Страница 1 из 1
V05_099
Напишите, а то сомнения гложут.
Rivet
Привет!
Ну во превых попробуй поиском прогуляться, эта темка за время что я тут прописался возникает каждый месяц...
А двигатель у тебя какой??? 8,16 клапок???
У меня 8 - ставлю NGK V-line ?13.
Попробывал наши...больше не буду, хотя это личное дело каждого...
Black Falcon
Стоят Чемпионы простые, но правильные (с сопротивлением и нужным калильным числом). Точнее не помню 35 тыров уже стоят :cool:
а я их даже не выкручивал ни разу :cool: :cool:

На днях завелся при -27С с двух оборотов двигла.

ЗЫ Про прошивку можете не стпрашивать, стоит Январь 4 (4.1??) с родной 8-)
maxyrius
пользую свечи BRISK Premium(LOR15LGS) с навороченным искровым разрядником, на 2111 я 5.1.1 не чипован, пока никаких проблем нет(3000 км по зиме), расход на прогретом 0,6 (по ШТАТу), не разу не дергалась! даже на холодном (50-70") при резком ускорении, заводится на ура (минимум пока было -15), конечно не всегда с пол оборота но где оборот 1-1,5 точно есть (после 3-ех дней при - 10). Акум - Centra 61 Amh.
IPak 093i
Rivet писал(а):


У меня 8 - ставлю NGK V-line ?13.
Попробывал наши...больше не буду, хотя это личное дело каждого...



Аналогично.
SERG08i
бриск простые, LR15YC-1 если не ошибаюсь.
меняю вместе с маслом. претензий нет. до -30 заводится нормально.
V05_099
Спасибо всем ответившим, а то поиск какой-то ... не очень.
noval
а у меня с завода стоят свечу уже 25000 проехал, и ничего, но вот думаю менять пора, хочу ставить такие же, отговорите!! а то есть слух что бриска много поддельного
Olegin
NGK ?13 - самые, самые ...
После А17ДВРМ, Bosh (made in Russia), финвале 510 (коробка, и пластиковая упаковка).
После замены даже вернулся к осеннему расходу - 8 литров (с 10-ти на финвале)...
Rivet
V05_099 писал(а):

Спасибо всем ответившим, а то поиск какой-то ... не очень.



Нда, с поиском фигня, просто народ указывает все данные - фирму, модель которую пользует... по 100 сообщений раньше было на свечную тему.
Громозека
V05_099 писал(а):

Напишите, а то сомнения гложут.


BOSCH Super Plus WR8D+ (покупал тут http://www.dunfan.ru/price.htm). После А17... впечатления оч. положительныеSmile
Pepelatz
До ТО-2 (14500 км) стояли NGK BPR6ES. Щас стоят BOSH WR7DC
ВНИМАНИЕ!!! В штатной упаковке они идут с зазором 0.8 Нужно (для инжектора выставить зазор 1-1.1
Громозека
Pepelatz писал(а):

До ТО-2 (14500 км) стояли NGK BPR6ES. Щас стоят BOSH WR7DC
ВНИМАНИЕ!!! В штатной упаковке они идут с зазором 0.8 Нужно (для инжектора выставить зазор 1-1.1



для WR8D+ АНАЛОГИЧНО!!!
Pepelatz
Табличка применяемости свечей на совкоавтомобили. Что-то WR8 не видать...
Громозека
Pepelatz писал(а):

Табличка применяемости свечей на совкоавтомобили. Что-то WR8 не видать...



http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=494#aT -а вот и видать! Smile
Black99
А я вот на зиму поставил погорячее - А14ДВРМ, правда пока морозов у нас толком не было, всего до -18°С. Но при коротких поездках, когда машина едва успевает прогреться, свечи остаются чистыми. Разницы в работе двигателя, по сравнению с А17ДВРМ особо не почувствовал, вроде движок стал даже ровнее на холостых работать.


PS: На днях на собственном примере убедился, что зимой надо ездить с полным баком! Залил я промывку инжектора в бак и нужно было весь бак выжечь не доливая. Так вот, когда в баке осталось литров 8 машина стала хуже заводиться. А в последний день при -10°С, пришлось долго крутить стартером, вспышки были, но движок не схватывал. Когда же завелся, то проехал еще 30 км с горящей лампочкой резерва топлива. И хотя в баке еще сколько то оставалось, я не стал рисковать и заправился, на следующий день при той же температуре завелся с пол-пинка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы