Страница 1 из 1
Ёж
купил 103-М, сейчас стоит вопрос, что лучше сделать анти гравий или поставить отбойники на капот,
В принципе мне нравится, как есть, не охота пока обвешивать всякой пластмассой, или типа тряпоку на нос машины натянуть.

Был печальный опыт, на старенькой машине весь капот был в осколах, как выезжаешь с мойки, так серце кровью обливалось, приходилось всякой всячиной мазать, чтоб коррозия не началась.(типа защита краски, воск и т.п.)

Так вот сейчас делема, как с этим бороться пока новая тачка, отбойники пока у меня на втором плане,
так как я еще не видел в продаже 21103-М отбойник на капот, или их вообще нет, если кто видел поделитесь где можно взять.

А насчет анти гравия тоже много вопросов возникает, так как раньше не было опыта.
Во первых сколько он держится на поверхности, вреден ли он для краски, и вообще как всю машину покрывают или только передок, да и сколь американских рублей с меня возьмут.
А если у кого есть хороший сервис кто это делает качественно прошу поделиться с мной и народом?


А еще чуть не забыл машина на гарантии Ростокин ЛАДА?
И еще вопрос могут ли они чего ни будь предъявит типа внесение изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотренную заводом изготовителем.
Пойдет где не будь коррозия не по моей вине (чур меня? тук..тук..тук. по дереву) и откажут? в ремоте?.
Striker
саблю или мухоотбойник будешь снимать перед мойками? после поездок и стирать его отдельно (и сушить) и чистить капот _под_ отбойником? Тогда смысл есть... Иначе капот сгниет - грязь (песок) протрет лкп, капот (металл) сухой, тряпка мокрая (или вода под ней). Т.к. ростокино - явно москва, сделовательно у нас сыро - на югах еще смысл есть - воды мало

смылс антигравия в этом и есть - дополнительная защита - сначала камнями сотрет его, потом краску, потом грунт, потом поехать и перекрасить капот. Данные разнятся - см. поиск - кто говорит раз в год, кто - раз в два, кто - два раза в год. Я бы делал так (но правда забываю об этом) - кладется антигравий, во время ТО требовать проверки ЛКП (с вопросам о состоянии антигравия) - ответ желательно в письменном виде :D

Раньше антигравий был непрозрачным Smile (а прозрачный был дорог), поэтому обрабатывали пороги - эта самая черная юбка. Вряд ли всю машину надо непрозрачным обрабатывать...

Мне пороговый антигравий сделали при продаже и нахаляву - вопросов о гарантийности не возникает. А вот с отбойниками - запросто - т.к. данное устройство является "типа внесение изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотренную заводом изготовителем".

Надо делать или на гарантийной сто или на стороне, но тогда не говорить об это гарантийщикам (см. условия гарантии)
Дюжина
Дык ... На М-ке же пластиковая защита порогов. Антигравием тебе только колёсные ниши обработать и всё. А если поставил туда пластиковые локеры, тогда вообще не знаю, зачем тебе антигравий?
AL*21120
Striker писал(а):


Раньше антигравий был непрозрачным Smile (а прозрачный был дорог)



А можно поподробней про прозрачный антигравий? Что из себя представляет, как наносится? А то у меня давно руки чушутся капот обработать, да не хотелось непрозрачным капот уродовать.
-AMG-
Прозрачный антигравий, предназначенный для лакокрасочного покрытия, продается в сети автомагов AGA. Названия, правда, не помню. Но так на это и продавцы есть.
Чисто внешне это аэрозольный баллончик на 400...500 мл, наносится на чистую и сухую поверхность (обезжиривать не надо), держится до полугода.
После нанесения на поверхность впечатление такое, как будто на краску вылили прозрачный лак.
xpo
Ну вы б еще стекла из пузырька тонировали!
Пленка есть соответствующая, например "3М" ?08210 (500 руб. за кусок 1х2,5 метра). Думаю, что описания этого популярного нынче процесса без особого труда найдете и сами (вот одно, навскидку http://www.maluk099.ru/rem_137.html), но вкратце: капот вымыть, слегка сбрызнуть водой, наложить, выдавить воздух от середины к краям.
Ёж
Ну как говорится универсального средства нет. В одном выигрываем в другом проигрываем..


на счет пленки сомневаюсь что мне лично подойдет, так как машинка 103-М и капот совершенно другой, с большим количеством изгибов, в отличии от обычного капота десятки, и положить на него пленку УЖ не простая задачка,
ну конечно я просматриваю возможность уложить кусками, но наверняка останутся стыки, от которых не избавишься,
опять же сегодня обкатал все магазины, рынки не где не видел, мухо боек, или пластиковые отбойники, именно 2110-М.(да и не охота обвешивать всякими побрякушками, машина это не новогодняя елка)
не знаю мое личное мнение все должно быть меру и обвесной тюнинг тоже,

а то инной раз ведешь, как прицепят сплоир как на самолете крыло, и глушитель того же от самолета, и наверняка думают, что все супер. Сейчас полетят.

ПРОШУ ПОМОЩИ у ВСЕХ ГУРУ :cool: , у кого есть опыт защиты капотов модификации 10-М.


еще вопрос на счет без цветного лака, это наверняка должны хорошо делать те кто занимается покраской авто, так как я слышал, что после покраски обычно ложится специальный лак на краску который по идеи и должен работать как я понимаю как анти гравий ( возможно я и не прав рассудите)
так возможно нужно предъявить АВТОвазу, за плохую краску.

У меня был, только опыт использованием специального воска, но уже для того чтоб не началась коррозия? а на счет спрейв (баллончиков) что не когда не пробывал.

Ладно отклонился от темы, на счет того что продают, в AGA магазинах, кто ставил эксперименты с этими составами, у кого есть опыт????? все плюсы и минусы данного средства
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы