Страница 1 из 2
ChaynikS
Имеются крышки Солекса, одна валяется дома, другая у друга на машине работает, третяя на подходе. У всех один дефект: продавлено место под жиклёр клапана ЭПХХ, или сорвана резьба. Резьбу можно починить вставкой, видел такие ( работал механиком ). Но ниразу не приходилось слышать о отремонтированой "продавленой" перегародке. куда клапан упирается.

Может кто знает есть ли технология ремонта таких дефектов? Этих дефектных крышек наверно у каждого есть. Хорошобы их востановить.
ALEX_69
ChaynikS
Про установку ввертыша хорошего ничего сказать не могу т.к. один из 5 сделан по человечески, т.е. после вворачивания клапана жиклёр ХХ попадает в седло, а из оставшихся 2 из 3 выкручиваются вместе с клапаном. Я поступаю немного иначе. В отверстии прямо по вырванной резьбе режется, как можно более соосно, новая М10х1,25 до упора. Затем туда вкручивается оправка, представляющая собой кусок шестигранника примерно на 14 длиной около 40мм, на 30 мм у него нарезана резьба М10х1,25 черезо всю оправку просверлено отверстие 3,8-4мм (шестигранник протачивается, режется резьба и сверлится отверстие с одного установа!). Потом ввернув оправку, сверлом (таким же какое отв. в оправке) режем новое седло до второй стенки вертикального канала. тут нужно поаккуратней ручной дрелью, или коловоротиком, пока не приблатыкаешься. Выворачиваем приблуду и вворачиваем туда ЭМК от классики. Есть одно НО, на классике стоит 50 жиклёр, это много, я запаивал воронку на торце каким-то, цинковым по моему, припоем и сверлил 0,35-0,4. Таким макаром убиваем двух зацев, избавляемся от ввёртыша и получаем идеальную соосность отверстий. Заодно и продавленную перегородку уберем. Smile
ChaynikS
ALEX_69

От спасибо! 8-)

Только немного уточни.
ALEX_69 писал(а):

режем новое седло до второй стенки вертикального канала


Просверливаем насквозь? Или "облагораживаем" старое место?

Класно ты придумал. Если получиться избавиться от "бяк" типа провалов, и Т.П. , то это будет супер!

Последний раз редактировалось: ChaynikS (20 Декабря 2007 00:04), всего редактировалось 1 раз
ALEX_69
ChaynikS
То место где было седло старого жиклёра насквозь, до касания сверлом противоположной стенки канала.
ChaynikS
Надо хорошо поглядеть внутрь крышки. Что там за место такое слабое. А что если из неработаюшего клапана, сделать то, что ты описал, и править сверлом посадочное место, где резьба ещё нормальная, но посадка покоробилась? Какое там место прилягания жиклёра должно быть, плоское, или конусное? Если плоское , то может затереть плоским камнем приклееным к болванке, есть такие у ювилиров. Надо и это опробовать. Потому как в большинстве случаев резьба ещё нормальная. а седло продавленное.
ALEX_69
ChaynikS
В нормальном карбе это обычное отв. примерно 2мм, в него конусом садится жиклёр. В моём вароианте ты просто рассверливаешь его под жиклёр классики. Я до конца продавленых сёдел не встречал, обычно рвут резьбу, и немалую роль в этом играет уплотнительная резинка клапана вместе с металлической чашечкой, и качество самого клапана на предмет размеров, чашка в корпус упирается, а жиклёр в седло не сел потянули-потянули досвидания резьба, все эти уплотнения выбрасываю без тени сожаления. Очень часто диаметр резьбы на клапане 7,4 вместо 8, тут и тянуть не надо макушки резьбе послизывает на раз. Самая большая беда которая встречалась на продавленых сёдлах это вытаскиваешь клапан, а жиклёр остаётся внутри, с первой, после конуса ступеньки, на жиклере снимается фаска, и всё.
"Oleg"
а зачем так...не прощель взять крышечку с разбора за копеечки с нормальный резьбой.. а не бегать с дрелью и бубном вокруг и конечно!!! закручивать клапан аккуратно по резьбе и на тянуть его с трубой на ключе!!!!!! скока машин было ...просто аккуратно закручиваешь и сё!
ChaynikS
ALEX_69 писал(а):

все эти уплотнения выбрасываю без тени сожаления




Чё совсем выбрасываешь? Shocked
Как-то раз искал причину провала, дык оказалась "обгрызаная" резинка. Причём обгрызанная с о стороны, где в чашку заходит.

ALEX_69 писал(а):

Самая большая беда которая встречалась на продавленых сёдлах это вытаскиваешь клапан, а жиклёр остаётся внутри


Да, видал такое не раз.
Но вот у другана резьба в норме. он и клапан купил новый, а один хрен провал. Видать не прилягает как надо жиклёр то.
"Oleg" писал(а):

закручивать клапан аккуратно по резьбе и на тянуть его с трубой на ключе!!!!!! скока машин было ...просто аккуратно закручиваешь и сё!


Если бы только я этот карб крутил, то он бы 100 лет выходил, а у меня всё БУ.
"Oleg"
тогда замени крышочку и на парьсО больше ...крути аккуратно!
ChaynikS
"Oleg" писал(а):

тогда замени крышочку



Дороговато у нас. И потом ещё один карб лежит с такой крышкой в загашнике - на москвиче стоял 2140.
И вообще, чем плохо отработать ремонт крышек?

(примуса починяю, и крышки починю Very Happy )
ALEX_69
"Oleg"
Это хорошо аккуратно тянуть самому на своей машине, а чего люди творят со своими я даже представить не могу. А новая у нас тоже дороговато будет, где-то 600-700 и не факт что работать будет (и недосверленые каналы попадались и криво проклёпаный поводок на возд заслонку). Ну и кому чего надо, конечно, я пробовал восстанавливать, получилось пусть теперь люди по проторенному пути пробуют.
ChaynikS писал(а):

Чё совсем выбрасываешь? Shocked
Как-то раз искал причину провала, дык оказалась "обгрызаная" резинка. Причём обгрызанная с о стороны, где в чашку заходит.


Если ты про подсос воздуха, то затяни на болте 2 гайки и попробуй продуть Smile .
ChaynikS
ALEX_69 писал(а):

Если ты про подсос воздуха, то затяни на болте 2 гайки и попробуй продуть



Ну не знаю, приходилось мне и помошником карбюраторщика быть месяцев 6 ему помогал (давно уж это было, всё позабывал), дык вот он этой резиночке уделял много внимания. Сильно радовался. когда нашёл подходящую резиновую трубку, из которой можно было этих резинок наколбасить.
И что карбы без резинки пашут нормально? ХХ, разгон...?
ALEX_69
ChaynikS писал(а):

И что карбы без резинки пашут нормально? ХХ, разгон...?


Пробовал продуть?
ChaynikS
ALEX_69 писал(а):

Пробовал продуть?



Ну хорошо. А на кой тогда завод эти резинки тулит, неужели для "технического приличия" ?
ALEX_69
ChaynikS писал(а):

А на кой тогда завод эти резинки тулит,


По инструкции положено. Smile
"Oleg"
ChaynikS писал(а):

"Oleg" писал(а):

тогда замени крышочку



Дороговато у нас. И потом ещё один карб лежит с такой крышкой в загашнике - на москвиче стоял 2140.
И вообще, чем плохо отработать ремонт крышек?

(примуса починяю, и крышки починю Very Happy )



чо значит дороговато? а разбор есть?... я вот тут летом к вам в крым собрался...так что встречай... тыж вроде где - то там? 8-) привезу те кучу крышечек...чтоб ты мозги се не забивал...
ChaynikS
"Oleg" писал(а):

чо значит дороговато? а разбор есть?... я вот тут летом к вам в крым собрался...так что встречай... тыж вроде где - то там? привезу те кучу крышечек...чтоб ты мозги се не забивал...



Где-то есть разбор, только как знать что и та крышка с дефектом не будет? Короче просто нравиться мне отремонтировать, хош назови меня мазохистом или маньяком , - милости просим в Крым Surprised . Very Happy
ChaynikS
"Oleg" писал(а):

я вот тут летом к вам в крым собрался




А ты постоянно ездишь или в первый раз? Как тебе наши менты?
"Oleg"
ChaynikS писал(а):

"Oleg" писал(а):

я вот тут летом к вам в крым собрался




А ты постоянно ездишь или в первый раз? Как тебе наши менты?



на тачке - первый раз....а чо для меня будет жопа с ментами? а так ездил в щёлкино и по крыму...симферополь севастополь керч и тд!
"Oleg"
ChaynikS писал(а):

"Oleg" писал(а):

чо значит дороговато? а разбор есть?... я вот тут летом к вам в крым собрался...так что встречай... тыж вроде где - то там? привезу те кучу крышечек...чтоб ты мозги се не забивал...



Где-то есть разбор, только как знать что и та крышка с дефектом не будет? Короче просто нравиться мне отремонтировать, хош назови меня мазохистом или маньяком , - милости просим в Крым Surprised . Very Happy



ну почемуж...тут многие этим страдают и я в том числе! наоборот - молодец и удачи в начинаниях.... если что сделаешь выкладывай в мою тему... "очумелые ручкм..." мож кому действительно пригодиться... 8-)
ALEX_69
"Oleg" писал(а):

выкладывай в мою тему... "очумелые ручкм..."


А где она у тебя?
Serduk
Зачем такой геморрой?
Приезжай - насыплю тебе таких Laughing
ЗЫ реально гдето одна валялась. вроде живая, но не уверен)))
Корабль призрак
Алекс, это фантастика, но когда я по твоему совету плотнее довернул ЭМК, правда не снимая резиночки, то не только со смесью все стало нормально, но как ни странно, исчез и небольшой провал, досаждавший хрен знает сколько времени!!! (раньше всегда закручивал ЭМК исключительно без ключа руками по причине вашеописанной нежности резьбы)Вывод - резинка нужна и немаловажна!!! Smile
ChaynikS
"Oleg" писал(а):

а чо для меня будет жопа с ментами?




Да говорят что ДАИшники как увидят росийские номера, прямо под колёса кидаются с палками. Хотя вроде в последнее время с этим борятся, а то так и не поедет отдыхать никто.
"Oleg"
ALEX_69 писал(а):

"Oleg" писал(а):

выкладывай в мою тему... "очумелые ручкм..."


А где она у тебя?




http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165843&postdays=0&postorder=asc&start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы