Страница 2 из 2
Владимирыч
Короче, предложение такое:
Встать на возможно крутую горку и посмотреть, упадёт ли давление. Если да, то дело не в нагрузке, а именно в причинах, указанных нами с Знающим
Также можно попробовать долить масла до максимального уровня и даже выше и посмотреть результат на ходу.
Ну, и обследовать поддон и защиту, ес-но!
Rezo
Не мешало бы убедиться автору в том, что в гибке привода м/насоса всё в порядке...
В стакмке как происходит - газанул ра, два и вроде бы всё в норме.
А вот в динамике (при движении) обороты и нагрузка устойчивые, условно постоянно-устоявшиеся, вот и более заметно становится.
Но сначала нужно быть уверенным, что все приборы и датчики более-менее досьоверно показывают и работают.
Владимирыч писал(а):

это происходило бы не только при нагрузке, но и без неё, просто при высоких оборотах, стоя на месте! Как раз в этом и суть проблемы - почему только при нагрузке, на ходу???

В этом-то и весь фокус.
Однако!
Если быть внимательным, можно заметить, что даже на вполне исправной машине, при одних и тех же оборотах (скажем 3-3,5 тыс) давление всё же слегка отличается при стоящей и в движении машине.
Зимой это менее выражено, а летом более отчётливо.
Предполагаю увеличение влияние зазоров (или на зазоры) при действии больших сил на сопрягаемые участки - дополнительные вибрационные и центробежные явления и силы.
Это видимо и отражается на устойчивость и непрерывность масляного "клина".
А вот как автор излагает свою проблему, то..... не совсем всё понятно.
Либо правильно изложить не может и сутуацию показывает в катастрофически-ужасаюшей форме (со страху Very Happy ).
До такой степени разницы в давлении быть не может, иначе с такими сверхзазорами имелся бы в начичии стук, а может и не в одном узле.
Но об этом не сказано ни слова.
Просто чудеса....
Чудеса, которые напомнили мне детство - с другом мальчишками лазили по автопредприятиям по причине интереса. И решили мы тогда с другом изобрести такую машину, которая в случае поломки работала бы ещё лучше... :-D
Тогда мы ещё не понимали, что в технике чудес не бывает!... 8-)
Владимирыч
Rezo писал(а):

Предполагаю увеличение влияние зазоров (или на зазоры) при действии больших сил на сопрягаемые участки - дополнительные вибрационные и центробежные явления и силы.


Владимирыч писал(а):

Если идти по пути вкладышей... Можно, конечно, предположить, что изношенные вкладыши имеют бОльший зазор при нагрузке, а поэтому давление падает, но... ИМХО, очень маловероятно.


Rezo писал(а):

До такой степени разницы в давлении быть не может, иначе с такими сверхзазорами имелся бы в начичии стук, а может и не в одном узле.


Вот и вертятся мысли примерно вокруг одного и того же Smile
Rezo писал(а):

А вот как автор излагает свою проблему, то..... не совсем всё понятно.


Надеюсь, DonPedro расскажет, когда раберётся?
брат шумы
Владимирыч
надо идти от простого к сложному.можно и сразу кап ремонт двигателя сделать :-D
Владимирыч
брат шумахера писал(а):

можно и сразу кап ремонт двигателя сделать

Лучше машину поменять 8-)
брат шумы
Владимирыч писал(а):

брат шумахера писал(а):
можно и сразу кап ремонт двигателя сделать
Лучше машину поменять


Smile
Rubilnik
доброе утро!
проблема похожая, поэтому пишу в эту тему.
после прогрева и некоторго времени езды начинает гореть, иногда потухая, лампочка давления масла. происходит это на холостом ходу, а иногда и при нажатии сцепления при движении.
при увеличении оборотов (подсос, педаль газа) проходит.
наблюдается снижение оборотов с 800 (примерно) до 500.
масло, в принципе, поджирает. грешу на задний сальник коленвала (вроде бы движок в масле сзади, на коробку попадает). подливаю достаточно часто.
вопрос в следующем: с чем может быть связано снижение оборотов? что первично: давление масла или обороты двигателя?
dima_spb
ИМХО в большей степени влияют обороты двгателя на давление масла.
с горящей/мигающей лампой давления масла ездить бы я не стал.
DonPedro
Короче, после нескольких дней наблюдений выявился низкий уровень масла. Я проверял уровень до поездки - было на нижней метке. Видать ему мало было. А еще недавно долил литр поэтому я даже заподозрить не мог что это уровень масла мал. Хотя очень насторожило то куда делся литр масла, она до капиталки таким обжорством не страдала. Короче после НГ наверно буду разбиратся основательно, а пока так покатаюсь. Всем спасибо за поддержку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы