Страница 2 из 2
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

Наверное, в наличии финансов - вот КЛЮЧЕВОЕ слово. ФВ стал в Росии маркой для "не бедных"


Но при этом носит гордое имя "народный автомобиль"....
Andy_NN писал(а):

Сверхглупость покупать ботинки из крокодиловой кожи ? Одежду в дорогих бутиках ?


Нет, это не глупость, но у каждой вещи есть максимальная РАЗУМНАЯ цена и все что выше этой цены - нахальство производителя и понты покупателя. Можно и телефон купить за 100000 руб. и что, он от этого станет функциональнее? Фольксваген явно перегнул палку по цене, ничем особенным цену не оправдав. Разве не жесть продавать Гольфы с древнейшим 8-клапанным двигом (я в курсе что есть и другие моторы) за такие бобосы?
rekoba
Andy_NN Фольц не стал "машиной для небедных" - он необоснованно задрал на свои пепелацы цены, притом что его качество совсем невысоко - о чем сами немцы честно пишут в рейтингах TUV. Это как в том анекдоте выходит - ежики кололись, но плача и матерясь продолжали жрать кактус Smile.
Наблюдатель
Andy_NN
Вам не надо надеюсь цитат с форумов владельцев б,у Пассатов,уверяю там поболее смешного будет. 8-) Детский сад. :-(
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наверное, в наличии финансов - вот КЛЮЧЕВОЕ слово. ФВ стал в Росии маркой для "не бедных"


Но при этом носит гордое имя "народный автомобиль"....
Andy_NN писал(а):

Сверхглупость покупать ботинки из крокодиловой кожи ? Одежду в дорогих бутиках ?


Нет, это не глупость, но у каждой вещи есть максимальная РАЗУМНАЯ цена и все что выше этой цены - нахальство производителя и понты покупателя. Можно и телефон купить за 100000 руб. и что, он от этого станет функциональнее? Фольксваген явно перегнул палку по цене, ничем особенным цену не оправдав. Разве не жесть продавать Гольфы с древнейшим 8-клапанным двигом (я в курсе что есть и другие моторы) за такие бобосы?

+1.
VadimG
Andy_NN писал(а):

Не угадали, попугайствовать - это повторять за всеми. Не секрет, что многие люди не хотят "быть как все", хотят выделиться одеждой, мебелью в квартире, автомобилем в т.ч. Сверхглупость покупать ботинки из крокодиловой кожи ? Одежду в дорогих бутиках ? Наверное, все определяется уровнем доходов и статусом человека.
Не покупайте пустую машинку за миллион ради шильдика Фольса. Купите полную за миллион триста. В чем проблема то не понимаю ?
Наверное, в наличии финансов - вот КЛЮЧЕВОЕ слово. ФВ стал в Росии маркой для "не бедных", а уж покупать ФВ или нет - это дело хозяйское.
Читал тут на днях ваш форум аут-клуба, понравилась фраза владельца Аута XL (заметьте !). Цитата "Народ, ну смешно читать, все это выглядит, как оправдание, что ХЛ все таки хоть чем-то лучше, чем немцы. Это не так. Да, немцы ломаются, но японцы тоже!!Да, немцев дороже чинить, но ведь и уровень машин другой, чего сравнивать дешевое японское ведро, с дорогими немецкими машинами, приводя аргументы, что, мол, ломаются - да вы на них никогда не ездили, потому что если бы вы могли позволить себе немца, вы бы на нем сейчас бы и ездили"
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6258&page=20&highlight=Touareg



То есть основная мысль в том, что купив VW человек повышает свой социальный статус?
Маринер
Гм, мне по деньгам, до 650т.р. (без страховки и т.д.), выходил гольф 1.4 наддувный(140л.с. по-моему), мкпп, кондей и 5 дверей. Не купил только из-за маленького багажника и относительной тесноты сзади....А так, авто понравилась, т.е. я мог ее купить, несмотря на цену. Это получается, что у меня что-то с головой или..?
ЗЫ. Прикол вспомнил. Коллега по работе собрался базовый сиат леон покупать...при вопросе почему не гольф, отвечает, что гольф дешевка, а сиат ближе к А3 Smile, а вы говорите...
Роман-НН
Маринер писал(а):

Гм, мне по деньгам, до 650т.р. (без страховки и т.д.), выходил гольф 1.4 наддувный(140л.с. по-моему), мкпп, кондей и 5 дверей


Интересно узнать комплектацию. Ссылки нет?
Роман-НН
Маринер
Пока вижу только вот это (со старым 8-ми клапанником 102 л.с. двиг. 1.6) Зато аж 6-ти ступенчатый "автомат Very Happy :

1,6 102 Автомат 6-ступ. Серебряный Reflex металлик Антрацит - Ткань ?Media? Подвеска для плохих дорожных условий, Двухзонный климат-контроль "Climatronic", 4-дверный кузов (механический привод задних стеклоподъемников ЖЕСТЬ!) 675 Новая цена: 621

http://nemdom.ru/cars/volks/golf
Маринер
упс. я выбирал еще в октябре, смотрел тут http://www.divers-motors.ru/order.php?BaseId=500010355 5 дверей, кондей и еще что-то выбрал...
Andy_NN
VadimG писал(а):

Andy_NN писал(а):

Не угадали, попугайствовать - это повторять за всеми. Не секрет, что многие люди не хотят "быть как все", хотят выделиться одеждой, мебелью в квартире, автомобилем в т.ч. Сверхглупость покупать ботинки из крокодиловой кожи ? Одежду в дорогих бутиках ? Наверное, все определяется уровнем доходов и статусом человека.
Не покупайте пустую машинку за миллион ради шильдика Фольса. Купите полную за миллион триста. В чем проблема то не понимаю ?
Наверное, в наличии финансов - вот КЛЮЧЕВОЕ слово. ФВ стал в Росии маркой для "не бедных", а уж покупать ФВ или нет - это дело хозяйское.
Читал тут на днях ваш форум аут-клуба, понравилась фраза владельца Аута XL (заметьте !). Цитата "Народ, ну смешно читать, все это выглядит, как оправдание, что ХЛ все таки хоть чем-то лучше, чем немцы. Это не так. Да, немцы ломаются, но японцы тоже!!Да, немцев дороже чинить, но ведь и уровень машин другой, чего сравнивать дешевое японское ведро, с дорогими немецкими машинами, приводя аргументы, что, мол, ломаются - да вы на них никогда не ездили, потому что если бы вы могли позволить себе немца, вы бы на нем сейчас бы и ездили"
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6258&page=20&highlight=Touareg



То есть основная мысль в том, что купив VW человек повышает свой социальный статус?


Он его НЕ повышает, он у него уже есть ! Именно статус требует от него определенных телодвижений, в т.ч. и покупки более престижной и как следствие, более дорогой машины. Есть конечно же и исключения, как и из любого правила.
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN
Вам не надо надеюсь цитат с форумов владельцев б,у Пассатов,уверяю там поболее смешного будет. 8-) Детский сад. :-(


нет, б/у пассатов не нужно, мы сейчас не об этом. любая б/у машина начинает когда то ломаться, немцы как правило немного чаще, но дешевле - это уже не секрет ни для кого, америку вы не открыли. я думаю, вы все поняли, не мальчик-ясельник 8-)
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN
Вам не надо надеюсь цитат с форумов владельцев б,у Пассатов,уверяю там поболее смешного будет. 8-) Детский сад. :-(


нет, б/у пассатов не нужно, мы сейчас не об этом. любая б/у машина начинает когда то ломаться, немцы как правило немного чаще, но дешевле - это уже не секрет ни для кого, америку вы не открыли. я думаю, вы все поняли, не мальчик-ясельник 8-)

Все тот же детский сад 8-)
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Andy_NN писал(а):

Не угадали, попугайствовать - это повторять за всеми. Не секрет, что многие люди не хотят "быть как все", хотят выделиться одеждой, мебелью в квартире, автомобилем в т.ч. Сверхглупость покупать ботинки из крокодиловой кожи ? Одежду в дорогих бутиках ? Наверное, все определяется уровнем доходов и статусом человека.
Не покупайте пустую машинку за миллион ради шильдика Фольса. Купите полную за миллион триста. В чем проблема то не понимаю ?
Наверное, в наличии финансов - вот КЛЮЧЕВОЕ слово. ФВ стал в Росии маркой для "не бедных", а уж покупать ФВ или нет - это дело хозяйское.
Читал тут на днях ваш форум аут-клуба, понравилась фраза владельца Аута XL (заметьте !). Цитата "Народ, ну смешно читать, все это выглядит, как оправдание, что ХЛ все таки хоть чем-то лучше, чем немцы. Это не так. Да, немцы ломаются, но японцы тоже!!Да, немцев дороже чинить, но ведь и уровень машин другой, чего сравнивать дешевое японское ведро, с дорогими немецкими машинами, приводя аргументы, что, мол, ломаются - да вы на них никогда не ездили, потому что если бы вы могли позволить себе немца, вы бы на нем сейчас бы и ездили"
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6258&page=20&highlight=Touareg



То есть основная мысль в том, что купив VW человек повышает свой социальный статус?

По крайней мере есть кто так считает покупая древнего немца,чтобы потом шарясь по другим автофорума искать подтверждения своего выбора 8-)

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Декабря 2007 15:33), всего редактировалось 1 раз
VadimG
Andy_NN писал(а):

VadimG писал(а):

То есть основная мысль в том, что купив VW человек повышает свой социальный статус?


Он его НЕ повышает, он у него уже есть ! Именно статус требует от него определенных телодвижений, в т.ч. и покупки более престижной и как следствие, более дорогой машины. Есть конечно же и исключения, как и из любого правила.



Типа получил должность начальника отдела и уже западло ездить на форде? Ущербная психология.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Andy_NN писал(а):

VadimG писал(а):

То есть основная мысль в том, что купив VW человек повышает свой социальный статус?


Он его НЕ повышает, он у него уже есть ! Именно статус требует от него определенных телодвижений, в т.ч. и покупки более престижной и как следствие, более дорогой машины. Есть конечно же и исключения, как и из любого правила.



Типа получил должность начальника отдела и уже западло ездить на форде? Ущербная психология.

+1. Smile
pklyonov
Цитата:

Типа получил должность начальника отдела и уже западло ездить на форде? Ущербная психология.

Не всегда. Не может директор фирмы ездить на форде - его не будут воспринимать серьезно партнеры, которые ездят на мерседесах.
VadimG
pklyonov писал(а):

Цитата:

Типа получил должность начальника отдела и уже западло ездить на форде? Ущербная психология.

Не всегда. Не может директор фирмы ездить на форде - его не будут воспринимать серьезно партнеры, которые ездят на мерседесах.



Обычно директора ездят на служебных машинах с водителями. Мы говорим про другой случай, когда VW покупается человеком для того, чтобы подчеркнуть свой социальный статус.
pklyonov
VadimG, а как его еще подчеркивать? Шильдиком гиа на форде?
VadimG
pklyonov писал(а):

VadimG, а как его еще подчеркивать? Шильдиком гиа на форде?



А его надо подчеркивать?
pklyonov
VadimG, хороший вопрос Smile
спрошу на досуге дизайнеров, придумавших эти шильдики...
Patam
По моему в последнее время VW во всю пытается избавится от иммиджа народного автомобиля и влезть в премиум сегмент. И начались эти попытки ИМХО с выпуска Пассата Б5...
По моему пока это не удалось - Фаэтон смешен и продажи его не велики.
Попытались по крайней мере на рынке ExUSSR рвануть Туарегом. Не знаю как у него успехи на других рынках.
С моей точки зрения VW надо еще от 3-х лет (а скорееи все 7-10) чтоб перестать быть "корчвагеном" в умах. Причем без автоспорта это будет сделать сложнее...
Роман-НН
Patam писал(а):

По моему пока это не удалось - Фаэтон смешен и продажи его не велики.


Да он не смешен (машина хорошая), но кто ж рванется покупать "народный автомобиль" премиум класса? Very Happy
oleg_21093i
VadimG писал(а):

Типа получил должность начальника отдела и уже западло ездить на форде? Ущербная психология.


+2
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Patam писал(а):

По моему пока это не удалось - Фаэтон смешен и продажи его не велики.


Да он не смешен (машина хорошая), но кто ж рванется покупать "народный автомобиль" премиум класса? Very Happy


Как же так ? Он же мля ХОРОШИЙ Smile Но видители мля шильдик не тот.
САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ ГОСПОДА. НАБЛЮДАТЕЛЬ И ИЖЕ С НИМ Smile Smile Smile
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Andy_NN писал(а):

Не угадали, попугайствовать - это повторять за всеми. Не секрет, что многие люди не хотят "быть как все", хотят выделиться одеждой, мебелью в квартире, автомобилем в т.ч. Сверхглупость покупать ботинки из крокодиловой кожи ? Одежду в дорогих бутиках ? Наверное, все определяется уровнем доходов и статусом человека.
Не покупайте пустую машинку за миллион ради шильдика Фольса. Купите полную за миллион триста. В чем проблема то не понимаю ?
Наверное, в наличии финансов - вот КЛЮЧЕВОЕ слово. ФВ стал в Росии маркой для "не бедных", а уж покупать ФВ или нет - это дело хозяйское.
Читал тут на днях ваш форум аут-клуба, понравилась фраза владельца Аута XL (заметьте !). Цитата "Народ, ну смешно читать, все это выглядит, как оправдание, что ХЛ все таки хоть чем-то лучше, чем немцы. Это не так. Да, немцы ломаются, но японцы тоже!!Да, немцев дороже чинить, но ведь и уровень машин другой, чего сравнивать дешевое японское ведро, с дорогими немецкими машинами, приводя аргументы, что, мол, ломаются - да вы на них никогда не ездили, потому что если бы вы могли позволить себе немца, вы бы на нем сейчас бы и ездили"
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6258&page=20&highlight=Touareg



То есть основная мысль в том, что купив VW человек повышает свой социальный статус?

По крайней мере есть кто так считает покупая древнего немца,чтобы потом шарясь по другим автофорума искать подтверждения своего выбора 8-)


Да оставь ты моего "древнего немца" в покое, речь то не об этом, включи мозг то Smile
Хочешь сказать, что если бы у тебя было не 40, а 70 к$ на машину - ты бы купил все того же Аута, а не Туарега ? Smile Smile Smile Тур - на 3 головы комфортнее, качественнее, продвинутее, престижнее твоей машины, глупо с этим спорить. Да, с пневмоподвеской он геморен, (кстати так же как и паджеро), так возьми без пневмоподвески и он будет так же надежен Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы