195/50R15...
А я ищу диски, которые по дырочкам подойдут на Ваз...от иномарок не катят, или катят, но я не знаю от каких (М.б. Лянча-Дельта, у нее 70% запчастей от -99 подходит, но не уверен)
дырку в правой задней подкрылке в левом дальнем углу, т.к. она!!!
Я на лето собир менять резину и диски, думаю, что лучше будет
15 низкопрофильная или 14 стандарт..........
Не будет ли шершать 15 и если ставить то какую размерность?
Кто 15 притерает как впечатления?
[Стандарт 185/60R14 конечно лучше,
Все класс R15
но кто ни будь, прикинул, как это отразится на маневренности и расходу топлива.... однако это минус ....
особенно если маневрировать в пробках... а если стоит гидро усилитель (то зеленый свет вам )
да и не разгонишься прилично... чем больше площадь соприкосновения с дорогой... тем больше бензина улетает в трубу... и еще стрелку вам не положить на спидометре.... с резиной R15
Да и кстати, насчёт стрелки на спидометре, тут всё просто, чем больше радиус, тем больше длина окружности, соответственно выше максималка. 8-)
Погодите ка! У меня вот в мануале написано, что стандарт 175/65R14.
Отсюда вопрос: не будут ли и 185/60 цеплять?
Позволь с тобой не согласиться, я уже писал в др. разделе, о том что на 110 сильном 8-ми клапаннике (R15) разгонялся до 197 по показаниям наружных приборов (инспектора ДПС), дело было на МКАДе.
197 км? круто? :cool: наверное пешком ходишь?. раз пост гаи тебя засек,
или на лапу дал чтоб права не отобрали?.
Ну как говориться с дуру и Х^й сломать можно?.
Мощность двигла тоже, не маловажно.
Я на своей старой Матрене(103) один раз уложил стрелку хотя если честно мне тогда было не до спидометра на такой скорости?. Больше экспериментировать пока нет желания(тачка новая103-М)?
так как Матрена машина не для таких скоростей?.ее просто с дороги сносит
тут и аэродинамика и подвеска, покрышки ?все должны быть соответствующие..
иначе баранку на столбе по вешают? :ooo:
Да и кстати, насчёт стрелки на спидометре, тут всё просто, чем больше радиус, тем больше длина окружности, соответственно выше максималка. 8-)
2 Шурик: В коробке стандартная пара и 12-й ряд, а дело было при 6500 на 5-й передаче (отсечка 7400).
... на штатной ГП и 110 лысых ты в 6500 хрен когда закрутишь - только при спуске с Гималаев на попутном ветре.
Для справки: авто, участвовавшее в тесте Автоспорта ?10 за 2003 год (мощность 135 лысых) на 11 ряду с шестой передачей как у тебя пятая с ГП 3,9 достигла максималки 196,9 км/ч
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы