Леша тверской
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Доброго времени суток!
В этой теме я хотел бы получить ответы на вопросы, возникающие при эксплуатации, а порой и при распутывании косяков, доставшихся от предидущего владельца.
Авто - ВАЗ-21063. 1992 г.в.
Вопрос первый. Пока мне редко удается покататься на машине. Знакомые советуют в этом случае отключать аккумулятор - чтобы не разряжался (т. е. скидывать плюсовую "клемму", не трогая "минус"). Надо ли это делать, если машина стоит в гараже (не отапливаемом) и двигатель заводится примерно раз в две недели? Правильно ли мне советуют отключать аккумулятор (т.е. не нужно ли еще и "минус" скидывать)?
Последний раз редактировалось: Леша тверской (05 Октября 2007 13:16), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
АКБ отключать можно - хуже точно не будет, но скидывать надо минус.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Himik писал(а):АКБ отключать можно - хуже точно не будет, но скидывать надо минус.
+1
Скидывается только "минус". "Плюс" не трогается. Можно поставить быстросьемные клеммы или выключатель массы, чтобы не возиться с гаечным ключем - попутно поможет при возгорании (3*тьфу) побыстрее отключить напругу.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Неплохо хранить машину на резиновых ковриках под колесами в осенне-весенний период. это только для старых машин.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Ludvig писал(а):Неплохо хранить машину на резиновых ковриках под колесами в осенне-весенний период. это только для старых машин.
Я предпочитаю на ламинате, так машине приятнее.
Леша тверской
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Спасибо за советы по аккумулятору! Честно говря, даже и не догадывался, что "минус" надо отключать! Так что вообще теперь отсоединять все клеммы буду (благо время и гараж позволяют).
А вот про коврики - по подробнее, пожалуйста. Про это я вообще впервые в жизни слышу!
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Леша тверской писал(а):Так что вообще теперь отсоединять все клеммы буду (благо время и гараж позволяют).
Это абсолютно лишнее!!!! А то так можно дойти до установки машины на подпорки, чтобы шины не сминались и не растрескивались
Обе клеммы отключают только при зарядке аккума и то не всегда, а если есть потребители, чувствительные к повышенному напряжению.
Леша тверской
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Ну, на подпорки машину ставить - это перебор. А вот на коврики... Это уже интересанее.
Леша тверской
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Вопросик вот какой у меня возник. Задняя дверь не хочет блокироватся.
Дело было как: снял замок. Поставил обратно. Механизм открывания работает (дверь можно открыть как снаружи, так и изнутри). Но вот блокировка открытия с внешней стороны не работает. Может надо как-то замок регулировать? Или просто новый купить и поставить?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Леша тверской писал(а):Задняя дверь не хочет блокироватся
тягу подогни таким образом, чтобы блокировлся замок и все.
PS Точнее выпрями.
Леша тверской
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Вот в том то и загвоздочка - как рычаг (к которому тяга крепится) ни ставь, дверь все равно не блокируется. Кроме того, дверь сама не плотно закрывается. Хотя и не открывается на ходу.
И если новый замок покупать, то его регулировать надо или все просто - графиткой смазал, поставил в замен старого и наслаждайся?
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Леха!!! писал(а):PS Точнее выпрями.
Перепутал ты, надо наоборот!
8-)
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Вованыч
Мож и так, я когда эл. приводы устанавливал назад, как только не гнул эту тягу и в один момент оказалось что кнопка опускается, а дверь снаружи все равно открывается (пришлось еще подгибать). Так что сто пудов дело в ней, а вот как ее изогуть - метод научного тыка.
Леша тверской
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Вобщем, получается, что надо просто купить новый замок... Проблема то в том, что если тягу отсоединить, то замок должен все равно блокироватся (обивка снята, рукой нажимаю на рычаг блокировки изнутри). А не блокирует, зараза...
Ладно, черт с этим замком. Подскажит, если колесо не снимается (ключ скользип по гайке - сбиты выступы для зацепления губрк ключа) - что делать, как быть?
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Леша тверской
нафиг не надо новый покупать, старый просто правильно установи.
отсоедени тягу от "пимпы" (та хрень на что нажимаешь когда блокируешь на батоне сверху) захлопни дверь и рукой или отвёрткой защелкни замок (та хрень куда тяга цепляется), потом подсоединяешь тягу от пимпы и всё.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
да просто замок не закрывается до конца!
надо регулировать ухо или если он слишком расшатан - менять!
проверка очень проста - пальцами при открытой двери крутим ту часть замка, что защелкивается - должно быть два щелчка, теперь проверяем тягу - 90% все будет работать!
ухо немного подать наружу имхо и все :-)
по болту - я хз ваще с таким никогда не сталкивался (но там дохера вариантов - приварить пруток открутить, мож зубилом, мож спилить-срезать-высверлить, хз... по ситуации)
удачи!
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
ну, а скидывать клеммы - это конечно жуть мля....
я просто выключатель массы купил и прикрутил его справа (по ходу движения) на болт крепления держателя сигнала (если шоха с 2-мя сигналами) - только выключатель надо хороший брать - и юзал его пару лет, пока не поставил сигналку.....
Олёшег
На форуме 17 лет
Сообщения: 149
Откуда: НиНонах
Авто: МоЩЩный какцент
Леха!!! писал(а):Вованыч
Мож и так, я когда эл. приводы устанавливал назад, как только не гнул эту тягу и в один момент оказалось что кнопка опускается, а дверь снаружи все равно открывается (пришлось еще подгибать). Так что сто пудов дело в ней, а вот как ее изогуть - метод научного тыка.
У меня такая же проблема была. При опушенной кнопке машина снаружи открывалась. Решилась за 5 мин.
В конце тяги есть винт, его ослабляешь и натягиваешь тягу.
После этого у меня всё стало работать
Леша тверской
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Намедни купил замок (на заднюю правую дверь). Люди! Не могу понять что за ересь творится! Замок поставил, но тягу решил не соединять, чтобы вручную дверь заблокировать.
НЕ БЛОКИРУЕТ, ЗАРАЗА, И ВСЕ ТУТ!!!
Рычаг поочередно в обоих положениях ставил - снаружи все равно открывается. Причем дверью хлопать можно со всей силы, а плотно она не закрювается. Замок схватывает, но дверь пошатывается - нет плотного закрытия.
Что делать? SOS!!!
Дмитрий1982-2107
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Наверное пилить головку гайки под зажимы...
предварительно отмочить в какой нить ВД-шке
Или попробовать отвернуть типа газовым ключом. там где рычаг длинный и суть в сжатии головки болта.
Леша тверской
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Народ! Подскажите, пожалуйста - если при работающем двигателе на приборной панели постоянно горит лампочка заряда аккумулятора (хотя когда двигатель завожу - вместе с лампочкой масла эта не горит) - что это значит? И еще впереди двигателя звуки не понятные появились. И это не считая того, что глючит реле правого поворотника (очень часто мигает лампочка, а при включении аварийки правая сторона не горит вообще)... то же происходит с машиной?
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
лови глюки в электрике.
+ реле глючит или (и) не правильно подключено.
а с чего у тебя все началось?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Леша тверской писал(а): еще впереди двигателя звуки не понятные появились
похоже,цепь болтается,надо менять натяжитель и успокоитель.
Леша тверской писал(а):Народ! Подскажите, пожалуйста - если при работающем двигателе на приборной панели постоянно горит лампочка заряда аккумулятора (хотя когда двигатель завожу - вместе с лампочкой масла эта не горит)
начни с регулятора напряжения,на шохе он выносной.если не поможет,то снимай генератор,меняй шетки и диодный мост
Леша тверской писал(а):И это не считая того, что глючит реле правого поворотника (очень часто мигает лампочка, а при включении аварийки правая сторона не горит вообще)...
лампочки проверял,может перегорели
Леша тверской писал(а):Народ! Подскажите, пожалуйста - если при работающем двигателе на приборной панели постоянно горит лампочка заряда аккумулятора (хотя когда двигатель завожу - вместе с лампочкой масла эта не горит) - что это значит? И еще впереди двигателя звуки не понятные появились. И это не считая того, что глючит реле правого поворотника (очень часто мигает лампочка, а при включении аварийки правая сторона не горит вообще)... то же происходит с машиной?
Лампочки перегорели, или контакта на них нет, или обрыв в цепи (у меня заржавели контакты). Часто мигающая лампочка - предупреждение о поломке - сделаешь пройдет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы