Страница 2 из 2
SH
Rivet

Думаю нормуль будет Сааб после Фокуса. Да и опять-же - не на свои покупаешь, так что если не попрет - не будет повода переживать Very Happy
Mr.Cold
Леонид _21104 писал(а):

Поменять Форд Фокус на Опель Вектра с шильдиком сааба и доплатой 0,6 М. Оригинально, охота пуще неволи. Имхо шило на мыло, зато есть куда бабло закачать. Cool


+1
SH102 писал(а):

Думаю нормуль будет Сааб после Фокуса.


Еще хуже чем ФФ. Народ уже дуркует. От такого качества отделки сразу хочеться два пальза в рот заложить.
MEPHI_Aahz
Цитата:

От такого качества отделки сразу хочеться два пальза в рот заложить.


А от беременного хэтчбека, похожего на Киа Рио предыдущего поколения, не хочется поблевать?

Взял бы хоть седан - смотрится более чем достойно.
не Шумахер
Леонид _21104 писал(а):

Поменять Форд Фокус на Опель Вектра с шильдиком сааба и доплатой 0,6 М. Оригинально, охота пуще неволи. Имхо шило на мыло, зато есть куда бабло закачать. 8-)


не думаю, что всё так плохо.Мой опыт с Вольво с30 (тот же ФФ2, как кто-то может сказать) убеждает, что переплата идёт не только за шильдик, а за качество, комфорт и т.д.
Mr.Cold
MEPHI_Aahz писал(а):

А от беременного хэтчбека, похожего на Киа Рио предыдущего поколения, не хочется поблевать?


а на что тогда похожа твоя нексия? Читай внимательно, я говорил про качество отделки в салоне, внешне сааб выглядет на слабенькую четверочку. Что ты имеешь против качества отделки мазды?
Леонид _21104
не Шумахер писал(а):

Леонид _21104 писал(а):

Поменять Форд Фокус на Опель Вектра с шильдиком сааба и доплатой 0,6 М. Оригинально, охота пуще неволи. Имхо шило на мыло, зато есть куда бабло закачать. 8-)


не думаю, что всё так плохо.Мой опыт с Вольво с30 (тот же ФФ2, как кто-то может сказать) убеждает, что переплата идёт не только за шильдик, а за качество, комфорт и т.д.


Конечно не только шильдик, но и:

1. Качество - другие отделочные материалы в салоне - ну ооочень важно.
2. Комфорт - другие настройки амортизаторов. Это как тюнингеры десяток кричат, что машина стала как мерседес, сразу после замены стоек. Smile Да еще 10 кг шумки положили.
3. Другой движок - вот это сразу заметно бывает. 5-цил. с турбиной - это уже другая машина.
Rivet
Леонид _21104 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Леонид _21104 писал(а):

Поменять Форд Фокус на Опель Вектра с шильдиком сааба и доплатой 0,6 М. Оригинально, охота пуще неволи. Имхо шило на мыло, зато есть куда бабло закачать. 8-)


не думаю, что всё так плохо.Мой опыт с Вольво с30 (тот же ФФ2, как кто-то может сказать) убеждает, что переплата идёт не только за шильдик, а за качество, комфорт и т.д.


Конечно не только шильдик, но и:

1. Качество - другие отделочные материалы в салоне - ну ооочень важно.
2. Комфорт - другие настройки амортизаторов. Это как тюнингеры десяток кричат, что машина стала как мерседес, сразу после замены стоек. Smile Да еще 10 кг шумки положили.
3. Другой движок - вот это сразу заметно бывает. 5-цил. с турбиной - это уже другая машина.



Ну во первых давать советы по вложению, как ты говоришь, бабла, особенно чужого, большого ума не надо, да его и не видно!

Во вторых, комфорт это далеко не аммо и шумка, но для тебя на 10-е это большой секрет!

ЗЫ не Шумахер, Вольво где обслуживается, Независимость?
Леонид _21104
Rivet писал(а):

Леонид _21104 писал(а):

Поменять Форд Фокус на Опель Вектра с шильдиком сааба и доплатой 0,6 М. Оригинально, охота пуще неволи. Имхо шило на мыло, зато есть куда бабло закачать. 8-)


Ну во первых давать советы по вложению, как ты говоришь, бабла, особенно чужого, большого ума не надо, да его и не видно!



Rivet писал(а):

Ну во первых давать советы по вложению, как ты говоришь, бабла, особенно чужого, большого ума не надо


Естественно, давать советы любителям полировать фары и интересующимся ВАЗами и Хундаем никто не будет, бесполезное это дело, да и неблагодарное. Тупая агрессивнось, пусть своим умишком живут, вперед на опель.

Rivet писал(а):

большого ума не надо, да его и не видно!

Это когда ривет в зеркало ум не наблюдает, согласен не наблюдается.

Rivet писал(а):

но для тебя на 10-е это большой секрет!

Во-первых мы на "ты" не переходили, а 10-ка - это разгонная машина, для мест где хорошую машину жалко, так, что не обольщайся своим отсутствующим пониманием, лучше фары полируй.
Rivet
Обиделся чтоли, только не плакай...
Фары полировать и вообще за машиной смотреть это для тебя видно грех большой, или не только ума мало, так еще и бюджет ограничен?

Учись мысли выражать, зеркальный мастер!

И именно ты, с каких таких пор, на форумах принято выкать, это первое, а второе, не заметил что бы ты чем то выделялся кроме гонора, что бы заслужить такой чести!
Леонид _21104
Полировщик, блин, не обижаюсь на тебя, буратинистый наш, сказать где полировку за 2К $ делают? Хобби у тебя прикольное такое, как там твой составчик называется? Может и попиваешь его, если мысли такие у тебя появляются:
Rivet писал(а):

за машиной смотреть это для тебя видно грех большой



Rivet писал(а):

так еще и бюджет ограничен?

Конечно ограничен, купить опеля по двойному прайсу, мозгов не хватит и бюджета то же. Мне 2,4АКП хватает и шильдик ссааба на опеле не впечатляет.
Rivet
Леонид _21104 писал(а):

Полировщик, блин, не обижаюсь на тебя, буратинистый наш, сказать где полировку за 2К $ делают? Хобби у тебя прикольное такое, как там твой составчик называется? Может и попиваешь его, если мысли такие у тебя появляются:

Rivet писал(а):

за машиной смотреть это для тебя видно грех большой



Rivet писал(а):

так еще и бюджет ограничен?

Конечно ограничен, купить опеля по двойному прайсу, мозгов не хватит и бюджета то же. Мне 2,4АКП хватает и шильдик ссааба на опеле не впечатляет.



Учись выражать мысли и задавать вопросы, пока выпей валерьянки и успокойся, а то твои посты похожи на словесный понос.

Я не просил проявлять твое бедное остроумие, и не просил совета на указанную сумму. Вопрос был задан конкретный, опыт эксплуатации и сервисного обслуживания!
Леонид _21104
Rivet писал(а):

и не просил совета на указанную сумму. Вопрос был задан конкретный, опыт эксплуатации и сервисного обслуживания!



Тебе никто совета не давал, тем более на "указанную" сумму, таким как ты советы не нужны, по бесполезности. Тебе дали ссылку где советы искать, про опели, т.к. эти машины на 90% одинаковы. Обслуживайся там где опели, слово ремонт опеля - это пароль на вход, тебе туда.
не Шумахер
Rivet писал(а):



ЗЫ не Шумахер, Вольво где обслуживается, Независимость?


В Мусе-моторс. При пробеге в 4500 км выводы о качестве обслуживания делать рано Very Happy (блок сигнализации, заказанный в августе, ехал из Гетеборга больше 2-х месяцев, заменили быстро, за 40 минут(по гарантии).Появились пошкрябки на некрашенном пластиковом обвесе.Для начала думаю заехать в магаз автокосметики, попробовать какую-нибудь химию.Не поможет-будем думать об обращении по каско, потому что нехрена, пущай меняют :cool:
Rivet
не Шумахер писал(а):

Rivet писал(а):



ЗЫ не Шумахер, Вольво где обслуживается, Независимость?


В Мусе-моторс. При пробеге в 4500 км выводы о качестве обслуживания делать рано Very Happy (блок сигнализации, заказанный в августе, ехал из Гетеборга больше 2-х месяцев, заменили быстро, за 40 минут(по гарантии).Появились пошкрябки на некрашенном пластиковом обвесе.Для начала думаю заехать в магаз автокосметики, попробовать какую-нибудь химию.Не поможет-будем думать об обращении по каско, потому что нехрена, пущай меняют :cool:



В Мусе еще не пробовал ничего...
Майджор с Дискавери, Независимость с Фокусом, и Центр на Юго-Западе по Санте.

А Элка в Автомир-Озерная и С4 в Сатари, это конечно особая песня по обслуге...
не Шумахер
Фиат сегодня 13000 разменял, начинаю маяться по поводу куда на ТО 15000 ехать-толи в родной Инком (противно) толи в Аврору (в АТЦ "Москва"), который всем вроде бы хорош, но у него мойки нет Shocked
Mr.Cold
не Шумахер писал(а):

толи в Аврору (в АТЦ "Москва"), который всем вроде бы хорош, но у него мойки нет


Друг обслуживает там свой 307й. Очень доволен. Инком о многом говорит. Сразу Тазики пахучие перед глазами Confused
Rivet
Машина оплачена, 2 недели стоит в салоне, ржавеет Smile заниматься некому. Фокус не продан, 5 человек в ожидании, причина та же - отсутствие времени.
Rivet
Ну вот и забрали...











Первое что сделал, шарахнулся головой, после Санты конечно тесновато, сидения с электроприводом, запас хода приличный, но ... за мной уже никто не сядет. Кресло очень удобное. Панель простенькая, но сделано все аккуратно. Багажник просторный, однако не понятно почему дуги, а не упоры. На ходу плавная, особо не зажигал пока, набирает хорошо, автомат работает отлично, момент 240 на 2000 оборотах дает о себе знать. Комплектация полная, заводской би ксенон, кожи, рожи и прочее. Поставим на учет - проведу более суровый тест-драйв в боевых условиях Very Happy
MEPHI_Aahz
Поздравляю.

А как там старик Санта поживает?
*Kostik*
красивый сааб, и в салоне не вижу ничего плохого. Там походу робот?
Rivet
MEPHI_Aahz писал(а):

Поздравляю.

А как там старик Санта поживает?



Спасибо...

Санта на прошлой неделе закончил ремонт новой квартиры, теперь ему грозит завоз на дачу вагонки, утеплителя и пластиковых окон...
Судя по зиме, работы можно не останавливать.

2 недели назад был глюк с сигналкой, пришлось пообщаться с проезжавшими мимо ППСовцами, когда открыл машину ключем.

-Kostik- писал(а):

красивый сааб, и в салоне не вижу ничего плохого. Там походу робот?



Салон специфический, как ИМХО и у Вольво...
Жесткий пластик, достаточно простенькое оформление, но на ходовые качества не влияет, а они не плохие!

Коробка автомат 5-ступка с ручным режимом.
Mr.Cold
Салон страшный и допотопный, как на старых моделях прошлого века. А внешность симпотичная.
Rivet
Номера в четверг получили...
Ух, зажигалка, прет на ура.
Вчера полетал в окрестностях Таганки.
Посмотрим сколько проживет 225 45 R 17 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы