Я с коробками уже давно мучу(не только на этой машине). Собсна как оно на стоке было уже и подзабывать начал.
Ну так про 8 ряд. и гл пару 4.1
В двух-рех словах.
Трогаться на первой -легче чем на стоке.(соответствует 1ой передаче стока при гл.паре 3.9 , раньше такие ставили на самары 1.3л)
Вторая короче чем сток-подхват нормальный без провала.
Третья сток , четвертая короче чем сток, пятая сток.
Ехать удобно в спокойном режиме.
Передачи на пониженную гораздо реже приходится переключать.
Нужно притопить-машина охотно ускоряется.
Хочется динамичной езды-тапка в пол и уверен, что внутренний звоночек(типа хорошь так гнать) очень быстро зазвонит, быстрей чем на стоке :grin:
Динамика значительно улучшается.
Максималка не страдает. Предел наступает на 5ой передаче.
Расход-чуть больше (примерно на 0.5-0.7 литра).
Вот собсна, так , коротенько.
Ставь-однозначно не пожалеешь.
Только связку Ряд+гл.пару.
Просто один ряд-толку ноль.