А какой температуры должен выходить воздух и центральных дефлекторов при прогретом двигателе и первой скорости и уличной температуре -10 град.?
Маюсь с холодом, не знаю чего делать...
Что сделано:
1. Сменил радиатор двигателя (банально потек, но сейчас новый!)
2. Разобрал печку, продул (ртом) радиатор печки. Дуется
Поменял вентилятор печки (биение было)
3. Установил термос шестидыр (старый откровенно не работал - дулся во все дырки. Новый по указателю всегда держит строго 90). Обратку от печки сделал на термос.
4. Наконец поменял уплотнители дверей
Все работы выполнялись в течение 3-х месяцев (что б не подумали, что маньяк какой-то
)
Конечно в машине заметно теплее стало... Но хочется все-таки иногда переключатся на другой режим, кроме как "всегда горячий". Т.е. при повышенных оборотах тосол продавливается через печку. На ХХ можно и замерзнуть. В плане - поставить краник на пароотводящую трубку с печки (дросселировать немного). Т.к. кажется, что на ХХ все идет помимо печки в расш. бачек.
Уровень ОЖ в норме.
Есть еще предложения? Может помпе кирдык?...
Запас-то по теплу должен быть? У нас еще не было -20... Как будет, так замерзну, кажется...