Хмм... Смотря что считать проблемой...
ВАЗ-21083, карбюратор, 1998 год выпуска, пробег 54 000 км, бензин АИ-92.
Масло в двигателе Castrol Magnatec 5W40 синтетика - меняю по осени, чтобы на зиму было свежее.
В коробке что-то родное с завода.
АКБ "АкТех" на 60 амперчасов. Батарейке второй год пошел. Профилактическое обслуживание 1 раз в 2-3 месяца.
ВВ провода "Хорс" силикон.
Свечи NGK.
Осенью меняю воздушный и топливный фильтры + осмотр состояния всяческих бегунков и т.д. Детали копеечные - при малейшем подозрении - на замену.
В прошлом году зима была очень холодной. Доходило до -35 - не стоял ни одного дня. Не сказать, что при температурах за -30 заводится с "полпинка". Но и проблем особых не доставляет. С вечера АКБ уношу в тепло (домой или к сторожам в будку). С третьего поворота ключа двигатель начинает работать. Первый раз просто прокручиваю. Второй - начинаются вспышки, но завестись не даю сам.
В прошлую зиму к "тарзану" прибегал 1 раз - решил съэкономить на масле и залил Лукойл 5W40 - в первый же мороз АКБ не смогла провернуть коленвал. После замены на Кастрол проблема исчезла.