Страница 2 из 3
R4Z0R
короче поменял я вакуумник и толку ноль! Sad машина то прет, то плять на первой в гору хер тронешься... в чем дело может быть ? Sad
Kirill111
Компрессию перемерял?
R4Z0R
11-12 везде... д аи если бы компрессии не было, то и не было бы такого что она как бы просыпается и ехать начинает... я же говорю вроде начнет ехать, в районе 3-5 т.об. покрутишь двигатель, потом начинается на хх тряска, бубнение, бывает что и заглохнуть может (обороты до 500-600 падают)... а после этого опять тупить начинает :-(
з.ы. у меня что то мысли о бензонасосе начали возникать... как считаете может он так задуряться? то норм. давление, то низкое...
Kirill111
Прошивка это... Где-то переливает, где-то беднит. Надо бы откатать хоть по какой-нибудь лямбде. :-(
R4Z0R
да дело то в том что до недавнего времени меня все устраивало... а потом как то резко началось... если бы прошивка то тогда она изначально бы кривила *imho*
UBER
R4Z0R писал(а):

Рена писал(а):

Когда метка КВ строго в нуле толкатель 7-го клапана должен быть немного сильнее утоплен, на то и начало открытия впускного клапана 35 градусов до ВМТ.


Вал подъем клапана 11,40 мм, ширина фаз 284 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, выпуск закрытие 35 градусов после ВМТ

вот и смотри где они должны быть один уже открывается второй закрывается, соответственно по метке кв в 0 они будут одинаково открыты...

з.ы. а на твоем валу по мануалу разница в 2 градуса просто...
Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, выпуск закрытие 32 градуса после ВМТ



Попробуй так:
1) Крутишь назад (к водителю) колено на 34 градуса (ориентируясь по зубьям маховика)
2) Суешь под впускной (7-ой) щуп 020 и крутишь распред до состояния когда не можешь двигать щупом.
3) Закрепляешь болты на разрезной шестерне
4) Проверяешь правильность - крутишь все это на 32 град после ВМТ, подкладываешь соответствующий щуп 035 под 8-ой кулачек и смотришь - точно ли закрывается выпуск именно в этой точке.
Stels_dust
R4Z0R
Копай или по топливу или по зажиганию...
Скорее всего БН или сетка...ну и модуль может хандрить, особенно на прогретую и на высоких оборотах.
Но скорее всего БН.
Kirill111
R4Z0R писал(а):

да дело то в том что до недавнего времени меня все устраивало... а потом как то резко началось... если бы прошивка то тогда она изначально бы кривила *imho*

Да где ж тебя все устраивало то? То она не зваодилась, то заводилась но не поднимала обороты, то расход был под 20 литров.. Все это слишком похоже на кривую программу. :-(

З.Ы. У меня на твоем железе и софте тоже расход был аховый, правда заводилась всегда нормально. 8-)
R4Z0R
короче я хз, чего мне в прошлый намерили по компрессии но седня сам мерил вышло 10-7-10-10 :-( заменил РДТ мой давление не держал нормально... если обратку перекрыть бн давит почти 600 кПа, по книге должен 650 вроде...
R4Z0R
вчера снял модуль с другого авто 100% рабочий, поставил ему свой себе его и... нихера не поменялось, его машина как работала до этого ровно, так и работает... ну и соответственно моя тоже как колбасило... Sad
Stels_dust писал(а):

Но скорее всего БН.


видимо ты прав... а как не охота бак скидывать... :-( и резать кузов жалко :ooo:
Kirill111
Бн у тебя живой, раз 600 давит. Даже не лезь туда - зря время потеряешь. 8-)
R4Z0R
Kirill111 писал(а):

Бн у тебя живой, раз 600 давит. Даже не лезь туда - зря время потеряешь. Cool


ну а что тогда делать то?
она когда постоит то едет хорошо,потом метров через 300 обороты начинают на хх до 400-600 падать, иногда глохнет... и тяга пропадает вообще, вот я и думаю может бн как-то отдыхает и дает давление, потом покрутится, устанет и качать перестает... может же такое быть? Shocked
Kirill111
Неа.. Неужели в таком большом городе как Новосиб нет человека, кто настраивал бы Январи? Пусть даже по стоковой лямбде... Confused

Надо проехаться с тобой и посмотреть че там по смеси, когда тупит, когда едет. :-(
R4Z0R
просто я бы понял что это прошивка, если бы это было с самого начала... но ведь она ехала и причем нормально... да согласен
Kirill111 писал(а):

То она не зваодилась, то заводилась но не поднимала обороты, то расход был под 20 литров..


была просто еще куча причин, как подсосы воздуха, дохлый РХХ, грязные инжекторы...
Stels_dust
R4Z0R
Может еще ДМРВ помирает, запросто...у меня так было. Глохла на сбросе газа. А давление топлива проверяй на ходу - т.е. манометр с длинным шлангом, выводиш его к лобовому и на ходу смотриш показания... Если на оборотах проседает давление - 99% что это БН.
R4Z0R
чет у меня сложилось такое мнение что контакт на бензанасосе то хороший то херовый... могут провода там гденибудь перетереться? просто у меня еще иногда выскакивает на приборке значок аккума но с "едет - тупит" ничего общего по переодичности появления того или другого...
R4Z0R
кстати вот нашел еще "Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной (4) заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом."
менять не разобравшись не хочу т.к. стоит то он тоже в районе 500р. я и так чет последнее время денег на авто потратил, особенно в бензин Smile
просто я не понимаю... если дпдз глючит то на бк будут тоже скакать % открытия дз? или не будут? при нажатии на педаль на дисплее все цифирки открытия дз набираются нормально без скачков...
Kirill111
БК и мозх получают одинаковые показания 8-)
R4Z0R
Kirill111 писал(а):

БК и мозх получают одинаковые показания Cool


т.е. получается если бы были скачки и прочая фигня... то бк бы тоже реагировал и показывал скачки например при плавном открытии дз "5%-30%" или зависание?
Kirill111
R4Z0R
блин, значит не в нем дело... :ooo: тогда мне остается курить эл.схему и искать неконтакт, плохую массу или перетертые провода... Confused
Stels_dust
R4Z0R писал(а):

блин, значит не в нем дело... :ooo: тогда мне остается курить эл.схему и искать неконтакт, плохую массу или перетертые провода... Confused



Короче попробуй 2 вещи еще:

1 - взять рабочий ДМРВ и покататься на нем

2 - Посмотреть - не провернуло ли шкив КВ задающий...могло шпоночный паз еще разбить на малом шкиве КВ. Не поленись - сними шкив и посмотри все внимательно.

вот такие пироги....
R4Z0R
завтра займусь... а насчет компрессии "7" во 2м цилиндре есть мысль что клапан зажат
R4Z0R
Stels_dust писал(а):

Не поленись - сними шкив и посмотри все внимательно.


щас вспомнил, ведь комп частенько выкидывает ошибку дпкв...
з.ы. как хочется чтобы в нем дело было
з.з.ы. на не заведенном двигателе дмрв не показывает расход воздуха так что ошибка дпкв не из за него...
Kirill111
R4Z0R писал(а):

показывает расход воздуха так что ошибка дпкв не из за него...

На незаведенном двигателе мозх и не опрашивает ДМРВ... Ты напругу на нем мерял? Скока там?

Стрельнуть бы тебе исправный у кого-нить, например у того с кем модулями менялсо. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы