Страница 1 из 2
Perevertops
ситуация такая: стоял какой-то старый ZAFER, потихоньку сдыхал, но машинка заводилась с полтырчка. а сейчас поставил новый мутлу, 60А/ч, пусковой ток 480. и блин приходится стартером крутить теперь 4-5 секунд, прежде, чем он заведется! от чего такое может быть?
DW
А он заряжен полностью?
Perevertops
да, зеленая лампочка горит внутри аккума, да и крутит бодро, даже если машина на улице стоит весь день
ТЕВ
Perevertops писал(а):

да, зеленая лампочка горит внутри аккума, да и крутит бодро, даже если машина на улице стоит весь день


просто совпадение, или же что-нибудь задел какой-нибудь раз'ем когда ставил аккум.
Perevertops
да вроде ничего не задевал. от плохого контакта, думаю, такого быть не должно. че ж теперь делать? Sad
DW
Perevertops писал(а):

да, зеленая лампочка горит внутри аккума


Лампочка? Surprised Это шарик-поплавок Smile

Perevertops писал(а):

че ж теперь делать?


Забей! ведь
Perevertops писал(а):

да и крутит бодро, даже если машина на улице стоит весь день



Может дело не в аккумуляторе, а например в свечках.
Perevertops
MedWed писал(а):

Perevertops писал(а):

да, зеленая лампочка горит внутри аккума


Лампочка? Surprised Это шарик-поплавок Smile


да пох, я ведь не знаю Smile
MedWed писал(а):


Perevertops писал(а):

че ж теперь делать?


Забей! ведь


Perevertops писал(а):

да и крутит бодро, даже если машина на улице стоит весь день


ну как-то просто не очень нравится, не посажу ли я такими заводками быстро аккум?
MedWed писал(а):


Может дело не в аккумуляторе, а например в свечках.


свечи недавно менял, поставил НЖК ?13 не палево 100%, на старом аккуме отлично работали.
rvs99
Когда акк менял клеммы чистил?
DW
Perevertops писал(а):

я ведь не знаю


Теперь знаишь! Very Happy

Perevertops писал(а):

не посажу ли я такими заводками быстро аккум?


не должен

rvs99 писал(а):

Когда акк менял клеммы чистил?

+1! Хорошо бы еще массу двигла проверить и клему на генераторе, мож затяжка ослабла.
Perevertops
клеммы почистил, завтра еще буду чистить. клемму на гене тоже посмотрю, а масса двигла - куда смотреть?
Evgen78
Гы зеленая лампочка Smile У меня тож был аккум с такой лампочкой, посадил я его как то(габариты забыл выключить), даж стартер не крутил, а лампочка была зеленая такая, типа нормуль все... Laughing Не верь этим хреновинам, новый аккум не означает, что он заряжен полностью, проверь плотность ареометром. Долгий пуск может означать большую просадку бортового напряжения во время маслания стартером, при котором контроллер может перезагружаться. Старый аккум мог не давать такой просадки.

Последний раз редактировалось: Evgen78 (21 Декабря 2007 12:41), всего редактировалось 1 раз
DidJ
Perevertops писал(а):

а масса двигла - куда смотреть?


От аккумулятора идёт 2 провода от минусовой клеммы. Один на кузов, сторой вниз к движку, вот по нему и идти. Прийти должен к месту стыка двигателя и КПП в верхней части, чуть в сторону моторного щита.
Perevertops
DidJ
спасибо! посмотрю!
Evgen78
понял, завтра замеряю.

утром снова пришел, включаю зажигание, подождал, пока бензонасос остановится, ключ на старт - и снова несколько секунд подрачивания Sad
Perevertops
кстати, на горячую точно также Sad
или на горячую может быть, чуть крутанет, но заглохнет, что на бензе, что на газе, а потом приходится долго крутить снова
Chud
Perevertops
Не в АКБ дело и не в ее контактах,раз
Perevertops писал(а):

да и крутит бодро, даже если машина на улице стоит весь день


ищи в другом месте,просто совпало.
Perevertops
Chud писал(а):

Perevertops
Не в АКБ дело и не в ее контактах,раз

Perevertops писал(а):

да и крутит бодро, даже если машина на улице стоит весь день


ищи в другом месте,просто совпало.


т.е. масса двигла и клемма гены либо стартера?
Chud
Perevertops писал(а):

Chud писал(а):

Perevertops
Не в АКБ дело и не в ее контактах,раз

Perevertops писал(а):

да и крутит бодро, даже если машина на улице стоит весь день


ищи в другом месте,просто совпало.


т.е. масса двигла и клемма гены либо стартера?


Клеммы гены и стартеру тут не при делах,раз крутит хорошо,да и масса двигателя думаю тоже.
5510
Perevertops

а старый аккум вернуть на время можешь?
чтоб ты сам не сомневался в новом...
Perevertops
Chud
а что тогда может быть?
5510
да вот так и думал - поставить на место старый, попробовать.
Chud
Perevertops писал(а):

Chud
а что тогда может быть?


Ну сам посуди,стартер крутит бодро,значит АКБ свою работу при запуске выполняет исправно.А что может быть,смотреть надо в обычном порядке,свечи,провода и т.д.
Perevertops
ок, посмотрю. хотя и свечи новые, и провода тоже. свечи нжк, провода - тесла синие
Валенок
Perevertops писал(а):

ок, посмотрю. хотя и свечи новые, и провода тоже. свечи нжк, провода - тесла синие



НЖК единственные свечи, которые умерли у меня через 4000. К первым морозам. До того другие разные свечи таких подлянок не делали. По 15000 ходили без проблем.
Синие теслы 6 лет стоят - нормально. На роботающем движке за них хвататься можно без опаски. Хотя сопротивление чуть завышено по сравнению с требуемым.
Perevertops
у меня до нжк стояли финвалы, нормально вроде, но проходили около 25 тыс. уже, вот и решил поменять. на нжк наверное и пару тыс. еще не наездил, но купил не палево, у дилеров официальных брал
Perevertops
ОФФ:
Цитата:


Валенок

цитировать



Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 727

Авто:


у тебя количество собщений, как у меня номер на машине :cool:
Perevertops
короче, как ни странно, но прошло все само собой. счас заводится с полтырчка. тьфу-тьфу-тьфу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы