Den21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
1)После вкл.зажигания на непрогретой машине обороты резко падают до 500 потом медленно ползут вверх до 1800-1900 и спускаются вниз до 1400 гдето...Дальше как обычно до 840 гдето вниз идут при прогреве...
Это происходит не каждый раз!!! Тоесть, может так быть и после длительной стоянки, а может и после кратковременной остановки, а может и вообще не быть этого.(вчера тьфу тьфу было все ок!)...Сейчас езжу мало(гдето раз в 4-5 дней..км по 50-60).
2)При разгоне со светофора по легкому снежку возникает снос машины ВПРАВО!!! И появляется ощущение что правый передний угол как бы приподнимается(отрывается) от асфальта...
3)При выключении зажигания(после остановки), не включается задняя передача!- рычаг какбудто во чтото упирается. Включается только при вкл. зажиг.
Диагноз
Заранее благодарен!
egor
На форуме 22 лет
Сообщения: 79
Откуда: Орск
по снежку могет быть такое,
Если задняя "невключаеться" при неработающем двигателе то это тоже нормально, а вот если при включенном зажигании и неработающем двигателе то это прикольно.
char
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Сколько лет машине?
На 3. не обращай внимания
На 2. можно проверить правую стойку и правый рулевой наконечник, если увор при резком разгоне присутствует постоянно.
А вот по !. могут быть варианты.
Либо датчик давления топлива, либо БН .
В любом случае проверь давление топлива в рампе во время пуска.
С уважением!
Enka21103
На форуме 21 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
По 1 однозначного ответа нет, тут уже писали версии по повду БН, еще возможно если машина с катализатаром то может л-зонд таки показания давать пока не нагреется.
2 - вообще то вправо дергает (при резком трогании с места) у всех переднеприводных ТАЗов. Если руль отпустить то вообще унесет, так у всех.
3 - не обращай внимания
trancer
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Enka21103 писал(а): 2 - вообще то вправо дергает (при резком трогании с места) у всех переднеприводных ТАЗов. Если руль отпустить то вообще унесет, так у всех.
Ну насчет у всех, это наверно не так, у меня год такого не было, а сейчас появилось, грешу на стойку и наконечник...
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
trancer писал(а):Enka21103 писал(а): 2 - вообще то вправо дергает (при резком трогании с места) у всех переднеприводных ТАЗов. Если руль отпустить то вообще унесет, так у всех.
Ну насчет у всех, это наверно не так, у меня год такого не было, а сейчас появилось, грешу на стойку и наконечник...
У ВСЕХ У КОГО МАШИНА ИСПРАВНА!!! Это происходит из-за того, что шрусы разной длины, а дифференциал работает не совсем так как должен (консутрукционный недостаток). Этот дефект есть у всех - 8-ор, 9-ок, 10,11,12,99 и т.д. А если не уводит, значит у тебя сход развал неверный.
char
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
У ВСЕХ У КОГО МАШИНА ИСПРАВНА!!! Это происходит из-за того, что шрусы разной длины, а дифференциал работает не совсем так как должен Этот дефект есть у всех - 8-ор, 9-ок, 10,11,12,99 и т.д. А если не уводит, значит у тебя сход развал неверный.
[/quote]
Шрусы у всех машин одинаковы причем л левый м правый, а вот полуоси разной длинны. На счет
(консутрукционный недостаток), тоже сомнительно , за солько лет производства!
У меня четвертая переднеприводная , чейта не уводит меня ни куда,
При стротельстве дорог делают уклон от середины для стока вод, может тут собака порылась?
С уважением!
Den21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
char писал(а):Сколько лет машине?
На 3. не обращай внимания
На 2. можно проверить правую стойку и правый рулевой наконечник, если увор при резком разгоне присутствует постоянно.
А вот по !. могут быть варианты.
Либо датчик давления топлива, либо БН .
В любом случае проверь давление топлива в рампе во время пуска.
С уважением!
машина 2003 года - пробег 4000 8)
Enka21103
На форуме 21 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
tovich писал(а):trancer писал(а):Enka21103 писал(а): 2 - вообще то вправо дергает (при резком трогании с места) у всех переднеприводных ТАЗов. Если руль отпустить то вообще унесет, так у всех.
Ну насчет у всех, это наверно не так, у меня год такого не было, а сейчас появилось, грешу на стойку и наконечник...
У ВСЕХ У КОГО МАШИНА ИСПРАВНА!!! Это происходит из-за того, что шрусы разной длины, а дифференциал работает не совсем так как должен (консутрукционный недостаток). Этот дефект есть у всех - 8-ор, 9-ок, 10,11,12,99 и т.д. А если не уводит, значит у тебя сход развал неверный.
:cool: :cool: :cool: Поддерживаю! У всех так, мне кажется только это не конструктивный недостаток, а так и задумано. (как обычно в нашей стране). Причем у всех так только при резком наборе скорости с места (друг так с непривычки когда на бэху не налетел). Скорее всего уводит, просто если руль например отпустить и на педаль резко то увидишь. Не ездил я еще ни разу на машине которую не дергает в в право. Кстати вернее говорить дергает вправо, а не уводит. ИМХО.
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Цитата:Поддерживаю! У всех так, мне кажется только это не конструктивный недостаток, а так и задумано. (как обычно в нашей стране). Причем у всех так только при резком наборе скорости с места (друг так с непривычки когда на бэху не налетел).
У всех переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя и полуосями неравной длины при резком старте ощущается увод в сторону более длинной полуоси. Это даже не конструкционный недостаток, а особенность конструкции. На более продвинутых и дорогих тачках ставят полуоси равной длины с промежуточной опорой. Особых проблем эта особенность не доставляет. Дифференциал тут виноват как погода в Африке.
Насчет "неотпускания ЗП при включенном зажигании". Зажигание тут тоже ну совсем не при чем. На матрехах иногда наблюдаются трудности с включением ЗП - в мануале даже рекомендуется выждать 3 секунды после полной остановки машины для включение ЗП - неуклюжая попытка обыграть убогость конструкции. Я обычно в таких случаях выжимаю и отпускаю сцепление - помогает всегда. Проблем с отпусканием ЗП пока не имел, ни при работающем двигателе, ни при неработающем. При работающем если они появятся не знаю что и придумать, а вот при неработающем есть версия: если трансмиссия при стоянке с включенной ЗП нагружена (машина стоит на приличном уклоне), то шестерни ЗП нагружены, и если при выжимании сцепления они не отпускаются (например, машина стоит на ручнике), то выключить ЗП может быть проблематично.
А вообще была история, когда у меня водитель на "Осе" включил заднюю передачу и забыл ее выключить перед тем как заглушить двигатель. После чего всем расчетом вышибали ее руками, т.к. сцепление на "Осе" с пневмоприводом и стояла дура на бугорке. Думал п@#дец придет КПП...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы