skayfaks писал(а):Я заменил блок нового образца на старый. Все работает.. Значит они взаимозаменяемы
Блоки не "старые" и "новые", а просто с разными индексами. Схема управления отопителем практически одна и та же - различаются:
- блок управления САУО с управлением кондиционером (без индексов) 0-А-1-2-3
- блок управления САУО без управления кондеем (индекс -01) 0-А-1-2-3
- блок управления САУО без режима "Авто" (индекс -02) 0-1-2-3-4, к выводу управления кондеем подключается доп резистор для 4-й скорости...
Первый из них (а я просмотрел их достаточно много) - самый сложный по устройству: управление кондеем, автовключение 2-й скорости вентилятора при большом перепаде температур и т.д. - его назвали "старым", никто не знает почему, наверное, из-за низкого спроса на кондиционер "в базе", к которому этот блок и комплектовался. У меня стоит именно такой блок в машине.
Самый простой блок - 1-2-3-4, у него все положения скорости вентиля-тора включаются напрямую переключателем без вообще какой-либо автоматики. Его назвали самым "новым". Тенденция ясно просматривается: упрощение при равной цене.
Схема включения всех блоков одинакова, но в блоке 1-2-3-4 мотор заслонки регулируется в обратную сторону - необходимо перебрасывать контакты в колодке, т.е. сделано не по схеме, а как получилось "с бодуна". :-D Аналогия здесь с псковским монтажным блоком, где на плате перепутаны местами силовые контакты реле БС и ДС - с того же бодуна.