Страница 14 из 18
TRANS MISSION
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Не, ну хватит уже одно и то же обсасывать в сотый раз!


Это хоть обсасывать интересно, не всё же Логан с Акцентом, а Астру с Фокусом сравнивать Laughing



+1
тем более, что я тут попытался выяснить более тонкие нюансы. Т.е. . например, являются ли такими большими разницы в весе и расходе двух типов полного привода. И это ли явилось поводом для перехода на такую схему (подключаемый). или еще что то? Это. кстати. касается и нового внедорожника, заявленного на ВАЗе. Пока не смог выяснить что там в теории хотят применить. Но паркетник (SUV?) заявлен как бы....
Муса Джалиль
Млин, звонил в Субару центр, сейчас там скидки на старого Форика, но только 2 л... комплектация СМ на механике 850 руб. Как узнать, сколько же будет стоить обновленный? Блин, планировал на весну... Хотя тут есть рассрочка на 2 года... Confused:
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Точно и снова ввиде мн.сцепления от Торсена..


Какой Торсен?? Shocked Торсен, как правильно замечено, это чистая механика перераспраделяющая момент в пользу колеса с лучшим сцеплением, а Супер AYC электронноуправляемый и перебрасывает по команде с датчиков, например при сносе добавляя момент на внутреннее заднее колесо, чего Торсен в принципе сделать не может.

Путаете..управление и механизм..
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Если и экономят, то на всех.Это же не только для России такие комплектации Smile. Вот на старом РАВ-4 был постоянный полный.Нынче подключаемый. Почемуууу? Неужели действительно сильно чувствительно меньший вес и расход? Конструктивно межосевой дифференциал довольно простая штука. Без понижайки компактнее и полегче может быть.
Можно переиначить вопрос:
"Вот если взять CR-V, Outlander итп на выбор с приводом как сейчас (подключалка) или с постоянным полным , но с расходом но 0.5 литра больше (привел условную величину. прошу не пинатьSmile), то какой бы вариант Вы выбрали?(опять условно, что цена примерно одинакова) "
надеюсь понятно сформулировал? Smile
PS: соглашусь что чуть шумнее. Т.е. тоже добавка к вопросу.

У Аута ХЛ такой же полный как у новой Витары,только он не становиться в отличии от Витары переднеприводным после 90 км час..У Вас же на форуме тот же человек,что и у нас давал пресс-релиз от Сузуки..
Наблюдатель
SMF писал(а):

Млин, звонил в Субару центр, сейчас там скидки на старого Форика, но только 2 л... комплектация СМ на механике 850 руб. Как узнать, сколько же будет стоить обновленный? Блин, планировал на весну... Хотя тут есть рассрочка на 2 года... Confused:

У нас на все скидки..
mikal
Наблюдатель писал(а):

Путаете..управление и механизм..


Ничего не путаю, да и суть не в конкретной реализации, а в том какого влияния на управляемость можно добиться от одного и от другого. Разговор то об этом.
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

mikal писал(а):

Parus писал(а):

Не, ну хватит уже одно и то же обсасывать в сотый раз!


Это хоть обсасывать интересно, не всё же Логан с Акцентом, а Астру с Фокусом сравнивать Laughing



+1
тем более, что я тут попытался выяснить более тонкие нюансы. Т.е. . например, являются ли такими большими разницы в весе и расходе двух типов полного привода. И это ли явилось поводом для перехода на такую схему (подключаемый). или еще что то? Это. кстати. касается и нового внедорожника, заявленного на ВАЗе. Пока не смог выяснить что там в теории хотят применить. Но паркетник (SUV?) заявлен как бы....

Боже мой,Вы издеваетесь Surprised На сайте любого производителя подобных машин есть расход и вес переднеприводного и полноприводного варианта,зачем что-то надумывать.
Извините,какие тонкие ньюансы,если без ответа остался мой вопрос о подключалкам и незнание привода приводимых в пример машин..
Наблюдатель
Скоро конкуренты пойдут от Рено при помощи ВАЗа http://auto.mail.ru/text.html?id=24778&rubric=120

специалисты Научно-технического центра ?АвтоВАЗа? займутся зимними испытаниями новых автомобилей марок Renault и Nissan, созданием полноприводных моделей Surprised
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

У нас на все скидки..


В смысле на всё? На Форики, да на Ауты с Легасями...
Цитата:

1 декабря 2007

Волшебные Новогодние цены на автомобили Субару!


С 01 декабря действуют специальные новогодние цены на автомобили Subaru Forester, Subaru Legacy и Subaru Outback !

Subaru Legacy - непревзойденная управляемость данной модели и хорошая динамика, теперь стали доступнее. Легкий внедорожник Subaru Forester и универсал повышенной проходимости Subaru Outback объединяют не только превосходные внедорожные качества и серьезный дорожный просвет (клиренс), также оба этих автомобиля являются лауреатами премии Автомобиль года в России. В декабре при покупке Subaru Legacy, Subaru Forester или Subaru Outback вы экономите от 36 700 до 50 000 рублей.

TRANS MISSION
[/quote]У Аута ХЛ такой же полный как у новой Витары,только он не становиться в отличии от Витары переднеприводным после 90 км час..У Вас же на форуме тот же человек,что и у нас давал пресс-релиз от Сузуки..[/quote]
да ужжж... помню старые песни о главном со времен Вашего тушканчика. так вот кто теперь на сайте аутлендеристов пишет полную ересь насчет каких-то 90 км/ч Smile (прочитал на своем. что существует такое).Хоть физически объясните как это в механическом дифференциале может происходить? А управляемыми муфтами там и не пахнет. Суперконструкция когда шестерня вала планетарного механизма вылетает оттуда? Wink
Вы хоть ссылку дайте на источник. Под подключайками я имел ввиду старый аут. Про новый слильно не читал до этого. Что касается списка. то там Санта фе еще точно с подключалкой.
Что касается нового аутлендера . то все равно вопрос остается насколько получается экономия в реале при отключении заднего моста? Это основное.
PS: на сайте Рольфа Восток не нашел данных по расходу с передним и задним приводом. Ссылку на раздельный можете дать?

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (21 Декабря 2007 17:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Путаете..управление и механизм..


Ничего не путаю, да и суть не в конкретной реализации, а в том какого влияния на управляемость можно добиться от одного и от другого. Разговор то об этом.

А зачем,это понятно на примере того же Эво..
Наблюдатель
TRANS MISSION
Ищите в в своем клубе и в аут клубе ,один и тот же человек давал эти ссылки на релизе и в обоих клубах разбирались..ну не пойму зачем спорить ,если даже со своим приводом не разбирались Smile Все кому хоть как-то интересно прочитали Confused Не убивайте меня до конца,старый Аут классический полноприводник Smile
Кто же у Рольфа ищет,смотрите за рубеж ,где и Витара и другие бывают переднеприводными Smile
Давайте мыло скину релиз,он большой 8-)

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (21 Декабря 2007 17:36), всего редактировалось 1 раз
TRANS MISSION
классический полноприводник????, нуну.Wink
читайте.
http://www.out-club.ru/board/printthread.php?s=69a92d2b1b947f8e719e423f90d00be0&t=3937&pp=40кстати там тоже

проскользнула мысля. что отключение можнт дать противоположный эффект по расходу. Советую всем почитать.
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

классический полноприводник????, нуну.Wink
читайте.
http://www.out-club.ru/board/printthread.php?s=69a92d2b1b947f8e719e423f90d00be0&t=3937&pp=40кстати там тоже

проскользнула мысля. что отключение можнт дать противоположный эффект по расходу. Советую всем почитать.

Это вообще-то про ХЛ и читайте дальщеи до конца,я там тоже херню городил, пока документы не всплыли.но сразу признал..

Но стоило бы все-таки знать ,что прошлый Аут именно классический полноприводник..чего говорить,если по Витаре малое понятие..Вас в Вашем клубе как-то не нашел Confused
Наблюдатель
TRANS MISSION
http://media.mitsubishicars.com/deta...40260&mime=ASC

http://mmna.wieck.com/forms/mmna/fil...erDynamics.doc
Теперь докажите свою компетентность и дайте по Витаре,хотя уже давал Вам подсказку..
И стоит не проскользнувшие мысли ловить,а документы,если конечно хотите разобраться.. 8-)
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У нас на все скидки..


В смысле на всё? На Форики, да на Ауты с Легасями...
Цитата:

1 декабря 2007

Волшебные Новогодние цены на автомобили Субару!


С 01 декабря действуют специальные новогодние цены на автомобили Subaru Forester, Subaru Legacy и Subaru Outback !

Subaru Legacy - непревзойденная управляемость данной модели и хорошая динамика, теперь стали доступнее. Легкий внедорожник Subaru Forester и универсал повышенной проходимости Subaru Outback объединяют не только превосходные внедорожные качества и серьезный дорожный просвет (клиренс), также оба этих автомобиля являются лауреатами премии Автомобиль года в России. В декабре при покупке Subaru Legacy, Subaru Forester или Subaru Outback вы экономите от 36 700 до 50 000 рублей.

В смысле Трибека одна не охваченна скидками?
TRANS MISSION
[quote="Наблюдатель
Но стоило бы все-таки знать ,что прошлый Аут именно классический полноприводник..чего говорить,если по Витаре малое понятие..Вас в Вашем клубе как-то не нашел Confused[/quote]

так нынешний похуже что ли? Прошлый скорее всего имел такую же как у меня трансмиссию. Признаю.
Только ссылки не работают. Честное слово.
Я на сайте Serge 3D. А какое это имеет отношение ко всему? Я мог бы просто читателем быть без регистрации.
Так объясните как у трансмиссии по типу Нивы можно отключить одну из осей????(только у меня без понижайки и , возможно, межосевой блокировки).
На всякий случай скажу, что я думаю, что у меня трансмиссия с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом , который (вроде!!! точно не уверен т.к.сильно не разбирался) еще и самоблокирующийся. Так как в нем можно отключить одну из осей?
Или Вы мне расскажете какая на самом деле эта самая трансмиссия по Вашей версии? Жду....
Olegan-TLT
TRANS MISSION писал(а):

[Так объясните как у трансмиссии по типу Нивы можно отключить одну из осей????(только у меня без понижайки и , возможно, межосевой блокировки).
На всякий случай скажу, что я думаю, что у меня трансмиссия с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом , который (вроде!!! точно не уверен т.к.сильно не разбирался) еще и самоблокирующийся. Так как в нем можно отключить одну из осей?
Или Вы мне расскажете какая на самом деле эта самая трансмиссия по Вашей версии? Жду....


+1 Вот мне тоже офигенно это интересно... Или продавцы получается врут, что на грандвитарах дифференциал стоит межосевой, или уже поменлся принцип действия и конструктив дифференциала Shocked
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

[Так объясните как у трансмиссии по типу Нивы можно отключить одну из осей????(только у меня без понижайки и , возможно, межосевой блокировки).
На всякий случай скажу, что я думаю, что у меня трансмиссия с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом , который (вроде!!! точно не уверен т.к.сильно не разбирался) еще и самоблокирующийся. Так как в нем можно отключить одну из осей?
Или Вы мне расскажете какая на самом деле эта самая трансмиссия по Вашей версии? Жду....


+1 Вот мне тоже офигенно это интересно... Или продавцы получается врут, что на грандвитарах дифференциал стоит межосевой, или уже поменлся принцип действия и конструктив дифференциала Shocked

И вот тоже жду от него что-то конкретное по приводу Витары,по ХЛ дал,но Витаре похоже не дождусь :-(
Наблюдатель
TRANS MISSION
Прежде дайте мне ссылки по приводу от производителя по своей машины,Вы просили,я напрягся и дал,вот теперь я жду,а не Вы,докажите свою компетентность..
Я Вам по ХЛ представил доказательства,а Вы ничего про Витаровский привод не представили И если Вы не разбирались,так о чем Вы писали в последних сообщениях и о чем можно говорить и как Вы собираетесь у Нивы отключать и при чем тут вообще НиваSurprised
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Скоро конкуренты пойдут от Рено при помощи ВАЗа http://auto.mail.ru/text.html?id=24778&rubric=120

специалисты Научно-технического центра ?АвтоВАЗа? займутся зимними испытаниями новых автомобилей марок Renault и Nissan, созданием полноприводных моделей Surprised


Так там не только рено проверяют-испытывают, там много других иностранцев свои машины тестят. Этот полигон вазовский в Сосновке современный по мировым меркам, где же им еще у нас в стране испытывать машины? Тем более если купят реновцы пакет акций ваза, сам бог велел здесь рено-ниссаны тестить.
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION
Прежде дайте мне ссылки по приводу от производителя по своей машины,Вы просили,я напрягся и дал,вот теперь я жду,а не Вы,докажите свою компетентность..
Я Вам по ХЛ представил доказательства,а Вы ничего про Витаровский привод не представили И если Вы не разбирались,так о чем Вы писали в последних сообщениях и о чем можно говорить и как Вы собираетесь у Нивы отключать и при чем тут вообще НиваSurprised


О том можно говорить, что декларируется (в салонахз по крайне мере) что на длинной грандвитаре обычный дифференциальный полный привод. Нива при том, что на ней конструктивно такой же точно привод (как пример привели). И вопрос был конкретный - как при такой реализации полного привода сделать одну из осей отключаемой? Я могу лишь предположить, что если это и есть, то это делается не за счет дифференциала, а там может еще где-то муфта дополнительная какая-нить стоит.
TRANS MISSION
Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION
http://media.mitsubishicars.com/deta...40260&mime=ASC

http://mmna.wieck.com/forms/mmna/fil...erDynamics.doc
Теперь докажите свою компетентность и дайте по Витаре,хотя уже давал Вам подсказку..
И стоит не проскользнувшие мысли ловить,а документы,если конечно хотите разобраться.. 8-)



ПОЖАААЛУУУСТАААА!!!
http://www.globalsuzuki.com/gcm/bigheart/008.html
только ваша трансмиссия от этого не станет постоянным полным приводом.А моя не перестанет им быть Wink
надеюсь, поймете CENTRE DIFFERENTIAL что такое? Ну и остальное тоже.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=2735 здесь разжевывают кому надо. С картинками!!! Smile
А ваши ссылки не открывались. Попробую еще.
TRANS MISSION
Sagesurder1 писал(а):

О том можно говорить, что декларируется (в салонахз по крайне мере) что на длинной грандвитаре обычный дифференциальный полный привод. Нива при том, что на ней конструктивно такой же точно привод (как пример привели). И вопрос был конкретный - как при такой реализации полного привода сделать одну из осей отключаемой? Я могу лишь предположить, что если это и есть, то это делается не за счет дифференциала, а там может еще где-то муфта дополнительная какая-нить стоит.



все. я ссылку дал с вполне поняной картинкой и с ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА. Правда, Наблюдатель потребует на русском(или в другом шрифте, т.к. окажется, что такой читать неудобноSmile). Но кому надо, тот и по картинке поймет о чем речь.
Кстати, дифференциал кулачковый. Если интересно, то вторую ссылку откройте.там побольше разъяснений.Это местный сайт.
Olegan-TLT
TRANS MISSION Спасибо, прочитал. Все понятно в общих чертах. В отличие от нивы там дифференциал другой, (повышенного) трения, кулачковый. Но привод действительно постоянный полный всегда (47/53), и ничего там не отключается (ну не могут же на офф. сайте врать).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы