На форуме 21 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
А еще ложечка дегтя:
К сожалению аммо Koni
не сертифицированы Автовазом (по крайней мере пока), отсюда есть определенный геммор с гарантией (если она есть - сервисманы могут начать валить на "левые з/ч"), и ГТО (внесение в конструкцию изменений) и страховой (типа - неисправный авто, т.к. ГТО). ВАЗ (и соотвественно гибдуны и остальные) юридически согласился только с монрами и билем. Я лично пока на koni только облизываюсь, т.к. если с сервисманами я договорюсь, на ГТО $50 (при цене аммо в 10 раз больше) само собой найдется, то со страховой пока не знаю (они ведь могут на талон и не смотреть)....
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Edw писал(а):В том то все и дело, с пружинами это совсем небюджетно получится. ИМХО, оптимальный выбор в данном конкретном случае (комфорт+управляемость) ? пружинки Eibach и Koni Special. В сумме выйдет около 500-550 баков. Недешево, но значительно дешевле, чем с Koni Sport...
H&R Sport с Плаза Профи или Гродно-спорт (жесткость 1-2,т.е. самые мягкие).
Когда на курсы собираешься?
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Стояли у меня кони спешиал на зубилке. Коротко: вещь. Остальные амки отдыхают. Если действительно готов расстаться с 500 уе за комплект и установку - делай это не колеблясь. Дорогу держат супер, регулировкой можно найти оптимальный для твоих нужд вариант и надолго забыть про смену аммо или парки по этому поводу. Плюс улучшается торможение машинки, никаких тебе кренов вообще нет, если ососбливо жесткие не хочешь - ставь газ-масло. Машинка преображается - ощущения такие, как буд-то управляешь единым мускулистым организмом, никакой расхлябанности. Дибиферамбы мона петь долго, пройдись поиском по сайту - писали о них много, и мой отзыв более полный где-то был...
ШнуpOk
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
А у коней газ или масло? акой вариант оптимален? Просто в ЗР тесте писали, что руль трясется и т.д. Мне интересно: а обшивка с гаечными ключами(в багажнике) на всех кочках дрожать будут? Может есть вариант спереди газ, сзади масло? У меня 11-я...
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
ШнуpOk писал(а):А у коней газ или масло? акой вариант оптимален? Просто в ЗР тесте писали, что руль трясется и т.д. Мне интересно: а обшивка с гаечными ключами(в багажнике) на всех кочках дрожать будут? Может есть вариант спереди газ, сзади масло? У меня 11-я...
Спорт - только масло, по крайней мере по каталогу Кони, хотя в
www.vrc.ru предлагают и газ
будет, но ты ее не услышишь
Хочешь поставить два разных амортизатора с разными характеристиками - пробуй, если лоб крепкий 8) Что получится в итоге можно будет понять только после опробации, но боюсь ты будешь сильно разачарован.
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
ШнуpOk писал(а):А у коней газ или масло? акой вариант оптимален? Просто в ЗР тесте писали, что руль трясется и т.д. Мне интересно: а обшивка с гаечными ключами(в багажнике) на всех кочках дрожать будут? Может есть вариант спереди газ, сзади масло? У меня 11-я...
Спешиал есть га-масло. ИМХОЮ оптимально. Гаечных ключей не слушал по двум причинам: 1) громко орала музыка 2) не вслушивался. Но, имхо, путевая шумка не помешает. А вот с комбинациями вперед/назад я бы не экспереметировал.
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Шурик писал(а):Edw писал(а):В том то все и дело, с пружинами это совсем небюджетно получится. ИМХО, оптимальный выбор в данном конкретном случае (комфорт+управляемость) ? пружинки Eibach и Koni Special. В сумме выйдет около 500-550 баков. Недешево, но значительно дешевле, чем с Koni Sport...
H&R Sport с Плаза Профи или Гродно-спорт (жесткость 1-2,т.е. самые мягкие).
Когда на курсы собираешься?
Не раньше апреля, на работе грядут серьезные перемены.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы