Страница 10 из 11

А вас Борискен заипал?

  • Да[ 14 ]7%
  • Да, очень[ 12 ]6%
  • Ужасно заипал[ 92 ]51%
  • Пох[ 59 ]33%
Всего голосов: 177
Anson
Bogdan
а если не секрет кто занимается балансировкой крыльчатки из вашего компрессора?
Bogdan писал(а):

Вы ждали от меня чего либо пол года?????


пардон, погорячился...
Bogdan
Stels_dust писал(а):

Boriskin
Жжешь Smile
Давай производство наладим....плагиат'с, сударь :cool:
Smile Smile Smile
ЗЫ. Комбайны кстати у нас делают :-D



Сделайте.
Готовый агрегат с комбайна обойдется вам значительно дешевле чем даже этот б/у компрессор.
Поставьте.
Только потом не забудьте отписаться как он у вас работает )))
Bogdan
Anson писал(а):

Bogdan
а если не секрет кто занимается балансировкой крыльчатки из вашего компрессора?

Bogdan писал(а):

Вы ждали от меня чего либо пол года?????


пардон, погорячился...


Завод, специализируется на выпуске турбин и пр. для проектов оборонки.
Балансировка производится под обороты далеко превосходящие потребности компрессора.
Принято.
Stels_dust
Bogdan
Это шутка...никто тут плагиатом заниматься не собирается Very Happy
Да и вообще я АТМО люблю.... :cool:
Favorit 112
Boriskin писал(а):

ящик пива
йа тебе их поменяю)
вчера разобрал почти весь!


мне их не менять надо. У меня вообще этого компрессора нет.
Boriskin
ушли от темы))
делат то шо?
описываю:
отделил я корпус от задней стенки
внутри прилично стружки, лопасти крыльчатки коцанные свепрху, есть задиры
на корпусе тоже хорошие задиры......
после того как отделил, ослабил приводные ремни компрессора, натянул поновой, компрессор начал вращатся
ставлю в корпус - задевает
взял нулёвку, снял выработку на корпусе, очень акуратно, стало боле менее ровно, но зарубы есть! вставил заднюю часть, немного поигрался со вставлением и о чудо, компрессор крутится без проблем
только вот беспокоит вопрос.....компрессор некисло нагревается......незаклинит ли опять поновой? 8-)
Kirill111
Меняй по гарантии, фигли думать. ИМХО компрессор с задирами на лопатках - не есть гуд. :-(

З.Ы. Да, и не плохо бы ведь понять, КАК и ПОЧЕМУ это произошло? Confused
Boriskin
Bogdan писал(а):

Anson писал(а):

Bogdan писал(а):

же говорил, при поломках и пр. не разбирать....или руки чешутся?


извините уважаемый...но а надо было положить его в посылку и отправить в питер и подождать еще с пол годика?это с учетом того што пробега на нем можно сказать 0 и 0,0.
я хренею просто...


Вы ждали от меня чего либо пол года?????
Если нет, прошу оставить ваши домыслы при себе.


нивкоем случае, тут вы сработали очень быстро))))
пы.сы: я нивкоем случае нихочу никого обидить!
просто всё это случилось практически перед самой настройкой системы...обидно)
Kirill111
Хорошо что не после настройки :cool:
Boriskin
Kirill111 писал(а):

Меняй по гарантии, фигли думать. ИМХО компрессор с задирами на лопатках - не есть гуд. :-(

З.Ы. Да, и не плохо бы ведь понять, КАК и ПОЧЕМУ это произошло? Confused


сам незнаю
компрессор прикручен был намертво, ремень натянут как положена, и не висел и не в натяг! под привод ремня абсолютно ничего не попадало
ещё меня смутил один факт.....

сморим на крыльчатку.....в центр
два среза видите?
явно не заводские....пиленно типо дремелем
или это балансировка....или это хз шо, например срезы под рожковый ключ
Boriskin
Kirill111 писал(а):

Хорошо что не после настройки :cool:


эт да...очко у меня играло хорошо
дыма море! ремень в угли...запах ванючей резины
когда снимал малилсо чтоб гена заклинил, а никуйа Sad
Kirill111
Как эта куевина могла сместиться то? Она на подшипнике сидит ведь, на жесткой оси? Получается подшипник развалился? Невкуриваю.. 8-)


З.Ы. Вопрос Богдану, просто для себя лично. Скока температура воздуха на впуске ДВС с компрессором вашим, при валилове нормальном летом? От скольки до скольки доходит?
Boriskin
Цитата:

Как эта куевина могла сместиться то? Она на подшипнике сидит ведь, на жесткой оси? Получается подшипник развалился? Невкуриваю..


я тоже не курю)
при снятой стопорной шайбе на шкиве, есть небольшой люфт на крыльчатке! меньше милиметра...но этого хватит для того чтобы упереться в корпус

насчёт темп....самому инетерсно, выживит ли мой дтв от нексии)
Kirill111
Откуда люфт? Мне кажется там никакого люфта быть не должно.. Подшипнег дэф или подобран неправильно (внутренний диаметр подшипника). Confused
Boriskin
сёня одену стопорную шайбу и посморим есть ли он....
Stels_dust
Boriskin
Ты че решил 16в собрать? :-D
Kirill111
Надо так:

Boriskin
Ты ЕЩЕ не решил 16в собрать? Smile Smile Smile
screw
ппц ))) я в шоке ))) прочитав объяву о продаже охренел ))))
Илкари
госпади какие страсти...

борискин то что ты видел спилено это балансировка.

крыльчатка могла заклинить об корпус только при смещении чего нибудь или люфте в подшипниках.

я бы тебе сказал канешно его полностью разобрать и проверить люфт вала без крыльчатки. продольный и поперечный.
и проверить не сместились ли подшипники.
но лучше сконнектиться с Богдановым и отправить ему на ревизию/ремонт наверное.

у меня при пробеге 10 ткм люфта нету. и никогда крыльчатка ничо не задевала.
Stels_dust
Илкари
Поздняк походу, Бо наверное решился идти по верному пути :cool:
Smile
Где БО? :-D
Илкари
ну и ладно. на автоладе я один буду с компрессором.
иксклюзифф...
Serduk
screw писал(а):

ппц ))) я в шоке ))) прочитав объяву о продаже охренел ))))


Что за объява??? Confused
х123ас
Serduk писал(а):

Что за объява???


Да в барахолке Боря распрадажу устроил Very Happy
Anson
Илкари писал(а):

борискин то что ты видел спилено это балансировка.


это балансировка???? отрезали по два куска и типа отбалансированно...я хренею.
Serduk
А тогда как ты себе это представляешь? Так и балансируют... у нас Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы