Не мешало бы убедиться автору в том, что в гибке привода м/насоса всё в порядке...
В стакмке как происходит - газанул ра, два и вроде бы всё в норме.
А вот в динамике (при движении) обороты и нагрузка устойчивые, условно постоянно-устоявшиеся, вот и более заметно становится.
Но сначала нужно быть уверенным, что все приборы и датчики более-менее досьоверно показывают и работают.
Владимирыч писал(а):это происходило бы не только при нагрузке, но и без неё, просто при высоких оборотах, стоя на месте! Как раз в этом и суть проблемы - почему только при нагрузке, на ходу???
В этом-то и весь фокус.
Однако!
Если быть внимательным, можно заметить, что даже на вполне исправной машине, при одних и тех же оборотах (скажем 3-3,5 тыс) давление всё же слегка отличается при стоящей и в движении машине.
Зимой это менее выражено, а летом более отчётливо.
Предполагаю увеличение влияние зазоров (или на зазоры) при действии больших сил на сопрягаемые участки - дополнительные вибрационные и центробежные явления и силы.
Это видимо и отражается на устойчивость и непрерывность масляного "клина".
А вот как автор излагает свою проблему, то..... не совсем всё понятно.
Либо правильно изложить не может и сутуацию показывает в катастрофически-ужасаюшей форме (со страху
).
До такой степени разницы в давлении быть не может, иначе с такими сверхзазорами имелся бы в начичии стук, а может и не в одном узле.
Но об этом не сказано ни слова.
Просто чудеса....
Чудеса, которые напомнили мне детство - с другом мальчишками лазили по автопредприятиям по причине интереса. И решили мы тогда с другом изобрести такую машину, которая в случае поломки работала бы ещё лучше... :-D
Тогда мы ещё не понимали, что
в технике чудес не бывает!... 8-)