Страница 1 из 1
Atrox
Почему в Москве, организация движения через Ж?
Например там, где просится ( мягко говоря ), поворот со светофором, ибо это было бы ВЕСЬМА удобно, логично и разгрузило бы не хило дорогу, там ОБЯЗАТЕЛЬНО весит знак " НИЗЗЯ!" и стоят жирные тупые хари, теребя куи зебр в руках.
И таких мест в Москве туева хуча!
И даже те повороты, которые были весьма кстати, тоже позакрывали докуя и продолжают закрывать, обсолютно не задумываясь о тупости содеянного!
Мозг можно сломать, пока найдешь как выкрутиться из неожиданно создавшейся ситуации, особенно в незнакомом районе.

Неужели у гиббонов такое сильное лобби??? Confused
Или в чем дело то? А может такое не только в Москве?

.
Next-rus
Теория заговоров однако. Еще они специально устраивают пробки, чтобы все выезжали на тротуары, специально включают красный перед вашей машиной, да еще такую глупость придумали, как ограничение скорости...

Не надо считать себя умнее других. Есть такие умные вещи, придуманные, кстати, тоже умными людьми, как теория транспортных потоков и теория вероятностей.
Rombik
Next-rus писал(а):

Теория заговоров однако. Еще они специально устраивают пробки, чтобы все выезжали на тротуары, специально включают красный перед вашей машиной, да еще такую глупость придумали, как ограничение скорости...

Не надо считать себя умнее других. Есть такие умные вещи, придуманные, кстати, тоже умными людьми, как теория транспортных потоков и теория вероятностей.

:cool:
Демон123
Согласен-несогласен 50на50. Но мне тоже закрыли в прошлом месяце левый поворот, там где никогда не было пробок, но вливался в пробку правда. Теперь езжу другой дорогой. Очен6ь стало не удобно, т.к. что бы подьехать к этой пробке с других сторон ваще Ж......
21106
Next-rus писал(а):

Есть такие умные вещи, придуманные, кстати, тоже умными людьми, как теория транспортных потоков и теория вероятностей.


с этим согласен. Но сотрудники чаще всего не помогаю движению, а наоборот мешают ему, либо вообще ничего не делают. Им выгоднее создать огромную пробку(и ловить нарушителей), чем разогнать ее
miha
21106 писал(а):

Но сотрудники чаще всего не помогаю движению, а наоборот мешают ему, либо вообще ничего не делают. Им выгоднее создать огромную пробку(и ловить нарушителей), чем разогнать ее


Любой человек у себя на работе делает то, что с него спрашивают. С ДПС не спрашивают кол-во разруленых пробок, с них спрашивают кол-во протоколов.
Однако система...
sxc
потому что ответсвенные тупые кретины, которым ничо делать не охота.
Atrox
Next-rus писал(а):

Теория заговоров однако. Еще они специально устраивают пробки,...



Есть такое подозрение, что... нет-нет, не тупорылые гиббоны, а нефтяные компании, давненько уже практикуют организации пробок, дабы попалилось много бенза и побольше было клиентов на заправках.
Раньше были Газели, теперь разнообразная техника в деле.
Даже на мелкие ДТП не скупятся, ибо окупается с лихвою.

Next-rus писал(а):

Не надо считать себя умнее других.



Кому не надо? Кого это других? Почему не надо?
Вот чего точно тебе не надо, так это говорить, чего мне делать.
Хотя это просто совет и не более того. Понимай как хочешь. Можно.

Next-rus писал(а):


Есть такие умные вещи, придуманные, кстати, тоже умными людьми, как теория транспортных потоков и теория вероятностей.



Я писал не про умных людей, которые разбираются в транспортных потоках, а о гиббонах!
Разницу понимаешь, или истолковать?

.
Next-rus
Atrox писал(а):

Next-rus писал(а):

Теория заговоров однако. Еще они специально устраивают пробки,...



Есть такое подозрение, что... нет-нет, не тупорылые гиббоны, а нефтяные компании, давненько уже практикуют организации пробок, дабы попалилось много бенза и побольше было клиентов на заправках.
Раньше были Газели, теперь разнообразная техника в деле.
Даже на мелкие ДТП не скупятся, ибо окупается с лихвою.



Точно теория заговоров. Бензин, который быстро кончается, лампочки, которые быстро перегарают, хлеб, который быстро плеснеевет... Что они еще придумают? Деньги, которые быстро кончаются?

Atrox писал(а):

Next-rus писал(а):

Не надо считать себя умнее других.



Кому не надо? Кого это других? Почему не надо?
Вот чего точно тебе не надо, так это говорить, чего мне делать.
Хотя это просто совет и не более того. Понимай как хочешь. Можно.

Потому что на каждого умного найдется еще более умный и так далее, но это только на словах, а на деле бесмысленное сотрясание воздуха в форумах и все... Напишите, например, заявление в отдел "Группа организации движения и дорожной инспекции" того отдела ГИБДД, в зоне ответственности которого находится это место, с указанием и обоснованием вашего видения данной дорожной обстановки "до" и "после". Ох, постите, я опять указываю, что вам делать! Продолжаем сотрясать воздух...
Atrox
Next-rus писал(а):

Потому что на каждого умного найдется еще более умный и так далее, но это только на словах, а на деле бесмысленное сотрясание воздуха в форумах и все...



Если судить по ИМХО, то, сие " бессмысленное сотрясание воздуха " в форумах, тебе не претит.
Знать не такое уж это и бессмысленное занятие то... А?

.
Valentin_K
Ну не всегда. К примеру у нас в СЗАО, ментам удалось кое-как разгрузить перекресток Кучрчатова/Пехотной с Волоколамкой. Конечно, всё сделали по тупому, но вроде работает Smile
А вообще, неплохо, если бы менты прислушивались к мнению местных водителей, по своему округу я бы мог подкинуть несколько идей, как разгрузить движение.
Жек
Цитата:

К примеру у нас в СЗАО, ментам удалось кое-как разгрузить перекресток Кучрчатова/Пехотной с Волоколамкой.


там мегажесть круглосуточно теперь, разгрузили блин Smile
Маринер
А я считаю, что жесть на дорогах Москвы происходит исключительно из-за того, что нет такого человека-органа-службы и т.д., кто решал бы эти задачи, т.е. это, по-большому, никому нах не нужно и не будет нужно никогда, т.к. БАБЛА НЕ ПРИНОСИТ. Альтернативы то все-равно нет (т.е. в другой город никто не переедет и т.д.)
ЗЫ. А нефтяные монстры, считаю причастны к тому, что ни хера не развиваются альтернативные виды топлива...
miha
Atrox Не все так просто как кажется. Ты видишь проблему в меру своего понимания организации дорожного движения + в меру своих личных потребностей. Согласись что ты не специалист в этом вопросе и многих тонкостей просто не знаешь. Режим движения вводят не от балды, его обосновывают. Кто то просчитывает транспортные потоки, анализирует аварийность и т.д. и на основании этого вводят те или иные правила проезда. Я думаю, что если ответственный за это дело человек объяснит тебе почему на конкретном перекрестке он ввел именно такой режим движения, ты с ним согласишься и поймешь, что иначе не получится, иначе будет только хуже.

Вот тебе еще пример: открыли где то новый супермаркет, скидки, все дела, народ туда повалил, транспортыне потоки изменились. Через месяц два может все нормализуется, но режимы движения нельзя менять часто, водители к ним привыкают. Потому терпим неудобства. Однако цивилизация...
Valentin_K
Цитата:

там мегажесть круглосуточно теперь, разгрузили блин


Нормально там, кажый вечер по Волоколамке езжу, небольшая толкотня(на 3-5 мин) перед Пехотной, дальше до Свободы с ветерком. Раньше была глухая пробка до Курчатова. Хотя конечно, организация движения, когда ГАИшник каждый вечер конусами закрывает поворот на Курчатова и разворот на Волоколамке это жесть.
Next-rus
miha писал(а):

Atrox Не все так просто как кажется. Ты видишь проблему в меру своего понимания организации дорожного движения + в меру своих личных потребностей. Согласись что ты не специалист в этом вопросе и многих тонкостей просто не знаешь. Режим движения вводят не от балды, его обосновывают. Кто то просчитывает транспортные потоки, анализирует аварийность и т.д. и на основании этого вводят те или иные правила проезда. Я думаю, что если ответственный за это дело человек объяснит тебе почему на конкретном перекрестке он ввел именно такой режим движения, ты с ним согласишься и поймешь, что иначе не получится, иначе будет только хуже.


+1
Vladimir.K
Пробки в Москве.Главная причина,как считают многие,Много Машин.Их конечно много,но не до такой степени.Причины возникновения пробок:
1.Перекрестки.Едет много машин.Вот уже загорается желтый,а всем проехать хочется.Пока они все проезжают,другие не могут проехать на свой зеленый,далее появляются такие же энтузиасты и едут на желтый и т.д. по кругу.От этих заторов образуются другие.
2)Маршрутки, автобусы и припаркованные машины.Куча маршруток стоит на разных остановках(бывает очень много) на разных шоссе(для примера).Рядом стоят припаркованные машины.К остановке подъезжает один автобус,второй,третий,троллейбус...Все это дело сразу встает во второй ряд.Какой-то из этих автобусов загрузившись раньше пытается объехать другие,перекрывая остальные полосы,потом второй,третий и т.д.
3)Повороты не из своего ряда.Разрешено с двух полос поворачивать,но надо же встать с 4,вылезти вперед.Пусть в четвертой полосе,но я же первый!Все бы ничего,да Машин Много.
4)Тихоходы. 40 км/ч по шоссе.Ладно бы их были единицы.Но их много и они едут во всех рядах.Бывает объехать невозможно.Их даже очень много.Боишься ехать быстрее,не выезжай.Не мешай потоку!
Вывод:
1)Делать много дешевых(бесплатных) перехватывающих парковок.Можно даже парковочный билет сделать билетом на гор.транспорт.
2)Убрать маршрутки и сделать автобусам выделенную полосу.
3)Не выдавать права неуверенным за рулем людям или в автошколе учить хорошо(взять под гос.контроль).
4)Здесь самое сложное.Людям стать умнее,добрее,отзывчивей,проще.
НЕ Выезжайте пожалуйста на занятые перекрестки!!!Подождите когда он освободиться!
Basil
Vladimir.K писал(а):

Пробки в Москве.Главная причина,как считают многие,Много Машин.Их конечно много,но не до такой степени....



Да нифига их не много, 0,3 на человека в Лондоне например 0,8 вроде и ничего.
С. Аццкий
Vladimir.K
Выводы к п. 2 и п. 4 + многа

В отношениии организации движения: ГИБДД старается разгрузить основные трассы, по которым едет больше всего людей, поэтому светофоры на второстепенных дорогах горят по 30 сек., закрывают повороты, делают дороги из 2-х сторонних - с односторонним движением.
Igor_I
Vladimir.K писал(а):

2)Убрать маршрутки и сделать автобусам выделенную полосу.


В Питере на Лиговском так сделано - ну-ка питерцы, скажите - легче стало?

Vladimir.K писал(а):

НЕ Выезжайте пожалуйста на занятые перекрестки!!!Подождите когда он освободиться!


Ну да, ты не поедешь (типа умный) другой поедет Smile
брат шумы
Atrox писал(а):

Почему в Москве, организация движения через Ж?


потомучто народ в москве ездит через Ж...например :поворачиваю налево с главной дороги,во встречной полосе глухая пробка и как обычно никто не пускает.а на Краснобогатырской еще и трамваи ходят.и вот я поворачиваю налево,и не могу повернуть за мной стоит трамвай и не может проехать,за трамваем образуется большая пробка :-D И КТО ВИНОВАТ?КТО ДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗУЕТ?и таких примеров море.у щелковского автовокзала маршрутки пытаются развернутся в область со второй,а то и с третей полосы, и. т. д.
Vladimir.K
Igor_I писал(а):

Vladimir.K писал(а):

2)Убрать маршрутки и сделать автобусам выделенную полосу.


В Питере на Лиговском так сделано - ну-ка питерцы, скажите - легче стало?



сделать полосу без изменения полос для машин.т.е. новую.

Igor_I писал(а):

Vladimir.K писал(а):

НЕ Выезжайте пожалуйста на занятые перекрестки!!!Подождите когда он освободиться!


Ну да, ты не поедешь (типа умный) другой поедет Smile


Не выезжаю.Сигналят,объезжать пытаются,режу их.
Igor_I
Vladimir.K
Ширина улицы величина неизменная. Не получится выделить новую полосу и при этом оставить все прежние полосы.

Цитата:

Не выезжаю.Сигналят,объезжать пытаются,режу их.


Ты не выезжаешь, я стараюсь не выезжать, еще кто-то не поедет.
А другие думают "Ты ... тебе же зеленый! ....! Езжай давай! Ни себе, ни людям!".
21106
Igor_I писал(а):

Vladimir.K писал(а):

2)Убрать маршрутки и сделать автобусам выделенную полосу.


В Питере на Лиговском так сделано - ну-ка питерцы, скажите - легче стало?


у нас такая есть, а толку то, ничего не изменилось
Юра+
miha писал(а):

Atrox Не все так просто как кажется. Ты видишь проблему в меру своего понимания организации дорожного движения + в меру своих личных потребностей. Согласись что ты не специалист в этом вопросе и многих тонкостей просто не знаешь. Режим движения вводят не от балды, его обосновывают. Кто то просчитывает транспортные потоки, анализирует аварийность и т.д. и на основании этого вводят те или иные правила проезда. Я думаю, что если ответственный за это дело человек объяснит тебе почему на конкретном перекрестке он ввел именно такой режим движения, ты с ним согласишься и поймешь, что иначе не получится, иначе будет только хуже.

Вот тебе еще пример: открыли где то новый супермаркет, скидки, все дела, народ туда повалил, транспортыне потоки изменились. Через месяц два может все нормализуется, но режимы движения нельзя менять часто, водители к ним привыкают. Потому терпим неудобства. Однако цивилизация...



Повторите всё это специалистам из МАДИ, они сильно удивятся
У нас все СНиПы родом из советского прошлого, когда планировалось 60 машин на 1000 чел. Для Коммунизма планировалось довести эту цифру до 180. Дороги по старым нормам этажность по новым. Земля дорогая, лучше построим дома повыше, а дороги как нибудь вот и весь расчёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы