Страница 1 из 1
vic0
Здравствуйте, г-да форумчане!!!
Недавно купил "девятку" , движок 1.1.
Хочу уменьшить вес коленчатого вала и шатунов.
Не подскажете, как это можно сделать???

С Уважением Анатолий.
х123ас
Ща тебя с такими вопросами в тюнинг переместят Very Happy
Шатуны на станке я обрезал,по мурзилке смотрел минимальные допуски,и по ним резал болванку.Уже не помню сколько точно,но что то около 80 грамм на каждом снял кажется
а колено нах облегчать?отбалансируй его и всё.
SPGEAR
Купить облегченное колено,хотя для 1.1 я думаю их не продают.
х123ас
SPGEAR писал(а):

Купить облегченное колено,хотя для 1.1 я думаю их не продают.


канеш.100% не найдёш такое.
Tony
Не заморачивайся, не стоит оно того.
Serduk
Есть способ. Это срезать противовесы. Затем обязательна балансировка.
Но подумай - оно того стоит? На 1.1 я бы не парился. ИМХО ему уже ничто не поможет - мотор меняй!!!
vic0
х123ас писал(а):

Шатуны на станке я обрезал,по мурзилке смотрел минимальные допуски,и по ним резал болванку.Уже не помню сколько точно,но что то около 80 грамм на каждом снял кажется
а колено нах облегчать?отбалансируй его и всё.


А нельзя ли ссылкой поделится на "мурзилку" или где эти допуски посмотреть.
Может у кого есть что-то типа инструкции по этому???
А маховик можно в весе уменьшить??
DidJ
vic0 писал(а):

А маховик можно в весе уменьшить??


Можо, но учитывая, что двиг 1.1 смысл этой операции совершенно неясен. Или есть планы крутить его до 10000?
Для увеличения мощности есть более действенные методы. Карбюратор и валик куда лучше взбодрит мотор при намного более меньших затратах. Если лезть в мотор, то надо увеличивать объём. При этом можно и облегчить. Но Облегчение - это одна из последних доработок.
Serduk
Тут вроде ктото блок от 1.3 недавно за пиво отдавал Smile
vic0
DidJ писал(а):

Карбюратор и валик куда лучше взбодрит мотор при намного более меньших затратах.


А с карбюратором что посоветуете???
Местные "знатоки" говорили, что ставят от фольксвагена...
SPGEAR
моновпрыск от фольксвагена на 1.1 л это зло.
ДюКЧ
двиг от МИГ-25 решит все твои комплексы, малыш!
Айдар Уфа
Конечно коленвал и поршня облегчить хорошо, но ....
Смысла не вижу. Если только не строить из него гоночный болид. Но только не на 1.1.
Потому что - облегчить коленвал и поршни с целью уменьшения момента вращающихся масс имеет смысл уменьшить и маховик и поднять холостые до 2000 об/мин.
Однако нуна сменить и распредвалы, а так же важно установить более жесткие пружины на клапана.
Со старыми на 10000 об/мин не успеют закрываться.
Плюс - заменить главную пару - но на что ???? Снова у спортсменов искать.
Потом стоковая коробка на таких оборотах работать не будет - синхронизаторы дорабатывать.
Так что все это имхо для спорта. В обыденной жизни - только замена поршней на кованные - масса в два раза легче и то только из за большого ресурса.
А так - для жизни - установить распредвал с предельными фазами открытиями клапанов и высотой подьема и карб с большими диффузорами - чтоб двиг дышал.
Удачи Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы