Страница 14 из 37
ГМП
Цитата:

ЗЗЫ горячий воздух от печки у меня так и не идёт, а зима на носу....


А какие проблемы? Для начала элементарно проверь контакты САУО.
Там провода имеют нехорошую особенность выпадать из разьема.
У меня такое было дважды. Порути регулятор температуры на САУО.
ОТ мин ДО макс. Должен отчетливо слышен звук сервопривода печки.
На худой конец - берешь у знакомого или в магазине заведомо исправный САУО и проверяешь работоспособность.
Если не помогло - сходи за пивом... Smile
andrex77
ГМП звук есть (тихое трещание), а тепла нет.
ГМП
andrex77, тогда надо для начала убедиться в 100% исправности
САУО.
Кроме контактов на разьеме, могут окислиться контакты в переключателе режимов печки (они внутри блока).
Но проще и быстрей, взять на время САУО у знакомого.
gor_83
Мерзавец писал(а):

Дак все-таки, что проверить????????радиатор, термос, что еще?????????? радиатор внизу и вверху везде одинаково горячий..........


термос это скорей всего. остальное мало влияет. у меня зимой такая беда была. на трассе в минус 10 постоянно включался вентилятор. термос перклинило. поменял - все в ажуре. рублей в 600 вышло. на днях поменял тосол (стоковый на Феликс), промыл, продул внутренности, отмыл радиатор снаружи - эффекта типа меньше грецца стала обнаружено не было. так что это термос. проверяется легко. открывать большой круг он должен не помню точно при 90 (или даже чуть поменьше) градусах ОЖ. заводишь холодную машину, прикуриваешь сигаретку, следишь за температуркой ОЖ (или по БК или по датчегу на панели) и лапаешь патрубок до термоса и после. если при нагреве ОЖ до обозначенной температуры патрубок так и остается холодным - меняй термос.. он может у тебя не полностью открывается просто, а то бы вапще кипел в жару...
Black Diamond
Я тут недавно установил на свой ВАЗ21114 (двигатель 16 клаппанный 1,6 ) автокондиционер от фирмы Август г. Тольятти. С самим кондиционером проблем нету но появилась проблема перегрева двигателя если за бортом температура в районе 30 градусов и двигаешься в плотном потоке машин то движок начинает перегреваться. И к тому же еще радиатор кондиционера стоит перед радиатором двигателя и дополнительно подогревает уличный воздух. И вообще если смотреть по маршрутному компьютеру даже когда едешь по трассе то без кондиционера температура двигателя 90 градусов то есть как и раньше а с кондюком на 5 градусов больше. Вопрос заключается вот в чем: никто не задавался проблемой улучшения охлаждения для наших авто. Ну может там тосол поменять или еще чего, а то у меня тосол стал мутный серого цвета (я на нем два года отъездил 32500 км). Или может еще чего сделать можно для улучшения охлаждения. Просто движок начинает в жару тупить, появляются провалы при троганьи с места особенно при температуре выше 100 градусов. Фильтры бензиновые менял совсем недавно все. Приходится вырубать кондюк и охлаждаться а иногда и останавливаться а то так и закипеть проще пареной репы.
gor_83
Black Diamond
слышал помпу ставят более производительную... может умельцы еще чего придумали, например, увеличить объем ОЖ... ну а что ты хочешь если она и без кандюка себя ведет практически так же. про тупление в жару посмотри предыдущие темы. совсем недавно обсуждалось, из-за чего это может быть (косячная топливная система на движках 1,6 16 кл и как следствие закипание бензинки, перегрев мозгов и как следствие их тупление, думаю от подкапотной жары и датчеги тупить могут...). а я еще грешу сильно на массу. сам на выходных хочу все контакты зачистить и подкрутить в салоне которые
sevaru
andrex77 писал(а):

...попробуйте с продолжительной горки съехать на включённой передаче, без нажати на педаль газа, температура движка должна "упасть" - показатель того, что помпа жива...


В этом случае двигун дополнительно охлаждаеца еще и из-за вентиляции котлов. Т.к. в этом режиме подача топлива отключаеца, то процесс горения бенза отсутствует.
mushr00m
Господа а не может ли машина греться из за того что много антифриза залито? Просто когда у меня был маленький уровень жидкости в бачке(то есть на холодной машине она была на дне) то машина грелась меньше, сейчас уровень на холодной примерно полбачка и она на трассе около 93-95 держит!!! При этом систему промывал, помпу поменял на на новую фирмы Хепа, радиатор отопителя и охлаждения новые, термостат тоже новый, поставил даже сетку вместо стандартной решетки радиатора но эффекта 0! Прошу помощи!
Servikt
Я тоже снова перегрелся в городе.. Катал свадьбу.. Рабочее движение, без пробок. За бортом +37, у меня двигатель +118. За город выехали - норма. По всем признакам/показателям машина исправна. Термостат менял.
Просто она не любит город... Благо, я туда очень редко езжу. Короче, я уже забил на это. Не найти причины.
Мне кажется проблема отчасти решилась бы установкой 8-ми лопастного пропеллера, имхо.
Gloom
Servikt писал(а):

Мне кажется проблема отчасти решилась бы установкой 8-ми лопастного пропеллера, имхо.


Врядли т.к. производительность у них одинаковая.
mushr00m
пропеллер тут не причем он свою работу делает! он включается и сбрасывает! Большего всего бесит приезжаешь в официальный сервис говоришь проблему а они не подходя к машине говорят типа так и надо это типа рабочий режим! Какой на хрен рабочий если у соседней машины все пучком!
Servikt
Нда, если бы мой пропеллер сбрасывал.. Фиг там, он гудит начиная со 101 градуса, а температуре пофиг - растет. Вплоть до 118 градусов. Комп разрывается, голосит.. А что делать - я в колоне... Как только включаю нейтральную и накатом - быстро остывает.
mushr00m
может помпа
mushr00m
кстати ещё вопрос тут упомяналась какая то термокрышка за 330 рублей! это что и как выглядит? если крышка расширительного бачка то почему 330 р?
Wladir
Во! тема еще дышит, кстати более менее вылечил машину от того чтоп не грелась, просто обдав радиатор сильной струей воды как с внешней стороны, так и со стороны двигателя. Там стока всякой дряны навылезало из щелей... и дохлые насекомые мелкие и песок и еще всякая грязь... а так все это г..о не видно кстати было снаружи...
а до этого и термостат поменял и все трубки продул.... и радиатор печки поменял, он кстати треснул просто, на Питер-Лада не оказалось радиатора пришлось покупать с печкой в сборе цена вопроса 3000р.
счас в Питере + 30, пока не перегреваюсь...
Servikt
И я вылечил! Сейчас Вы все будете громко смеяться... Лично я не знал, плакать или смеяться.. 1,5 года я не мог нормально ездить по жаре по городу - вентилятор не выключался, температура росла вплоть до 118 градусов по БК, и никто не мог найти причину.. Даже термостат поменял.. Короче, в чем трабл (кстати кто-то уже такое описывал) - какой-то чудак на букву М, в Тольятти, собирающий мою машину, умудрился неправильно воткнуть (невзирая на направляющий паз) фишку электровентилятора.. Он у меня 1,5 года в обратную сторону крутился.. Обидно блин, до ужаса - я ведь руку туда совал, вроде казалось что дует он на двигатель, как и положено! А оказалось - на улицу.. Гудел он при этом жутко.. Как он не сгорел у меня еще при этом.. Короче, просто переставил фишку. Сегодня у нас +39 в городе, а у меня двигатель нагреется до 101 градуса, и быстренько остывает до 97.. Красота! И не гудит! В общем, я счастлив! А еще, у меня вчера дочь родилась, так что я сейчас слон!
Gloom
Servikt писал(а):

И я вылечил!


Поздавлям.
Servikt писал(а):

А еще, у меня вчера дочь родилас


Душевно поздравлям....
Александер
Servikt писал(а):

А еще, у меня вчера дочь родилась, так что я сейчас слон!



Поздравляю!

Чтобы не создавать новую тему - опишу свою проблему здесь.
Значит дело было так , вчера около 10 вечера подъезжаю к дому, паркуюсь, смотрю на указатель ОЖ, стрелка около того того места, где обычно включается вентилятор (метка перед началом красной шкалы). Ну думаю подожду, постою пока отработает, тогда заглушу. Через минуту происходит следующее - вентилятор включается на 1 сек и выключается. я - Shocked , выключаю - включаю зажигание - температура растет вентилятор не включается , я - Surprised , стрелка уже пошла по красной зоне. Что делать??? Включаю 4 скорость саланного вентилятора, печку на максимум, первую передачу и вперед. Проехал метров 500 движок остыл, до отметки - 90, приехал домой припарковался. Мужики подскажите че делать?? Машина на гарантии, до боюсь не доеду до СТО. Куда копать, что посмотреть
Servikt
Александер, так вентилятор больше так ни разу и не включился? Проверь тогда предохранитель в первую очередь в ЧЯ. Само реле включения находится справой стороны "бороды", их там три штуки - одно из них это реле включения вентилятора. Оно управляется контроллером. Т.е. если ты принудительно замкнешь силовые контакты реле, то вентилятор должен вращаться.
Теперь еще вот что.. Показания температуры контроллер и стрелка на панели берут с двух разных датчиков. Т.е. показания стрелки могут буть не объективными. Проще говоря, дачтик может врать. А может врать и другой датчик, тот который в термостат вкручивается, по которому моск отслеживает температуру.. У тебя БК есть? Чтобы реальную температуру глянуть? В общем в твоем случае сначала смотри предохранитель (он кстати общий с сигналом, т.ч. проверить легко), потом реле, потом датчик на стрелку, потом саму стрелку, потом датчик на контроллер. Ну еще на исправность самого электродвигателя конечно, в т.ч. на хороший контакт в злополучной для меня колодки его подключения. Удачи!
Andreanich
Вот и мне пришлось писать сюда!
Прочитал всю ветку, но ответа пока нет.
Итак, начну с начала:
Все началось в выходные, возвращался с дачи (300 км.) на улице щас не жарко (октябрь) так вот по трассе машина начала перегреваться (стрелка к красной зоне, по БК 105-115-118-121), останавливался - тосол на уровне, не кипит, вентилятор -крутит, чуть постоит на холостых и температура падает.
Итак, что проверял, прочитав ветку:
1. Помпа- на холодную при подаче газа в расширительном бачке видно струйку из верхнего шланга, как немного прогреется - не видно.
2. большой круг открывается примерно при 90-93 градусах (термос в порядке!?)
3. По совету знакомого заехал на мойку, Керхером промыли низ радиатора (был загрязнен).
Сегодня предстоит опять путь 300 км. попробую (т.к. греласть только при постоянных оборотах 3-3,5 тыщ.
Но еще обнаружил проблему - печка НЕ ГРЕЕТ, т.е. во всех положениях температуры - дует холодным..
Не может ли это быть как-то связано???
Елы_Палы
Здравствуйте! Попробую описать ситуевину, которая произошла вчера, сам в полной непонятке... Машинка: 110, баз. компл., без компа, 2006 г.в. инжектор. В общем, постояла на холоде (на катке катался), завел номально, поехал и где то через 10 минут езды загорелась лампочка "Проверить двигатель". Глядь - температура выше 90 (~95), "карлсона не слыхать", зато хорошо слышно бульканье тасола в расш. бачке. Короче, включил аварийку, выехал на обочину, постоял малеха (2-3 мин) поехал дальше - опять загорелась лампочка. Температура >90, но до критики не доходит. Встал, залез под копот, ничего не подтекает, открыл крышку бачка - "пшик", пар идет, булькает. Сходил до дома, машина постояла, остыла. Завел - опять темп. довольно быстро поднимается до 50, загорается лампочка, еду дальше (до гаража бы успеть!), печка на полную мощность жарит, около 90, лампочка гаснет. Еду дальше температура стоит чуть более 90, вроде не подымается. Surprised Поахуев.л маленько, решил потестить машину дальше, просто с заведенным движком постоял у гаража - ниче не горит (бульканье в бачке продолжается), "карлсона не слыхать".
Сам новичок в плане ремонта, но ехать к местным ломастерам жуть как не хочецца, если можно дайте грамотный совет или объяснение поведению лампочки, "бульканья" и "карлсона". Заранее благодарен! Confused
Servikt
Елы_Палы
Карлсон скорее всего у тебя включится на 101-103 градусах. Это штатный режим.
Указатель температуры на панели приборов показывает примерную температуру, зачастую не имеющуу ничего общего с реальной.
Лампочка "проверь двигатель" с температурой в твоем случае скорее всего никак не связана - что-то у тебя другое, просто совпало, надо смотреть код неисправности. Купи БК! Он тебе пригодится!
Булькать, т.е. кипеть тосол не должен, если пробка расширительного бачка в порядке. Когда открываешь пробку - может закипеть, а с закрытой - не должен. В системе должно быть давление. То что ты слышишь "бульканье" - это просто обратка с печки и радиатора в бачек льется.
Елы_Палы
Спасибо большое за ответ. БК приобрету обязательно! Сегодня целый день прогонял без проблем, мучает вопрос, может просто электроника глюкнула или че нить на морозе подпристыло...
Старик-Хаттабыч
Мерзавец писал(а):

Нет, карлсно не включаицца, включаицца тока када на х.х доходит до красной зоны, тока тогда включаицца...........


Не хачу пугать,но у меня такое было при пробитой прокладке!Причём пара не было с глушака!А на хх всё номано?
Елы_Палы
Ха, снова лампочка загорелась! Окапывал гараж, машинку поставил прогреваться. Через минут 15 захожу - лампочка горит, включил печку на полную - перестала гореть и вообще больше не загоралась... Чудясааааааа.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы