Доброго здоровья всем.
Вырвались головки вертикальных болтов крепящих поперечину к левому ланжерону и оторвались боковые кронштейны поперечины от ланжеронов так, что куски кронштейнов остались под гайками на боковых поверхностях ланжеронов.
Двигатель снял, балку тоже. А теперь вопрос: как ланжерон отремонтировать так, чтобы раз и навсегда???? Подскажите умельцы! Да,чуть не забыл, автомобиль ВАЗ 21063 1991 г.в. Ремонтирую сам по "букварю", за рулем 1-й год. Заранее благодарен всем сочувствующим "Кулибыным".
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А что там делать? Приварить все хорошенько и аккуратно. Проверить чтобы все нормально одевалоси и закручивалось и все. На геометрию эта штуковина не влияет, но делать нужно все равно аккуратно и правильно, т.к. перекос вырвит эти кронштейны снова. 8-)
Kot_01 писал(а):А что там делать? Приварить все хорошенько и аккуратно. Проверить чтобы все нормально одевалоси и закручивалось и все. На геометрию эта штуковина не влияет, но делать нужно все равно аккуратно и правильно, т.к. перекос вырвит эти кронштейны снова. 8-)
Дак к чему варить, внутри пусто, а трещины на боковую стенку ланжерона вышли.
OLLO
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Откуда: Днепропетровск
Сначала выровнять края и выпилить из 2-мм листа пластины, по размерам получившейся дырки. К этой пластине привариваются две цилиндрические втулки , диаметры-внутренний по диаметру нового болта крепления (он будет длинный- через обе полки ланжерона),наружный ок. 25мм.Длинна-чтобы они(втулки)уперлись изнутри в верхнюю часть лонж. Ввариваем по периметру сию конструкцию,одновр. заваривая трещины. Сквозь эти втулки сверлим отверстия в верхней полке ланж. Крепим балку дл. болтами, сверху большая шайба. УЖО 10 лет. :cool:
Немного сумбурно, если хочешь намылю эскиз.
Ptizz
На форуме 22 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
avto21063 писал(а):Доброго здоровья всем.
Вырвались головки вертикальных болтов крепящих поперечину к левому ланжерону и оторвались боковые кронштейны поперечины от ланжеронов так, что куски кронштейнов остались под гайками на боковых поверхностях ланжеронов.
Двигатель снял, балку тоже. А теперь вопрос: как ланжерон отремонтировать так, чтобы раз и навсегда???? Подскажите умельцы! Да,чуть не забыл, автомобиль ВАЗ 21063 1991 г.в. Ремонтирую сам по "букварю", за рулем 1-й год. Заранее благодарен всем сочувствующим "Кулибыным".
если трещин нету на лонжеронах,то все пучком
ставь новую балку,только в хороший ремонт отдай , а то
потом замучиешься
OLLO писал(а):Сначала выровнять края и выпилить из 2-мм листа пластины, по размерам получившейся дырки. К этой пластине привариваются две цилиндрические втулки , диаметры-внутренний по диаметру нового болта крепления (он будет длинный- через обе полки ланжерона),наружный ок. 25мм.Длинна-чтобы они(втулки)уперлись изнутри в верхнюю часть лонж. Ввариваем по периметру сию конструкцию,одновр. заваривая трещины. Сквозь эти втулки сверлим отверстия в верхней полке ланж. Крепим балку дл. болтами, сверху большая шайба. УЖО 10 лет. :cool:
Немного сумбурно, если хочешь намылю эскиз.
Спасибо за подсказку. Я приблизительно так и сделал, только пластины нижние со втулками приварил внахлест продольными швами, и пластины не 2 а 3 мм. Теперь балка на 3 мм опустилась. Как думаешь, под шаровые (верхние и нижние) прокладки 1,5 мм толщиной ставить, чтобы параллелограм не нарушать??? Мне кажется, если этого не сделать, то будет сайлентблоки жевать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы